Страница 1 из 2
МОТОР H22А5
Добавлено: 11 ноя 2006, Сб 15:56
Darin
Интересует несколько вопросов по мотору (прелюд)
1.Хочу заказать валы CROWN STAGE I,пружинки,нужна ли обязательно их настраивать?Нужны ли шестерни к ним ?
2.У меня сейчас отсечка на 7.6 , можно ли ее здвинуть ? и на сколько можно здвинуть что бы не уходил ресурс мотора?
3.Можно ли установить Apexi контролер и Perfect Power SMT6 одновременно?
4.Если происходит детонация и поршня расыпаются возле поршнивых колец , от чего именно это происходит?от бензина,зажигание или смеси?
Re: МОТОР H22А5
Добавлено: 11 ноя 2006, Сб 16:19
Butcher
Darin писал(а):Интересует несколько вопросов по мотору (прелюд)
1.Хочу заказать валы CROWN STAGE I,пружинки,нужна ли обязательно их настраивать?Нужны ли шестерни к ним ?
2.У меня сейчас отсечка на 7.6 , можно ли ее здвинуть ? и на сколько можно здвинуть что бы не уходил ресурс мотора?
3.Можно ли установить Apexi контролер и Perfect Power SMT6 одновременно?
4.Если происходит детонация и поршня расыпаются возле поршнивых колец , от чего именно это происходит?от бензина,зажигание или смеси?
1. Не надо Кровер, они делают плохие валы. Полюбому к валам рекомендовано шестерни.
2. Задвинуть и ресурс, НЕ совместимые понятия. Было бы можно без переделок, уж поверь Хонда бы и сама задвинула.
3. Что такое апекси понятно, про второй ничего не знаю. Но в любом случае два контроллера плохо уживутся (если второй контроллер)
4. От всего тобой перечисленного + степень сжатия (хотя это как бы бензин)
Добавлено: 11 ноя 2006, Сб 17:51
Darin
1.А какие тогда взять ? кроме Skuck2
2.Если сдвинуть до 8 , сильно будет страдать мотор ?из доработак двигателя у меня тока шлифовка головки(увеличиная степень,не на много)
3.Perfect Power -это управелние ECU ,карты топлива ,зажигание
4.У прелюда пишется что бензин должен быть 95+ либо 98 .Я лил 95+ , но у меня ещё к тому же увеличеная степень сжатие + мне настраивали этот самый Perfect Power
вот их офицыальный саит
http://perfectpower.com/products/smt6.asp
Добавлено: 11 ноя 2006, Сб 22:05
duke
1. В Японии популярны валы JUN не то чтобы популярны, просто никто больше не делает ибо не за чем. Если валы злые типа JUN то однозначно нужны пружины. Еще есть титановые шайбы клапанов. Разрезные шестерни имеет смысл ставить при условии что есть навык и оборудование для их правильного выставления
2.»Сильно или не сильно» как об этом можно судить? Важнее чтобы нормальное рабочее давление масла было и топливная смесь настроена правильно. От несоблюдения этого двигатель страдает больше чем от высоких оборотов.
3-4.no comments.
Подумай как дать двигателю больше воздуха и топлива... по хорошему коллектор и дроссель лучше поставить от аккорда евро эр.
Добавлено: 11 ноя 2006, Сб 22:58
Andrei_Don
я тоже обратил бы внимание на JUN. На их сайте есть "лимоный" прелюд, 269 сил, собраный на stage2, тарелки, пружины, шестерни, мозги тоже JUN, насос от silvia s13... Я тебе ссылку позже сброшу. Но вот бюджет получается писец! Валы, если не ошибаюсь, около 1200$ строят. И как я думаю больше 230 не получится. И это только на верхах, а компрессор сцуко с низов уже давит и 250 100% получается...
Добавлено: 11 ноя 2006, Сб 23:35
duke
Прелюд я этот в прошлом году весь обсмотрел в Японии. У него тогда как раз коробка навернулась и он в ремонт попал. В нем минимум 250 л.с. Коллектор к стати на этом авто от евро эра стоял. А если джуновский или побольше поставить с дросселем на побольше то думаю к 280 можно приблизиться спокойно. Для атмосферного на мой взгляд больше и не надо. Но заявленные ЛС не отражает красоту и изящество решения.
По поводу валов, это заблуждение что они на верхах только работают. У них фазы низких кулаков развернуты на значительно больший градус, чем на большом кулаке по сравнению со стандартом. Характеристика работы у двигателя ровная получается. Только когда втек включается тембр немного меняется, "подрыва" нет, но на самом деле это отсутствие провала в конце зоны низких оборотов, пока втек не включился.
Что касается валов то стоят они 1280usd в комплекте с пружинами.
Добавлено: 12 ноя 2006, Вс 12:06
Andrei_Don
duke писал(а):Прелюд я этот в прошлом году весь обсмотрел в Японии. У него тогда как раз коробка навернулась и он в ремонт попал. В нем минимум 250 л.с. Коллектор к стати на этом авто от евро эра стоял. А если джуновский или побольше поставить с дросселем на побольше то думаю к 280 можно приблизиться спокойно. Для атмосферного на мой взгляд больше и не надо. Но заявленные ЛС не отражает красоту и изящество решения.
По поводу валов, это заблуждение что они на верхах только работают. У них фазы низких кулаков развернуты на значительно больший градус, чем на большом кулаке по сравнению со стандартом. Характеристика работы у двигателя ровная получается. Только когда втек включается тембр немного меняется, "подрыва" нет, но на самом деле это отсутствие провала в конце зоны низких оборотов, пока втек не включился.
Что касается валов то стоят они 1280usd в комплекте с пружинами.

ты был в японии?
А что с коробкой у него случилось? Он вообще там на кольце участвует? Цена на валы указана с доставкой?
Посмотри личку.
Добавлено: 12 ноя 2006, Вс 12:59
duke
В Японии был. Меня многое с ней связывает и в первую очеред работа.
Коробки на любых машинах ломаются со временем.
Тем более если на них активно ездить. Мне вот тоже предстоит полный пребор ближе к весне. Прелюд по кольцу гоняет безусловно.
Что касается доставки и прочего пиши в личку а лучше в в мыльную почту.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 3:33
Stif
2 duke
Хорошее имя, сразу асоциации с драг битвой возникают

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 9:37
duke
Stif писал(а):2 duke
Хорошее имя, сразу асоциации с драг битвой возникают


Драг битва тут не причем, та же как и японская фирма "Duke group" -
www.duke-r.com
Ник этот у меня уже очень давно... фамилия у меня такая.
А отношение я имею прямое вот к этой компании
www.junauto.co.jp
Супра Рыженькая JZA80 #6 - и к этому я имею прямое отношение.

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 10:00
Stif

Про супру рыженькую которую мы выручили нашим карданом я в курсе

Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 10:12
Stif
2 duke
Кстати раз речь зашла о Джуновском преле, расскажи почему туда поставили коллектор от евро-р и что они там дорабатывали если ты в курсе.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 10:30
duke
Stif писал(а):2 duke
Кстати раз речь зашла о Джуновском преле, расскажи почему туда поставили коллектор от евро-р и что они там дорабатывали если ты в курсе.
У Евро-Эра и у прелюда тип С пятого поколения коллектор это простой ресивер и 4 канала. а у прелюдов 4 поколения и не у тип “эс” -ных прелюдов, дополнительный ряд заслонок и 8 каналов, для изменения резонансной длины впускного коллектора. Полные спецификации автомобиля есть на сайте junauto.co.jp
Из доработок - двигатель собран заново по всем правилам джуновской сборки.
http://junauto.co.jp/processing/h22a/index.html
Конечно есть нюансы, но о них я ничего сказать не могу.
Так что заказываете джуновские двигатели.
PS.За кардан еще раз спасибо. Я думаю Иркутяне блягодаря одному человеку испытывают опредленную гордость заучстие в битве.
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 11:15
Stif
ДА незачто, всегда готовы помочь, кардан то с супры моего друга мы с ним с Иркутска на татышеве от Иркутска участвовали(я на акорде он на супре) и вместе ехали в красноярск, и на порваном вами кардане я сам лично не единожды ездил

Санька на татышеве не очень время показал переволновался видимо, т.к. я на его супре ехал в районе 13 секунд
Насколько мне извесно у прела Тип-С С-спек если судить по каталогам оригинальных запчастей впуск тоже с изменяемой геометрией. Только у евро р он сделан просто. Вот потому и возник вопрос о том что незря наверно Джун применил коолектор от евро р на своём преле:)
Re: МОТОР H22А5
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 12:26
Mura
Darin писал(а):
2.У меня сейчас отсечка на 7.6 , можно ли ее здвинуть ? и на сколько можно здвинуть что бы не уходил ресурс мотора?
Если не дать мотору достаточно воздуха, задвигать отсечку не имеет ни малейшего смысла. Х22 в стоковых комплектующих едет ровно до 7500, а то и до 7200, потом валится все стремительно....
Re: МОТОР H22А5
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 13:08
wasd11
Mura писал(а):Darin писал(а):
2.У меня сейчас отсечка на 7.6 , можно ли ее здвинуть ? и на сколько можно здвинуть что бы не уходил ресурс мотора?
Если не дать мотору достаточно воздуха, задвигать отсечку не имеет ни малейшего смысла. Х22 в стоковых комплектующих едет ровно до 7500, а то и до 7200, потом валится все стремительно....
У меня Н22 черноголовый (ЖДМ) мозг ОБД2 сир-т (перечиповать анриал) отсекает на 8200. Мотор пока не развалился как развалится расскажу

Re: МОТОР H22А5
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 18:36
Andrei_Don
wasd писал(а):Mura писал(а):Darin писал(а):
2.У меня сейчас отсечка на 7.6 , можно ли ее здвинуть ? и на сколько можно здвинуть что бы не уходил ресурс мотора?
Если не дать мотору достаточно воздуха, задвигать отсечку не имеет ни малейшего смысла. Х22 в стоковых комплектующих едет ровно до 7500, а то и до 7200, потом валится все стремительно....
У меня Н22 черноголовый (ЖДМ) мозг ОБД2 сир-т (перечиповать анриал) отсекает на 8200. Мотор пока не развалился как развалится расскажу

а каким образом у тебя с мозгами от сир-т крутиться до 8200? У меня с друга такой аккорд, так 7400-7600 срабатывает.
Re: МОТОР H22А5
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 19:36
wasd11
Andrei_Don писал(а):wasd писал(а):Mura писал(а):
Если не дать мотору достаточно воздуха, задвигать отсечку не имеет ни малейшего смысла. Х22 в стоковых комплектующих едет ровно до 7500, а то и до 7200, потом валится все стремительно....
У меня Н22 черноголовый (ЖДМ) мозг ОБД2 сир-т (перечиповать анриал) отсекает на 8200. Мотор пока не развалился как развалится расскажу

а каким образом у тебя с мозгами от сир-т крутиться до 8200? У меня с друга такой аккорд, так 7400-7600 срабатывает.
Парни не задавайти таких сложных вопросов, знал бы написал, мне нежалко... знаю точно что на 2-й спидомерт показывает с тапкой в пол 120-125км/ч на 205/50/Р16
ЗЫ на мозгах написано -Р5М-
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 20:09
Mura
киздит твой тахометр
Добавлено: 13 ноя 2006, Пн 20:17
duke