Страница 1 из 1

вопрос по впускному коллектору сканк2 на н22а

Добавлено: 29 дек 2008, Пн 9:45
Евген.
нужна помощь в вопросе-стоит ли менять евро-р -овский впускной коллектор с дроселем и ресивером(все в сборе) на сканк2 с дроселем на 76мм?Точнее мой намного хуже сканка?Хочу дросель побольше а там макс.66мм суппорт точит.Есть вариант на 76мм воткнуть сканк,но незнаю на нешитых мозгах двигло не начнет с ума сходить от такой разницы,и как быть с датчиком TPS?его надо перенастраивать под дроссель или нет?Кто знает подскажите буду благодарен!!!

Добавлено: 29 дек 2008, Пн 10:14
SiR-T
во первых, не факт что тебе сканковский коллектор влезет,
во-вторых, у сканковского коллектора диаметр 66 и его тоже точить до 75
в третьих, откуда дроссель на 76? Да и надо ли так много?

tps можно перенастроить, а вот чтобы приколхозить клапан ХХ от евро р к сканковскому коллектору придется постараться.

з.ы. не вижу смысла менять евроровский коллектор на сканк

Re: вопрос по впускному коллектору сканк2 на н22а

Добавлено: 29 дек 2008, Пн 16:35
maniakk
Евген писал(а):нужна помощь в вопросе-стоит ли менять евро-р -овский впускной коллектор с дроселем и ресивером(все в сборе) на сканк2 с дроселем на 76мм?Точнее мой намного хуже сканка?Хочу дросель побольше а там макс.66мм суппорт точит.Есть вариант на 76мм воткнуть сканк,но незнаю на нешитых мозгах двигло не начнет с ума сходить от такой разницы,и как быть с датчиком TPS?его надо перенастраивать под дроссель или нет?Кто знает подскажите буду благодарен!!!
у тебя замечательный коллектор. Как минимум не хуже сканка.
Ставь дроссель (тот же сканковский итп) на 70 мм, растачивай под него входное отверстие в коллекторе, настраивай ТПС по вольтажу, и будет тебе счастье.

Добавлено: 30 дек 2008, Вт 0:25
bakaroro
кмк 70 дросель много лучше 68

Добавлено: 30 дек 2008, Вт 0:30
crz
в разных источниках читал мнение что впуск коллектор сканк на х22 по сути и есть копия евро-р

Добавлено: 30 дек 2008, Вт 6:49
SiR-T
ну не копия точно, скорее сканк2 это доработанный коллектор от евро р

Добавлено: 30 дек 2008, Вт 10:21
gral
сканк размером как 2 еврора.

Добавлено: 30 дек 2008, Вт 22:21
Евген.
gral писал(а):сканк размером как 2 еврора.
речи нет-сканк как 2 моих размером!как они могут быть одинаковые если сканк в 2 раза больше?мне кажется сканк покруче моего будет..проблема в установке не стоит-пару ударов кувалдой по щиту и он встанет туда. вопрос стоит ли чтобы снять лишних кобыл.а дросель уже расточен под 76мм на нем и хх уже стоит.в общем все в сборе.вот и думаю заморочиться или нет.еще непонятен аргумент в плане диаметра дросселя-почему оптимал 70?откуда такие данные?а зачем 4-х дросельные впуски ставят?я думал чем больше тем лучше...Давайте что-ли к одному знаменателю придем а то сколько мненгий и все противоречат друг другу.. :lol: Кто че скажет?

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 4:25
Sash
может эти деньги стоит потратить на более злые валы ?

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 6:51
SiR-T
не так там все просто чтобы кувалдой решалось...
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 9:55
Mura
SiR-T писал(а):не так там все просто чтобы кувалдой решалось...
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело


он не 76 , конечно, просто есть возможность расточить до 75 мм

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 13:22
SiR-T
в каталоге написано 66мм

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 21:04
Евген.
[quote="SiR-T"]не так там все просто чтобы кувалдой решалось...
дырка под дроссель в сканке точно не на 76, вечером померяю
Большой дроссель тоже нехорошо, пропадет возможность плавно регулировать подачу воздуха и ездить по городу будет тяжело[/quote
то есть пол-ся что не стоит дрочель больше 70мм ставить?я так понял что оптимал для города на 70?ок.А валы тоже буду менять ближе к лету наверное.Щас выпуск возьму себе и впуск прикручу-должен приехать через пару дней.кстати кто что о рс-р скажет?есть задумка ставить полный выпуск этот.знаю что орет как сука.Это лечится установкой резонатора и более тихой банки?если кто дело с ними имел отпишитесь плз!!!

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 0:09
kos83
каким-то колхозом пахнет...
без настройки твой евроР поедет хуже чем сток, тут был прецендент, товарищ носился с большим коллектором и дросселем, был без ума от динамики, пока судьба не привела к стоковому впуску, так вот тут было его удивление...

Добавлено: 11 янв 2009, Вс 12:11
Drum
Ставили Skunk2 на евро-р , с незов едит намного лутше, да и на верхах крутиться не хуже стока.