Страница 1 из 1
с300 и зима
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 14:09
Sergey GT
Вообщем столкнулся со сложностями и хочется совета опытных людей...
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 14:13
Support1
У меня прел, все сток, температура никогда никуда не движется, т.е. всегда 90С.
Думаю термостат стоит поменять, может он полностью не может закрыться...
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 14:26
Sergey GT
Support1 писал(а):У меня прел, все сток, температура никогда никуда не движется, т.е. всегда 90С.
Думаю термостат стоит поменять, может он полностью не может закрыться...
Тоже подозреваю что это не нормально, жду подверждения чтобы поменять, новый термос уже купил.

Добавлено: 29 дек 2008, Пн 14:41
Василий58
термостат менять - 200%.
далее, када тюнишь - откуда коррекция-то? надо же в open loop настраивать, а там коррекция не работает есичО

ну и фанерка-картонка тебя спасет.
еще не забудь температуру воздуха на впуске посмотреть - чтоб не сильно холодный воздух шел.
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 14:44
Support1
не ниже 20С....
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 14:45
Василий58
Support1 писал(а):не ниже 20С....
угу
Re: с300 и зима
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 14:55
Mura
Sergey GT писал(а):Вообщем столкнулся со сложностями и хочется совета опытных людей...
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???
я не тестировал на стенде такого рода вещи, но мне кажется, надо действовать так
- проверить температуру масла , если она меньше 90, это не есть гуд дл я перформанса, и тогда точно искать причину - термостат, фанерку и тд
- если масло в норме, то может на температуры воды можно и забить, лишь обнулить поправку на мощностном режиме, чтоб не богатило
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 15:01
Sergey GT
Василий58 писал(а):термостат менять - 200%.
далее, када тюнишь - откуда коррекция-то? надо же в open loop настраивать, а там коррекция не работает есичО

ну и фанерка-картонка тебя спасет.
еще не забудь температуру воздуха на впуске посмотреть - чтоб не сильно холодный воздух шел.
дак коррекций полно всяких. Есть по ДК, она конечно же отключена, есть по температуре воздуха, она не сильно большая, не более 1-2, а есть по температуре ОЖ, вот она писец мешается, т.к. плавает от 0 до 10%.
1) термос видимо поменяю всё-таки
2) Могу же я поступить как написал, т.е. у брать коррекцию, отстроить смесь и вернуть взад? Она я так понимаю нужна для того, чтобы на холодную было уверенное воспламенение.
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 15:08
Mura
Sergey GT писал(а):
2) Могу же я поступить как написал, т.е. у брать коррекцию, отстроить смесь и вернуть взад? Она я так понимаю нужна для того, чтобы на холодную было уверенное воспламенение.
можно, почему нет
Re: с300 и зима
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 16:08
.Серый.
Mura писал(а):Sergey GT писал(а):Вообщем столкнулся со сложностями и хочется совета опытных людей...
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???
я не тестировал на стенде такого рода вещи, но мне кажется, надо действовать так
- проверить температуру масла , если она меньше 90, это не есть гуд дл я перформанса, и тогда точно искать причину - термостат, фанерку и тд
- если масло в норме, то может на температуры воды можно и забить, лишь обнулить поправку на мощностном режиме, чтоб не богатило
именно температуру масла?
у меня она по датчику 75 гр. в среднем...
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 17:29
Sergey GT
Mura писал(а):Sergey GT писал(а):
2) Могу же я поступить как написал, т.е. у брать коррекцию, отстроить смесь и вернуть взад? Она я так понимаю нужна для того, чтобы на холодную было уверенное воспламенение.
можно, почему нет
Сомнения глодали, вдруг она влияет на содержание кислорода в выхлопе.

А раз только на перфоманс - тогда конечно отключу.
Re: с300 и зима
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 17:38
Mura
.Серый. писал(а): у меня она по датчику 75 гр. в среднем...
имхо мало
надо погорячее
Добавлено: 07 янв 2009, Ср 15:11
.Серый.
при отстройке б16б, за основу брать б16а прошивку или б18ц?
Добавлено: 08 янв 2009, Чт 21:26
Sergey GT
.Серый. писал(а):при отстройке б16б, за основу брать б16а прошивку или б18ц?
б16а конечно, от б18 совсем другие карты сильно надо будет их обрезать.