Страница 1 из 2

Вопрос по А/Т

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 12:58
Kirill
Народ вопрос такой: Какую мощьность может выдержать стоковый хондовкий автомат M4МА на D моторе при увеличение момента-л.с?
Да, если на автомат поставить выносной кулер. Интересует срок службы планитарки? И капризны ли они?

P.S есть механика поставить не вопрос. Спортивный интерес до какова придела может без болезнено для себя держать автомат.

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 13:40
Василий58
откуда там планетарка?

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 13:43
SiR-T
Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 14:25
felix
SiR-T писал(а):Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
Гидротрансформатор.

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 14:26
Kirill
Василий58 писал(а):откуда там планетарка?
Изучая каталог ходовский я вобщем то тоже не особо там ее обнаружил(при этом усомнился в своих знаниях что такое планитарка),но был у меня разговор с одним автоматчиком который с пеной у рта доказывал что она есть и вощем то она это слабое место. Вот отсюда я и задал этот вопрос. Тагда перефразирую вопрос что может являться слыбым местом в хондовом автомате и что может накрыться если дать ему повышеную нагрузку?

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 14:35
Василий58
слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 14:44
felix
Василий58 писал(а):слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
Насчет фрикционов это да, для апгрейда автомата используют более прочные фрикционы. И вдобавок ставять гидротрансформатор помощней, на нем можно поменять момент включения, не с 900 об. как на стоке, а до 2500 -3000, ну и типа стартовать с буксом.
Якорь это круто! :D

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 14:45
Kirill
Василий58 писал(а):слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
А охлаждение не решит проблему сгорания фрикционов?

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 14:49
Василий58
чуть-чуть легче станет.

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 14:59
Kirill
felix писал(а):
Василий58 писал(а):слабое место - фрикционы первой и второй передачи. они всегда горят. даже на стоковом моторе сгорают.
а планетарки нету. "автоматчику" гвоздь в голову и якорь в жопу.
Насчет фрикционов это да, для апгрейда автомата используют более прочные фрикционы. И вдобавок ставять гидротрансформатор помощней, на нем можно поменять момент включения, не с 900 об. как на стоке, а до 2500 -3000, ну и типа стартовать с буксом.
Якорь это круто! :D
По поводу апгрейда автомата я читал,что есть в Красноярске или во Владике контора которая тюнит автоматы которые держат там чуть ли не да 500л.с но это блин совсем не бюджетно проше мешалку поставить.
А есть ли в продаже более усиленые фрикционы?

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:04
Kirill
Василий58 писал(а):чуть-чуть легче станет.
Тады такой вопрос есть же 170сильные Bки на автомате и прелы 200сильные на автомате в чом конструктивная разница этих автоматов?
В более живучих фрикционах?

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:16
SiR-T
felix писал(а):
SiR-T писал(а):Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
Гидротрансформатор.
при чем тут гидротрансформатор?

насчет автоматов В и Н серий, думаю они такие же конструктивно, разве что фрикционы усиленные, имхо проще и дешевле поставить МКПП, чем экспериментировать с автоматом

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:26
Kirill
SiR-T писал(а):
felix писал(а):
SiR-T писал(а):Вроде в хондовских АКПП нет планетарки...
Гидротрансформатор.
при чем тут гидротрансформатор?

насчет автоматов В и Н серий, думаю они такие же конструктивно, разве что фрикционы усиленные, имхо проще и дешевле поставить МКПП, чем экспериментировать с автоматом
Согласен что проше механика, тем более что она у меня есть. Просто очень интересно что будет творить машина на автомате при надутой дешке.

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:35
Василий58
уже триста раз было про усиление хондаавтоматов.
в итоге пришли к выводу что суксь полный!
нету возможности усилить наш автомат кроме как установкой фриков от Level 10 Performance Bullet Proof Automatic Transmission Systems

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:45
Kirill
Василий58 писал(а):уже триста раз было про усиление хондаавтоматов.
в итоге пришли к выводу что суксь полный!
нету возможности усилить наш автомат кроме как установкой фриков от Level 10 Performance Bullet Proof Automatic Transmission Systems

А по подробнее об этом где прочесть :oops: ? поиск не дал результатов?
хочу заставить автомат держать кабыл 180

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:49
Василий58
оставь стоковый офтомат и не парься. сломаеццо - новый поставишь. дешевле чем усилять

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:50
scr grey
Некто Харвест, он делал свой соарер на атомате и делает сейчас автоматы усиленные. Найти его можно на дроме / форум / жт ник Harvest

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:51
Василий58
еще раз напишу - харвест хондоофтаматами не занимаецца. уже стотыщьмильонафраз спрашивали.

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 16:19
Honysonda
А где шукать эти фрикционы?Мош кто под заказ делает?

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 16:22
Василий58
я те название дал - гугли епть