Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 20:26

вопрос следующий:на сколько можно сдвинуть втэк на н22а ред топ (в стоке с 5 тыс вкл)говорят что на4800,но еще вычитал что лучше даже на4500.И график приведен.Скинул бы его сюда но че-то с картинками на сайте этом так и не разобрался пока.Есть люди с опытом ведь в этом вопросе!И хотелось бы еще узнать-если накрутить втэк допустим на 4500 это безболезненно на моторе скажется или есть отрицательные какие-либо стороны?просвятите темного.

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 20:35

азачем? :oops:

hondaracer

Сообщение 24 дек 2008, Ср 21:00

Можно хоть на 2 сдвинуть, только сток мотор быстрее не повезёт от этого. Или на переключениях их втека выпадаешь?

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 21:20

Сдвинуть то можно, но зачем? Приходу даст не много, а вот ощущения будут уже не те :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 22:01

в стоке на 5600 включается где то или около того, если сдвинуть на 5, то скачок момента не будет чувствоваться, ниже имхо не стоит.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Colin
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 22:06

Надо по графику смотреть что получается без втыка и со втыком и после этого выбирать точку включения..
ПС от мотора зависит имхо+от состояния..
А вот пинка втекового на х22 вроде как сильно то и не ощущается..

ПС у меня мощностаная карта топливная растет до 5 тыщ (мотор черноголовый) - есть мнение(достоверное), что она повторяет кривую момента..
Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 8:21

я вот посмотрел у себя как по карте идет -нашел оптимальную точку включения 4850 оборотов -поставил. Включается плавно -тока звук меняется. Залил карту от Д15Б втека ЖДМ -там включается на 5500 -также плавно -дело в картах.

Если сдвинуть на 500 оборотов тогда точку начала забогачения также необходимо сдвигать.

А вообще поиск оптимальной точки включения надо с замерами совмещать. Потому как у меня получилось, что на 5500 -включение вообще незаметное -а все эти 600 -700 оборотов в отличие от включения на 4800 -машина едет хуже чем могла-бы.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 10:14

Панк писал(а):я вот посмотрел у себя как по карте идет -нашел оптимальную точку включения 4850 оборотов -поставил. Включается плавно -тока звук меняется. Залил карту от Д15Б втека ЖДМ -там включается на 5500 -также плавно -дело в картах.

Если сдвинуть на 500 оборотов тогда точку начала забогачения также необходимо сдвигать.

А вообще поиск оптимальной точки включения надо с замерами совмещать. Потому как у меня получилось, что на 5500 -включение вообще незаметное -а все эти 600 -700 оборотов в отличие от включения на 4800 -машина едет хуже чем могла-бы.
При переключении втека переключается и карта по которой работает и втек можно менять в пределах того насколько далеко прописана 1 карта и насколько рано 2.
Поидее настраивается так пишется график без втека, потом со втеком и на точке пересечения графиков настраивают момент включения, но на стоковых мозгах эта точка сдвигается чуть дальше на 200-300 оборотов чтобы чувствовался пинок при включении втека
Для х22 оптимально примерно 5000 для ровного графика
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

hondaracer

Сообщение 25 дек 2008, Чт 15:59

Чёт мне сдаётся работники хонда моторс кампани до вас уже нашли оптимальную точку включения своего пиздатого изобретения по имени втеГ... :roll:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 16:31

тупо перемещая втег выполучите два провала, там где он был и там где онсейчас... при перемещении втега надо зажигание править и топливо
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

hondaracer

Сообщение 25 дек 2008, Чт 16:57

wasd писал(а):при перемещении втега надо зажигание править и топливо
А надо вообще? Мне правда интересно авторитетное мнение...я просто всегда считал передвижку втека на сток моторе чем вроде "чип-тюнинга"

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 18:23

hondaracer писал(а):
wasd писал(а):при перемещении втега надо зажигание править и топливо
А надо вообще? Мне правда интересно авторитетное мнение...я просто всегда считал передвижку втека на сток моторе чем вроде "чип-тюнинга"


чисто теоритически , на стоковых мозгах прописаны нормально карты и до втековые и после втековые. Топливо и зажигание должны быть нормальными. Проблемы возникают, и немалые, если втек передвигают не по-людски , а втек-контроллерами. Моск в этом случае не знает , что втек сместили вниз, и идет от нового втека до старого втека по карте ДО-втека. Тут необходимо вмешательство.

Провал появляется ( при должном топливе и зажигании) при неверном выборе точки втека.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 18:28

есть же хорошая статья тут на форуме

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 64&start=0


Не забудьте переключить таблицу на таблицу №2, которая работает после переключения кулачков. Теперь вам надо править таблицу №1 скажем до 6500, а потом останавливаться. Таким образом, когда вы настраиваете на оборотах выше 7000, мотор уже должен быть настроен достаточно хорошо, до этой точки. Когда вы поднялись до оборотов после точки переключения больших кулачков, а потом пошли дальше вы получите график примерно такого плана:


Изображение

Вы настроили точку переключения ВТЕКа на 5000 об/мин и этом слишком мало, о чем свидетельствует провал между 5000-5800 об/мин на графике. Теперь у вас в голове должна появиться мысль, что неплохо бы было чтобы момент переключения не чувствовался и у нас была почти прямая линия на графике. К этому и надо стремиться. Теперь мы мысленно проводим прямую, как показано точками на рисунке вверху. Учтите, что на практике прямая может и не получиться, возможно, будет небольшая ямка на графике. Теперь смотрим на график и выбираем точку переключения. В нашем случае это 5700-5800 оборотов, и график выровняется. Красота такого метода заключается в том, что не надо много раз прогонять автомобиль на стенде, чтобы найти правильное значение. Пока мы не нашли это значение, нет смысла сосредотачиваться на настройке высоких оборотов, потому как точка переключения влияет на настройки топлива на верхних кулачках. Теперь график должен выглядеть как-нибудь так:


Изображение

На графике вверху заметно, что можно было бы опустить момент переключения на 100 об/мин, чтобы спрямить линию. Я мог это сделать, но если это сделать, то момент включения не будет чувствоваться, будет меняться только звук. Я считаю, что вождение Хонды должно доставлять удовольствие, поэтому я ставлю точку переключения на 100 или, даже, 200 об/мин выше, чем надо, поэтому, когда мотор переходит на высокие кулачки, крутящий момент резко растет и водитель получает толчок в спину. Это дает чувство резкого увеличения мощности и добавляет удовольствия от вождения. На 2-х литровом моторе это особенно чувствуется, можно даже сделать так, что машина будет повизгивать шинами при переключении ВТЕКа. Вот пример:

Изображение

Посмотрите на область, которую я обвел. Я мог легко сделать точку включения на 200 об ниже и спрямить график, но я хочу, чтобы водитель чувствовал переключение. Посмотрите, как момент резко прыгает, машина взвизгивает шинами и водителю это нравится. Работа тюнера заключается не только в том, чтобы настроить AFR и подготовить машину к гонке, но и сделать так чтобы водитель получал удовольствие от вождения. При этом в гонке машина медленнее не становиться, потому как только новички попадают на низкие кулачки в условиях гонки
Высокие обороты. Ваш мотор будет нуждаться в повышении топлива до определенных оборотов, а потом даже потребуется небольшое уменьшение, и кривая будет выпрямляться. Посмотрите на график чуть ниже. Видите что после 6500 и до 9000 значения практически одинаковые? Это присуще большинству двигателей. А когда вы пройдете отметку 9000 об/мин, значения могут начать падать, и вы увидите точку максимума, после которой график чуть снизится. Не забудьте проверить, чтобы график был ровный, без скачков.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

hondaracer

Сообщение 25 дек 2008, Чт 18:42

Вот это я понимаю! Объяснение! Снимаю шляпу и кланяюсь в ноги! :beer:

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 21:16

hondaracer писал(а):Вот это я понимаю! Объяснение! Снимаю шляпу и кланяюсь в ноги! :beer:
+1 !!!
Всем спасибо за пояснения!!!
-и я никак не могу понять почему все считают что мой еврей будет в стоке?На любой вопрос сыпятся ответы :а накуя на стоке это нада?Или эта цифра 31 у меня в подписи имеет магическое значение? :lol: Я вроде не старый еще... :lol: Моя мафына не будет никогда сток,и процесс тюнинга уже идет.
А по поводу сдвига втэка сделал вывод что надо брать хондату и отстраивать,что и будет наверное сделано когда железо заменю,единственное что расстраивает-нет у нас диностенда и специалиста я вряд-ли здесь найду.Будем искать варианты.Хотелось бы конечно на живой машине отстроить под свое железо,а не под шаблон.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2008, Чт 22:44

Евген писал(а):
hondaracer писал(а):Вот это я понимаю! Объяснение! Снимаю шляпу и кланяюсь в ноги! :beer:
+1 !!!
Всем спасибо за пояснения!!!
-и я никак не могу понять почему все считают что мой еврей будет в стоке?На любой вопрос сыпятся ответы :а накуя на стоке это нада?Или эта цифра 31 у меня в подписи имеет магическое значение? :lol: Я вроде не старый еще... :lol: Моя мафына не будет никогда сток,и процесс тюнинга уже идет.
А по поводу сдвига втэка сделал вывод что надо брать хондату и отстраивать,что и будет наверное сделано когда железо заменю,единственное что расстраивает-нет у нас диностенда и специалиста я вряд-ли здесь найду.Будем искать варианты.Хотелось бы конечно на живой машине отстроить под свое железо,а не под шаблон.


если ты говоришь, что тюнинг в процессе, то замечу, что оптимальноая точка втека будет РАДИКАЛЬНО зависеть от валов.

По опыту - компрессор рутс - 3500-4000
Турбо - 4000-4500
Атмо , валы сток 4200-5700
Атмо, валы типа круто - 5700-7300
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 8:06

Евген писал(а):
hondaracer писал(а):Вот это я понимаю! Объяснение! Снимаю шляпу и кланяюсь в ноги! :beer:
нет у нас диностенда и специалиста я вряд-ли здесь найду.
а до новосиба от барнаула далеко?
потому что там вроде как парочка дино есть и скоро планируется третий открыть

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 8:11

Дим а у меня где втэк тут? 4600? а то реально прямая какаято))))
Изображение
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 9:33

Mr Alex писал(а):Дим а у меня где втэк тут? 4600? а то реально прямая какаято))))
нет у тебя втега ))

это я так понял, бывший салимовский аккорд... там стоял рефлеш хондатовский, у него втек как раз около 4600. По сути мне удалось что-то выжать на юничипе только до втека, а верха , выходит , на рефлеше сделаны по максимуму
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2008, Пт 9:51

CblH писал(а): а до новосиба от барнаула далеко?
потому что там вроде как парочка дино есть и скоро планируется третий открыть
нет там парочки. Тот что у Сабурова не обще доступен да и показания там +-.
до новосиба съездит если надо будет не далеко ИМХО
в сибе реально комерческий диностенд будет в феврале . его откроет компания RedPoint. Ступечный 4ВД.
по ценам пока ничто не ясно но ближе к теме думаю узнаем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей