Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 18:17

Изображение
На фото четко видно что положение первой лябды на соединении только 2 цилиндров (на реплике сделано соответственно также), получается она может неадекватно отображать смесь, тк на другие два цилиндра инженеры тупо забили, чет не вкуриваю хм :?
ps: тк у меня н К-Про второй датчик отключен появилась мысль а не удлиннить ли провода первой лямды и не установитьли ее во второе-третье посадочное место для более точного отображения...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 19:30

а лучше показания будет давать если ещё ближе к цилиндру забубенить.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 22:46

А если вообще к одному цилиндру, но близко лямбду вкрутить, показания адекватные будут?

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2008, Сб 2:07

Systematick писал(а):а лучше показания будет давать если ещё ближе к цилиндру забубенить.
ага, и сразу четыре штуки) по каждой настроить для каждого цилиндра) тока это не в хондате...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2008, Сб 8:21

в аем можно
только вот сенсоры слишком быстро будут сгорать если сильно рядом ставить.
Показания будут одинаковые что с 2 цилиндрами что с 4тырмя в одной трубе + - конечно ибо расход воздуха везде одинаковый при условии конечно что всё исправно. А если и неисправно - например одна форсунка отключилась или тупо свеча отказала - смесь будет богатая по датчику а в реальности в котлах может быть и очень бедно ибо весь несгоревший бенз летит на датчик задурманивая мозги ...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2008, Сб 15:06

Sash писал(а):в аем можно
только вот сенсоры слишком быстро будут сгорать если сильно рядом ставить.
Показания будут одинаковые что с 2 цилиндрами что с 4тырмя в одной трубе + - конечно ибо расход воздуха везде одинаковый при условии конечно что всё исправно. А если и неисправно - например одна форсунка отключилась или тупо свеча отказала - смесь будет богатая по датчику а в реальности в котлах может быть и очень бедно ибо весь несгоревший бенз летит на датчик задурманивая мозги ...
Подитожил правильно, но таr что делать вот обчем вопрос?
ps по коле не понял, получается чем дальше от цилиндров тем хуже показания, странно, а что собственно происходит с газами если дальше, имха газы в трубе они и в африке газы в трубе?! ну разве ток падение температуры хм?!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 15:29

1. Чем дальше от головы тем задержка показаний от реального времени больше...
2. Чем ближе к голове, тем показания оперативнее, но растет нагрев выхлопными газами. К примеру, для широкополосной лямбды это весьма критично.

Посему расстояние от головы до положения лямбды должно выбираться на основе компромиса между оптимальным тепловым режимом работы лямбды и оперативностью ее показаний...

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 17:48

кхм, думаешь температура выхлопа хоть сколько-нибудь значимозависит от расстояния до мотора? Чето мне кажется что только какие нить резонаторы-катализаторы могут как то повлиять на температуру, а просто труба практически не охлаждает..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 18:02

outluch писал(а):кхм, думаешь температура выхлопа хоть сколько-нибудь значимозависит от расстояния до мотора? Чето мне кажется что только какие нить резонаторы-катализаторы могут как то повлиять на температуру, а просто труба практически не охлаждает..
Лямбду без подогрева дальше чем примерно 30 см не ставят - температуры не хватает, а с подогревом и дальше ставят...

К слову, выпускные клапаны бензинового мотора омываются газами со средней температурой порядка 1100-1200 градусов... а в коллекторе они уже порядка 600-800 градусов... почему?... наверное потому, что вапервых, газы догорают... во вторых, расширяются... в третьих, отдают тепло стенкам... все это не может не влиять на их температуру... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2008, Вт 20:04

alexfed писал(а):
Systematick писал(а):а лучше показания будет давать если ещё ближе к цилиндру забубенить.
ага, и сразу четыре штуки) по каждой настроить для каждого цилиндра) тока это не в хондате...
???? Вроде для каждой форсунки можно коррекцию задавать отдельно.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 4:20

по теме : более точными показания родного НЕшироколосного датчика не станут в силу того что НЕширокополосник работает по принципу вкл-выкл. В добавок ко всему по лямде смесь коректируется только в экономичных режимах что собствено для гонок вообще пофигу. Имеет смысл родную втыкать в штаное место а широкополску для отстройки в дополнительное место.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 5:58

Sash писал(а):по теме : более точными показания родного НЕшироколосного датчика не станут в силу того что НЕширокополосник работает по принципу вкл-выкл. В добавок ко всему по лямде смесь коректируется только в экономичных режимах что собствено для гонок вообще пофигу. Имеет смысл родную втыкать в штаное место а широкополску для отстройки в дополнительное место.
Так это коллектор к20а, там родная лямбда тоже широкополосная?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 9:45

А разве есть разница где лямбда стоит? При устовии герметичности коллектора.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 10:23

SiR-T писал(а):А разве есть разница где лямбда стоит? При устовии герметичности коллектора.
Вроде как разница в быстродействии и ресурсе датчика. На хондате на эту тему была заметка.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2008, Ср 13:03

Ага про быстродействие я как то не подумал :(
просто слышал что при настройке лямбду пихают в выхлопную трубу...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей