Народ вопрос такой: Какую мощьность может выдержать стоковый хондовкий автомат M4МА на D моторе при увеличение момента-л.с?
Да, если на автомат поставить выносной кулер. Интересует срок службы планитарки? И капризны ли они?
P.S есть механика поставить не вопрос. Спортивный интерес до какова придела может без болезнено для себя держать автомат.
Да, если на автомат поставить выносной кулер. Интересует срок службы планитарки? И капризны ли они?
P.S есть механика поставить не вопрос. Спортивный интерес до какова придела может без болезнено для себя держать автомат.
JT lab
Гидротрансформатор.SiR-T писал(а):Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
Типа подпись!
Изучая каталог ходовский я вобщем то тоже не особо там ее обнаружил(при этом усомнился в своих знаниях что такое планитарка),но был у меня разговор с одним автоматчиком который с пеной у рта доказывал что она есть и вощем то она это слабое место. Вот отсюда я и задал этот вопрос. Тагда перефразирую вопрос что может являться слыбым местом в хондовом автомате и что может накрыться если дать ему повышеную нагрузку?Василий58 писал(а):откуда там планетарка?
JT lab
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Насчет фрикционов это да, для апгрейда автомата используют более прочные фрикционы. И вдобавок ставять гидротрансформатор помощней, на нем можно поменять момент включения, не с 900 об. как на стоке, а до 2500 -3000, ну и типа стартовать с буксом.Василий58 писал(а):слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
Якорь это круто!

Типа подпись!
А охлаждение не решит проблему сгорания фрикционов?Василий58 писал(а):слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
JT lab
По поводу апгрейда автомата я читал,что есть в Красноярске или во Владике контора которая тюнит автоматы которые держат там чуть ли не да 500л.с но это блин совсем не бюджетно проше мешалку поставить.felix писал(а):Насчет фрикционов это да, для апгрейда автомата используют более прочные фрикционы. И вдобавок ставять гидротрансформатор помощней, на нем можно поменять момент включения, не с 900 об. как на стоке, а до 2500 -3000, ну и типа стартовать с буксом.Василий58 писал(а):слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
Якорь это круто!
А есть ли в продаже более усиленые фрикционы?
JT lab
Тады такой вопрос есть же 170сильные Bки на автомате и прелы 200сильные на автомате в чом конструктивная разница этих автоматов?Василий58 писал(а):чуть-чуть легче станет.
В более живучих фрикционах?
JT lab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
при чем тут гидротрансформатор?felix писал(а):Гидротрансформатор.SiR-T писал(а):Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
насчет автоматов В и Н серий, думаю они такие же конструктивно, разве что фрикционы усиленные, имхо проще и дешевле поставить МКПП, чем экспериментировать с автоматом
Согласен что проше механика, тем более что она у меня есть. Просто очень интересно что будет творить машина на автомате при надутой дешке.SiR-T писал(а):при чем тут гидротрансформатор?felix писал(а):Гидротрансформатор.SiR-T писал(а):Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
насчет автоматов В и Н серий, думаю они такие же конструктивно, разве что фрикционы усиленные, имхо проще и дешевле поставить МКПП, чем экспериментировать с автоматом
JT lab
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
уже триста раз было про усиление хондаавтоматов.
в итоге пришли к выводу что суксь полный!
нету возможности усилить наш автомат кроме как установкой фриков от Level 10 Performance Bullet Proof Automatic Transmission Systems
в итоге пришли к выводу что суксь полный!
нету возможности усилить наш автомат кроме как установкой фриков от Level 10 Performance Bullet Proof Automatic Transmission Systems
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58 писал(а):уже триста раз было про усиление хондаавтоматов.
в итоге пришли к выводу что суксь полный!
нету возможности усилить наш автомат кроме как установкой фриков от Level 10 Performance Bullet Proof Automatic Transmission Systems
А по подробнее об этом где прочесть

хочу заставить автомат держать кабыл 180
JT lab
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
оставь стоковый офтомат и не парься. сломаеццо - новый поставишь. дешевле чем усилять
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Некто Харвест, он делал свой соарер на атомате и делает сейчас автоматы усиленные. Найти его можно на дроме / форум / жт ник Harvest
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
еще раз напишу - харвест хондоофтаматами не занимаецца. уже стотыщьмильонафраз спрашивали.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я те название дал - гугли епть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей