Страница 1 из 1

Задумались тут по выпуску ТОДА, а почему так?

Добавлено: 26 дек 2008, Пт 18:17
NITTO
Изображение
На фото четко видно что положение первой лябды на соединении только 2 цилиндров (на реплике сделано соответственно также), получается она может неадекватно отображать смесь, тк на другие два цилиндра инженеры тупо забили, чет не вкуриваю хм :?
ps: тк у меня н К-Про второй датчик отключен появилась мысль а не удлиннить ли провода первой лямды и не установитьли ее во второе-третье посадочное место для более точного отображения...

Добавлено: 26 дек 2008, Пт 19:30
Systematick
а лучше показания будет давать если ещё ближе к цилиндру забубенить.

Добавлено: 26 дек 2008, Пт 22:46
Johnny_23
А если вообще к одному цилиндру, но близко лямбду вкрутить, показания адекватные будут?

Добавлено: 27 дек 2008, Сб 2:07
alexfed
Systematick писал(а):а лучше показания будет давать если ещё ближе к цилиндру забубенить.
ага, и сразу четыре штуки) по каждой настроить для каждого цилиндра) тока это не в хондате...

Добавлено: 27 дек 2008, Сб 8:21
Sash
в аем можно
только вот сенсоры слишком быстро будут сгорать если сильно рядом ставить.
Показания будут одинаковые что с 2 цилиндрами что с 4тырмя в одной трубе + - конечно ибо расход воздуха везде одинаковый при условии конечно что всё исправно. А если и неисправно - например одна форсунка отключилась или тупо свеча отказала - смесь будет богатая по датчику а в реальности в котлах может быть и очень бедно ибо весь несгоревший бенз летит на датчик задурманивая мозги ...

Добавлено: 27 дек 2008, Сб 15:06
NITTO
Sash писал(а):в аем можно
только вот сенсоры слишком быстро будут сгорать если сильно рядом ставить.
Показания будут одинаковые что с 2 цилиндрами что с 4тырмя в одной трубе + - конечно ибо расход воздуха везде одинаковый при условии конечно что всё исправно. А если и неисправно - например одна форсунка отключилась или тупо свеча отказала - смесь будет богатая по датчику а в реальности в котлах может быть и очень бедно ибо весь несгоревший бенз летит на датчик задурманивая мозги ...
Подитожил правильно, но таr что делать вот обчем вопрос?
ps по коле не понял, получается чем дальше от цилиндров тем хуже показания, странно, а что собственно происходит с газами если дальше, имха газы в трубе они и в африке газы в трубе?! ну разве ток падение температуры хм?!

Добавлено: 30 дек 2008, Вт 15:29
XPOH
1. Чем дальше от головы тем задержка показаний от реального времени больше...
2. Чем ближе к голове, тем показания оперативнее, но растет нагрев выхлопными газами. К примеру, для широкополосной лямбды это весьма критично.

Посему расстояние от головы до положения лямбды должно выбираться на основе компромиса между оптимальным тепловым режимом работы лямбды и оперативностью ее показаний...

ИМХО...

Добавлено: 30 дек 2008, Вт 17:48
outluch
кхм, думаешь температура выхлопа хоть сколько-нибудь значимозависит от расстояния до мотора? Чето мне кажется что только какие нить резонаторы-катализаторы могут как то повлиять на температуру, а просто труба практически не охлаждает..

Добавлено: 30 дек 2008, Вт 18:02
XPOH
outluch писал(а):кхм, думаешь температура выхлопа хоть сколько-нибудь значимозависит от расстояния до мотора? Чето мне кажется что только какие нить резонаторы-катализаторы могут как то повлиять на температуру, а просто труба практически не охлаждает..
Лямбду без подогрева дальше чем примерно 30 см не ставят - температуры не хватает, а с подогревом и дальше ставят...

К слову, выпускные клапаны бензинового мотора омываются газами со средней температурой порядка 1100-1200 градусов... а в коллекторе они уже порядка 600-800 градусов... почему?... наверное потому, что вапервых, газы догорают... во вторых, расширяются... в третьих, отдают тепло стенкам... все это не может не влиять на их температуру... ИМХО...

Добавлено: 30 дек 2008, Вт 20:04
Sergey GT
alexfed писал(а):
Systematick писал(а):а лучше показания будет давать если ещё ближе к цилиндру забубенить.
ага, и сразу четыре штуки) по каждой настроить для каждого цилиндра) тока это не в хондате...
???? Вроде для каждой форсунки можно коррекцию задавать отдельно.

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 4:20
Sash
по теме : более точными показания родного НЕшироколосного датчика не станут в силу того что НЕширокополосник работает по принципу вкл-выкл. В добавок ко всему по лямде смесь коректируется только в экономичных режимах что собствено для гонок вообще пофигу. Имеет смысл родную втыкать в штаное место а широкополску для отстройки в дополнительное место.

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 5:58
2rce
Sash писал(а):по теме : более точными показания родного НЕшироколосного датчика не станут в силу того что НЕширокополосник работает по принципу вкл-выкл. В добавок ко всему по лямде смесь коректируется только в экономичных режимах что собствено для гонок вообще пофигу. Имеет смысл родную втыкать в штаное место а широкополску для отстройки в дополнительное место.
Так это коллектор к20а, там родная лямбда тоже широкополосная?

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 9:45
SiR-T
А разве есть разница где лямбда стоит? При устовии герметичности коллектора.

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 10:23
Sergey GT
SiR-T писал(а):А разве есть разница где лямбда стоит? При устовии герметичности коллектора.
Вроде как разница в быстродействии и ресурсе датчика. На хондате на эту тему была заметка.

Добавлено: 31 дек 2008, Ср 13:03
SiR-T
Ага про быстродействие я как то не подумал :(
просто слышал что при настройке лямбду пихают в выхлопную трубу...