вопрос следующий:на сколько можно сдвинуть втэк на н22а ред топ (в стоке с 5 тыс вкл)говорят что на4800,но еще вычитал что лучше даже на4500.И график приведен.Скинул бы его сюда но че-то с картинками на сайте этом так и не разобрался пока.Есть люди с опытом ведь в этом вопросе!И хотелось бы еще узнать-если накрутить втэк допустим на 4500 это безболезненно на моторе скажется или есть отрицательные какие-либо стороны?просвятите темного.
Можно хоть на 2 сдвинуть, только сток мотор быстрее не повезёт от этого. Или на переключениях их втека выпадаешь?
- Colin
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 21:09
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Надо по графику смотреть что получается без втыка и со втыком и после этого выбирать точку включения..
ПС от мотора зависит имхо+от состояния..
А вот пинка втекового на х22 вроде как сильно то и не ощущается..
ПС у меня мощностаная карта топливная растет до 5 тыщ (мотор черноголовый) - есть мнение(достоверное), что она повторяет кривую момента..
ПС от мотора зависит имхо+от состояния..
А вот пинка втекового на х22 вроде как сильно то и не ощущается..
ПС у меня мощностаная карта топливная растет до 5 тыщ (мотор черноголовый) - есть мнение(достоверное), что она повторяет кривую момента..

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я вот посмотрел у себя как по карте идет -нашел оптимальную точку включения 4850 оборотов -поставил. Включается плавно -тока звук меняется. Залил карту от Д15Б втека ЖДМ -там включается на 5500 -также плавно -дело в картах.
Если сдвинуть на 500 оборотов тогда точку начала забогачения также необходимо сдвигать.
А вообще поиск оптимальной точки включения надо с замерами совмещать. Потому как у меня получилось, что на 5500 -включение вообще незаметное -а все эти 600 -700 оборотов в отличие от включения на 4800 -машина едет хуже чем могла-бы.
Если сдвинуть на 500 оборотов тогда точку начала забогачения также необходимо сдвигать.
А вообще поиск оптимальной точки включения надо с замерами совмещать. Потому как у меня получилось, что на 5500 -включение вообще незаметное -а все эти 600 -700 оборотов в отличие от включения на 4800 -машина едет хуже чем могла-бы.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
При переключении втека переключается и карта по которой работает и втек можно менять в пределах того насколько далеко прописана 1 карта и насколько рано 2.Панк писал(а):я вот посмотрел у себя как по карте идет -нашел оптимальную точку включения 4850 оборотов -поставил. Включается плавно -тока звук меняется. Залил карту от Д15Б втека ЖДМ -там включается на 5500 -также плавно -дело в картах.
Если сдвинуть на 500 оборотов тогда точку начала забогачения также необходимо сдвигать.
А вообще поиск оптимальной точки включения надо с замерами совмещать. Потому как у меня получилось, что на 5500 -включение вообще незаметное -а все эти 600 -700 оборотов в отличие от включения на 4800 -машина едет хуже чем могла-бы.
Поидее настраивается так пишется график без втека, потом со втеком и на точке пересечения графиков настраивают момент включения, но на стоковых мозгах эта точка сдвигается чуть дальше на 200-300 оборотов чтобы чувствовался пинок при включении втека
Для х22 оптимально примерно 5000 для ровного графика
Чёт мне сдаётся работники хонда моторс кампани до вас уже нашли оптимальную точку включения своего пиздатого изобретения по имени втеГ... 

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
тупо перемещая втег выполучите два провала, там где он был и там где онсейчас... при перемещении втега надо зажигание править и топливо
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
А надо вообще? Мне правда интересно авторитетное мнение...я просто всегда считал передвижку втека на сток моторе чем вроде "чип-тюнинга"wasd писал(а):при перемещении втега надо зажигание править и топливо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):А надо вообще? Мне правда интересно авторитетное мнение...я просто всегда считал передвижку втека на сток моторе чем вроде "чип-тюнинга"wasd писал(а):при перемещении втега надо зажигание править и топливо
чисто теоритически , на стоковых мозгах прописаны нормально карты и до втековые и после втековые. Топливо и зажигание должны быть нормальными. Проблемы возникают, и немалые, если втек передвигают не по-людски , а втек-контроллерами. Моск в этом случае не знает , что втек сместили вниз, и идет от нового втека до старого втека по карте ДО-втека. Тут необходимо вмешательство.
Провал появляется ( при должном топливе и зажигании) при неверном выборе точки втека.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
есть же хорошая статья тут на форуме
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 64&start=0
Не забудьте переключить таблицу на таблицу №2, которая работает после переключения кулачков. Теперь вам надо править таблицу №1 скажем до 6500, а потом останавливаться. Таким образом, когда вы настраиваете на оборотах выше 7000, мотор уже должен быть настроен достаточно хорошо, до этой точки. Когда вы поднялись до оборотов после точки переключения больших кулачков, а потом пошли дальше вы получите график примерно такого плана:

Вы настроили точку переключения ВТЕКа на 5000 об/мин и этом слишком мало, о чем свидетельствует провал между 5000-5800 об/мин на графике. Теперь у вас в голове должна появиться мысль, что неплохо бы было чтобы момент переключения не чувствовался и у нас была почти прямая линия на графике. К этому и надо стремиться. Теперь мы мысленно проводим прямую, как показано точками на рисунке вверху. Учтите, что на практике прямая может и не получиться, возможно, будет небольшая ямка на графике. Теперь смотрим на график и выбираем точку переключения. В нашем случае это 5700-5800 оборотов, и график выровняется. Красота такого метода заключается в том, что не надо много раз прогонять автомобиль на стенде, чтобы найти правильное значение. Пока мы не нашли это значение, нет смысла сосредотачиваться на настройке высоких оборотов, потому как точка переключения влияет на настройки топлива на верхних кулачках. Теперь график должен выглядеть как-нибудь так:

На графике вверху заметно, что можно было бы опустить момент переключения на 100 об/мин, чтобы спрямить линию. Я мог это сделать, но если это сделать, то момент включения не будет чувствоваться, будет меняться только звук. Я считаю, что вождение Хонды должно доставлять удовольствие, поэтому я ставлю точку переключения на 100 или, даже, 200 об/мин выше, чем надо, поэтому, когда мотор переходит на высокие кулачки, крутящий момент резко растет и водитель получает толчок в спину. Это дает чувство резкого увеличения мощности и добавляет удовольствия от вождения. На 2-х литровом моторе это особенно чувствуется, можно даже сделать так, что машина будет повизгивать шинами при переключении ВТЕКа. Вот пример:

Посмотрите на область, которую я обвел. Я мог легко сделать точку включения на 200 об ниже и спрямить график, но я хочу, чтобы водитель чувствовал переключение. Посмотрите, как момент резко прыгает, машина взвизгивает шинами и водителю это нравится. Работа тюнера заключается не только в том, чтобы настроить AFR и подготовить машину к гонке, но и сделать так чтобы водитель получал удовольствие от вождения. При этом в гонке машина медленнее не становиться, потому как только новички попадают на низкие кулачки в условиях гонки
Высокие обороты. Ваш мотор будет нуждаться в повышении топлива до определенных оборотов, а потом даже потребуется небольшое уменьшение, и кривая будет выпрямляться. Посмотрите на график чуть ниже. Видите что после 6500 и до 9000 значения практически одинаковые? Это присуще большинству двигателей. А когда вы пройдете отметку 9000 об/мин, значения могут начать падать, и вы увидите точку максимума, после которой график чуть снизится. Не забудьте проверить, чтобы график был ровный, без скачков.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 64&start=0
Не забудьте переключить таблицу на таблицу №2, которая работает после переключения кулачков. Теперь вам надо править таблицу №1 скажем до 6500, а потом останавливаться. Таким образом, когда вы настраиваете на оборотах выше 7000, мотор уже должен быть настроен достаточно хорошо, до этой точки. Когда вы поднялись до оборотов после точки переключения больших кулачков, а потом пошли дальше вы получите график примерно такого плана:

Вы настроили точку переключения ВТЕКа на 5000 об/мин и этом слишком мало, о чем свидетельствует провал между 5000-5800 об/мин на графике. Теперь у вас в голове должна появиться мысль, что неплохо бы было чтобы момент переключения не чувствовался и у нас была почти прямая линия на графике. К этому и надо стремиться. Теперь мы мысленно проводим прямую, как показано точками на рисунке вверху. Учтите, что на практике прямая может и не получиться, возможно, будет небольшая ямка на графике. Теперь смотрим на график и выбираем точку переключения. В нашем случае это 5700-5800 оборотов, и график выровняется. Красота такого метода заключается в том, что не надо много раз прогонять автомобиль на стенде, чтобы найти правильное значение. Пока мы не нашли это значение, нет смысла сосредотачиваться на настройке высоких оборотов, потому как точка переключения влияет на настройки топлива на верхних кулачках. Теперь график должен выглядеть как-нибудь так:

На графике вверху заметно, что можно было бы опустить момент переключения на 100 об/мин, чтобы спрямить линию. Я мог это сделать, но если это сделать, то момент включения не будет чувствоваться, будет меняться только звук. Я считаю, что вождение Хонды должно доставлять удовольствие, поэтому я ставлю точку переключения на 100 или, даже, 200 об/мин выше, чем надо, поэтому, когда мотор переходит на высокие кулачки, крутящий момент резко растет и водитель получает толчок в спину. Это дает чувство резкого увеличения мощности и добавляет удовольствия от вождения. На 2-х литровом моторе это особенно чувствуется, можно даже сделать так, что машина будет повизгивать шинами при переключении ВТЕКа. Вот пример:

Посмотрите на область, которую я обвел. Я мог легко сделать точку включения на 200 об ниже и спрямить график, но я хочу, чтобы водитель чувствовал переключение. Посмотрите, как момент резко прыгает, машина взвизгивает шинами и водителю это нравится. Работа тюнера заключается не только в том, чтобы настроить AFR и подготовить машину к гонке, но и сделать так чтобы водитель получал удовольствие от вождения. При этом в гонке машина медленнее не становиться, потому как только новички попадают на низкие кулачки в условиях гонки
Высокие обороты. Ваш мотор будет нуждаться в повышении топлива до определенных оборотов, а потом даже потребуется небольшое уменьшение, и кривая будет выпрямляться. Посмотрите на график чуть ниже. Видите что после 6500 и до 9000 значения практически одинаковые? Это присуще большинству двигателей. А когда вы пройдете отметку 9000 об/мин, значения могут начать падать, и вы увидите точку максимума, после которой график чуть снизится. Не забудьте проверить, чтобы график был ровный, без скачков.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
+1 !!!hondaracer писал(а):Вот это я понимаю! Объяснение! Снимаю шляпу и кланяюсь в ноги!
Всем спасибо за пояснения!!!
-и я никак не могу понять почему все считают что мой еврей будет в стоке?На любой вопрос сыпятся ответы :а накуя на стоке это нада?Или эта цифра 31 у меня в подписи имеет магическое значение?


А по поводу сдвига втэка сделал вывод что надо брать хондату и отстраивать,что и будет наверное сделано когда железо заменю,единственное что расстраивает-нет у нас диностенда и специалиста я вряд-ли здесь найду.Будем искать варианты.Хотелось бы конечно на живой машине отстроить под свое железо,а не под шаблон.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Евген писал(а):+1 !!!hondaracer писал(а):Вот это я понимаю! Объяснение! Снимаю шляпу и кланяюсь в ноги!
Всем спасибо за пояснения!!!
-и я никак не могу понять почему все считают что мой еврей будет в стоке?На любой вопрос сыпятся ответы :а накуя на стоке это нада?Или эта цифра 31 у меня в подписи имеет магическое значение?Я вроде не старый еще...
Моя мафына не будет никогда сток,и процесс тюнинга уже идет.
А по поводу сдвига втэка сделал вывод что надо брать хондату и отстраивать,что и будет наверное сделано когда железо заменю,единственное что расстраивает-нет у нас диностенда и специалиста я вряд-ли здесь найду.Будем искать варианты.Хотелось бы конечно на живой машине отстроить под свое железо,а не под шаблон.
если ты говоришь, что тюнинг в процессе, то замечу, что оптимальноая точка втека будет РАДИКАЛЬНО зависеть от валов.
По опыту - компрессор рутс - 3500-4000
Турбо - 4000-4500
Атмо , валы сток 4200-5700
Атмо, валы типа круто - 5700-7300
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а до новосиба от барнаула далеко?Евген писал(а):нет у нас диностенда и специалиста я вряд-ли здесь найду.hondaracer писал(а):Вот это я понимаю! Объяснение! Снимаю шляпу и кланяюсь в ноги!
потому что там вроде как парочка дино есть и скоро планируется третий открыть
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Дим а у меня где втэк тут? 4600? а то реально прямая какаято))))


Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет у тебя втега ))Mr Alex писал(а):Дим а у меня где втэк тут? 4600? а то реально прямая какаято))))
это я так понял, бывший салимовский аккорд... там стоял рефлеш хондатовский, у него втек как раз около 4600. По сути мне удалось что-то выжать на юничипе только до втека, а верха , выходит , на рефлеше сделаны по максимуму
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
нет там парочки. Тот что у Сабурова не обще доступен да и показания там +-.CblH писал(а): а до новосиба от барнаула далеко?
потому что там вроде как парочка дино есть и скоро планируется третий открыть
до новосиба съездит если надо будет не далеко ИМХО
в сибе реально комерческий диностенд будет в феврале . его откроет компания RedPoint. Ступечный 4ВД.
по ценам пока ничто не ясно но ближе к теме думаю узнаем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей