Страница 1 из 2
На холодном моторе горилт лампа масла.. втф?
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 11:38
Levka
мотор куплен был на разборке и перебран
менялись поршня шатуны вкладыши. Колено не трогали
горит 12-17 секунд при запуске холодного мотора
Ещё интересно - выключаю мотор как только лампочка погасла, включаю зажигание и она не загорается ещё секунды 3. как загорелась завожу - уже всё норм
при езже не загорается. при запуске прогретого на хотябы градусов 25 мотора лампочка погорит секунды 2, 3 максимум.
Собсно вопрос))
Могло ли этому всему быть причиной кривая сборка?
Двигатель пора выбрасывать?
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 11:43
Alser
давление мерял?
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 14:19
Levka
на горячую да - в порядке
на холодную пока не мерял
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 14:21
Alser
а на холодной чо?
фильтр попробовать махнуть
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 14:22
Levka
Масляный вместе с маслом т.е.?
оке
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 14:30
Alser
Levka писал(а):Масляный вместе с маслом т.е.?
оке
сам фильтр
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 15:09
NITTO
Levka писал(а):на горячую да - в порядке
на холодную пока не мерял
подсоединяй компрессометр и смотри при разных оборотах давление
Добавлено: 27 дек 2008, Сб 15:47
Levka
Какой компрессор, где иво купить и как присоединять?
Добавлено: 28 дек 2008, Вс 14:16
NITTO
Levka писал(а):Какой компрессор, где иво купить и как присоединять?
вместо стандартного датчика давления вкручивается с показометром, заводишь авто и смотришь
Добавлено: 28 дек 2008, Вс 14:44
kos83
подойдет обычный проспорт прибор и все встанет на свои места
Добавлено: 28 дек 2008, Вс 15:08
P.S.
А чего с уровнем масла то? В сухой мотор после переборки его намного больше влазит.
Добавлено: 28 дек 2008, Вс 18:44
Sash
ps масло какое ?
явно проблема с масло насосом - меняли ?
Добавлено: 28 дек 2008, Вс 19:39
Levka
На данный момент масло Хонда 5в30
по уровню его ровно между рисочками
маслонасос не менялся
Добавлено: 28 дек 2008, Вс 23:09
nwolf
перед заводкой масло с щупа смотрел? как стекает? может его вообще ложечкой можно доложить. Надо мерять на холодную, и первые минуты прогрева, смотреть как давка появляется.
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 0:34
Levka
завтра попробую это сделать.. отпишусь
но очень уж мне это не нравится...
nwolf, ты хочешь сказать, масло слишком вязкое и замерзает ?
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 1:31
Матос
а когда лампочка горит,мотор как работает? ровно? в самом начале запуска я имею ввиду...
Добавлено: 29 дек 2008, Пн 8:53
nwolf
Levka писал(а):завтра попробую это сделать.. отпишусь
но очень уж мне это не нравится...
nwolf, ты хочешь сказать, масло слишком вязкое и замерзает ?
вполне может быть, и ты уверен что оно не подделка?
Добавлено: 02 янв 2009, Пт 13:42
Sokolik
У меня такая же беда!

Думаю нужно насос менять.
А когда перебирали на герметик садили или прокладки новые ставили? Я где-то видел инфу, что нельзя герметик использовать, т.к. он забивает масло-каналы в моторе и от этого пропадает давление и перестает работать втек!

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 12:15
Levka
Когда меняли сажали на герметик(возможно 1 раз)
Последний раз герметик оттерли, поставили хорошую новую прокладку
втек вроде включается..
скоро мотор будет снят и разобран и будем выявлять причину
отпишусь!
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 16:47
Sokolik
А поддон не гнутый? Я выпрямил и втек заработал)))