Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 12:58

Народ вопрос такой: Какую мощьность может выдержать стоковый хондовкий автомат M4МА на D моторе при увеличение момента-л.с?
Да, если на автомат поставить выносной кулер. Интересует срок службы планитарки? И капризны ли они?

P.S есть механика поставить не вопрос. Спортивный интерес до какова придела может без болезнено для себя держать автомат.
JT lab

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 13:40

откуда там планетарка?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 13:43

Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:25

SiR-T писал(а):Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
Гидротрансформатор.
Типа подпись!

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:26

Василий58 писал(а):откуда там планетарка?
Изучая каталог ходовский я вобщем то тоже не особо там ее обнаружил(при этом усомнился в своих знаниях что такое планитарка),но был у меня разговор с одним автоматчиком который с пеной у рта доказывал что она есть и вощем то она это слабое место. Вот отсюда я и задал этот вопрос. Тагда перефразирую вопрос что может являться слыбым местом в хондовом автомате и что может накрыться если дать ему повышеную нагрузку?
JT lab

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:35

слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:44

Василий58 писал(а):слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
Насчет фрикционов это да, для апгрейда автомата используют более прочные фрикционы. И вдобавок ставять гидротрансформатор помощней, на нем можно поменять момент включения, не с 900 об. как на стоке, а до 2500 -3000, ну и типа стартовать с буксом.
Якорь это круто! :D
Типа подпись!

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:45

Василий58 писал(а):слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
А охлаждение не решит проблему сгорания фрикционов?
JT lab

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:49

чуть-чуть легче станет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 14:59

felix писал(а):
Василий58 писал(а):слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
Насчет фрикционов это да, для апгрейда автомата используют более прочные фрикционы. И вдобавок ставять гидротрансформатор помощней, на нем можно поменять момент включения, не с 900 об. как на стоке, а до 2500 -3000, ну и типа стартовать с буксом.
Якорь это круто! :D
По поводу апгрейда автомата я читал,что есть в Красноярске или во Владике контора которая тюнит автоматы которые держат там чуть ли не да 500л.с но это блин совсем не бюджетно проше мешалку поставить.
А есть ли в продаже более усиленые фрикционы?
JT lab

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 15:04

Василий58 писал(а):чуть-чуть легче станет.
Тады такой вопрос есть же 170сильные Bки на автомате и прелы 200сильные на автомате в чом конструктивная разница этих автоматов?
В более живучих фрикционах?
JT lab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 15:16

felix писал(а):
SiR-T писал(а):Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
Гидротрансформатор.
при чем тут гидротрансформатор?

насчет автоматов В и Н серий, думаю они такие же конструктивно, разве что фрикционы усиленные, имхо проще и дешевле поставить МКПП, чем экспериментировать с автоматом
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 15:26

SiR-T писал(а):
felix писал(а):
SiR-T писал(а):Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
Гидротрансформатор.
при чем тут гидротрансформатор?

насчет автоматов В и Н серий, думаю они такие же конструктивно, разве что фрикционы усиленные, имхо проще и дешевле поставить МКПП, чем экспериментировать с автоматом
Согласен что проше механика, тем более что она у меня есть. Просто очень интересно что будет творить машина на автомате при надутой дешке.
JT lab

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 15:35

уже триста раз было про усиление хондаавтоматов.
в итоге пришли к выводу что суксь полный!
нету возможности усилить наш автомат кроме как установкой фриков от Level 10 Performance Bullet Proof Automatic Transmission Systems
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 15:45

Василий58 писал(а):уже триста раз было про усиление хондаавтоматов.
в итоге пришли к выводу что суксь полный!
нету возможности усилить наш автомат кроме как установкой фриков от Level 10 Performance Bullet Proof Automatic Transmission Systems

А по подробнее об этом где прочесть :oops: ? поиск не дал результатов?
хочу заставить автомат держать кабыл 180
JT lab

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 15:49

оставь стоковый офтомат и не парься. сломаеццо - новый поставишь. дешевле чем усилять
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 15:50

Некто Харвест, он делал свой соарер на атомате и делает сейчас автоматы усиленные. Найти его можно на дроме / форум / жт ник Harvest
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 15:51

еще раз напишу - харвест хондоофтаматами не занимаецца. уже стотыщьмильонафраз спрашивали.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 16:19

А где шукать эти фрикционы?Мош кто под заказ делает?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 16:22

я те название дал - гугли епть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей