Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:09

Вообщем столкнулся со сложностями и хочется совета опытных людей...
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:13

У меня прел, все сток, температура никогда никуда не движется, т.е. всегда 90С.

Думаю термостат стоит поменять, может он полностью не может закрыться...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:26

Support1 писал(а):У меня прел, все сток, температура никогда никуда не движется, т.е. всегда 90С.

Думаю термостат стоит поменять, может он полностью не может закрыться...
Тоже подозреваю что это не нормально, жду подверждения чтобы поменять, новый термос уже купил. :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:41

термостат менять - 200%.
далее, када тюнишь - откуда коррекция-то? надо же в open loop настраивать, а там коррекция не работает есичО :-)
ну и фанерка-картонка тебя спасет.
еще не забудь температуру воздуха на впуске посмотреть - чтоб не сильно холодный воздух шел.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:44

не ниже 20С....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:45

Support1 писал(а):не ниже 20С....
угу
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 14:55

Sergey GT писал(а):Вообщем столкнулся со сложностями и хочется совета опытных людей...
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???


я не тестировал на стенде такого рода вещи, но мне кажется, надо действовать так

- проверить температуру масла , если она меньше 90, это не есть гуд дл я перформанса, и тогда точно искать причину - термостат, фанерку и тд

- если масло в норме, то может на температуры воды можно и забить, лишь обнулить поправку на мощностном режиме, чтоб не богатило
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 15:01

Василий58 писал(а):термостат менять - 200%.
далее, када тюнишь - откуда коррекция-то? надо же в open loop настраивать, а там коррекция не работает есичО :-)
ну и фанерка-картонка тебя спасет.
еще не забудь температуру воздуха на впуске посмотреть - чтоб не сильно холодный воздух шел.
дак коррекций полно всяких. Есть по ДК, она конечно же отключена, есть по температуре воздуха, она не сильно большая, не более 1-2, а есть по температуре ОЖ, вот она писец мешается, т.к. плавает от 0 до 10%.

1) термос видимо поменяю всё-таки

2) Могу же я поступить как написал, т.е. у брать коррекцию, отстроить смесь и вернуть взад? Она я так понимаю нужна для того, чтобы на холодную было уверенное воспламенение.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 15:08

Sergey GT писал(а): 2) Могу же я поступить как написал, т.е. у брать коррекцию, отстроить смесь и вернуть взад? Она я так понимаю нужна для того, чтобы на холодную было уверенное воспламенение.
можно, почему нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 16:08

Mura писал(а):
Sergey GT писал(а):Вообщем столкнулся со сложностями и хочется совета опытных людей...
Настраиваюсь по трассе, температура на улице -10-15, сивик б16. Сложность в том, что при движение температура двигателя падает до 70, и соответственно коррекция вырастает процентов до 10. Есть мнение, что результат в таких условиях будет не очень. В общем какой путь выбрать для решения?
1) Пожет ли замена термоса, чтобы удержать температуру?
2) Правильо ли будет обнулять коррекцию и делать настройку без неё? А потом забивать её обратно.
3) ???


я не тестировал на стенде такого рода вещи, но мне кажется, надо действовать так

- проверить температуру масла , если она меньше 90, это не есть гуд дл я перформанса, и тогда точно искать причину - термостат, фанерку и тд

- если масло в норме, то может на температуры воды можно и забить, лишь обнулить поправку на мощностном режиме, чтоб не богатило
именно температуру масла?
у меня она по датчику 75 гр. в среднем...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 17:29

Mura писал(а):
Sergey GT писал(а): 2) Могу же я поступить как написал, т.е. у брать коррекцию, отстроить смесь и вернуть взад? Она я так понимаю нужна для того, чтобы на холодную было уверенное воспламенение.
можно, почему нет
Сомнения глодали, вдруг она влияет на содержание кислорода в выхлопе. :)
А раз только на перфоманс - тогда конечно отключу.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2008, Пн 17:38

.Серый. писал(а): у меня она по датчику 75 гр. в среднем...
имхо мало

надо погорячее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 15:11

при отстройке б16б, за основу брать б16а прошивку или б18ц?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 21:26

.Серый. писал(а):при отстройке б16б, за основу брать б16а прошивку или б18ц?
б16а конечно, от б18 совсем другие карты сильно надо будет их обрезать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей