Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 9:14

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... _speed.jpg
Изображение


500$ за 0.4с!!! может А/Р поменьше ))))))))

еще хотелось добавить что производители слукавили и выложили график не полностью... дальше краснинькая линия поднимается над зелененькой... но этот график найти не могу...
Последний раз редактировалось wasd11 26 дек 2008, Пт 18:12, всего редактировалось 2 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 11:15

а насколько выше она поднимается?
в диапазоне 0.4-1.2 зелёная выше на 300-350 об/мин, а это существенная разница! да и шарики подолговечней будут

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 11:16

а с чего это она выше поднимается?

Зато шарик прикольно шелестит после останова :D

И еще 2 втулки были убиты на раз мною, за 2 недели... не мое, нежные они слишком имхо, ударов боятся :D

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 11:53

:lol:

не обороты а ГЕРЦЫ...

...да с чего это ты взял что долговечней... ремонт шариковой турбины - это замена картриджа (посути самой турбины), а втулочки можно и отдельно менять ;)

... непомню на сколько, но помню что когда тубина ракрутилась она стабильней держит большие обороты чем шарики...

ктати все "ведра" только на втулках... тк пульсацию выхлопа, маслянный клин держит лучше... и вал летит на масле

... а/р поменьше и красный график уйдет левее ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 12:15

единицы измерения тут не принципиальны :D
главное, что в момент раскрутки скорость на шариках на 20-30% выше, чем на втулках. и пусть на пиковых оборотах втулки добавят 1-2%...
то, что вал вращается в масле, означает, что там имеет место трение в жидких средах, сила которого пропорциональна скорости (и квадрату скорости при больших скоростях) отсюда более странно, что втулки будут иметь бОльшую скорость вращения

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 13:12

... не скорость выше!!! а время нужно больше!!! которое понадобится втулкам чтоты набрать туже скорость вращения крыльчатки как и шарикам и составляет это время 0.4СЕКУНДЫ!!!!

...не 1-2%, а скорость врашения на втулках выше, шарики не способны раскрутится на такие скорости...

...а что шарики у нас крутятся без масла? и между шариками и обоимами нет маслянного клина? ...только там площядь клина меньше ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей