Страница 1 из 4
Q: обмотка "паука"
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 19:41
shutnik
Залез под машину поглядеть что к чему и увидел, что лента, которой обмотан выпуск, ослабла. Нужно, по-видимому, перематывать. Можно ли это сделать самому? Какой в этой обмотке заложен смысл? Сколько стоит на сервисе? И как это, вообще, правильно называется, чтоб поиском поискать? =)
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 21:38
Василий58
есть спрей силиконовый для обмоток. типа обжимает.
баннеры по бокам страницы - они привезут.
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 23:13
hondaracer
Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 23:37
Alser
hondaracer писал(а):Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
а в стоке щиток алюминевый тоже для понта?

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 16:29
MAG
Василий58 писал(а):есть спрей силиконовый для обмоток. типа обжимает.
баннеры по бокам страницы - они привезут.
а просто термолентой без спреев не айс чтоли? просто водой смочить...?
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 16:47
hondaracer
Alser писал(а):hondaracer писал(а):Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
а в стоке щиток алюминевый тоже для понта?

Ещё поболее обмотки. Ибо температура от его удаления ни на градус не меняется даже на стоячей машине.
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 19:15
Евген.
MAG писал(а):Василий58 писал(а):есть спрей силиконовый для обмоток. типа обжимает.
баннеры по бокам страницы - они привезут.
а просто термолентой без спреев не айс чтоли? просто водой смочить...?
А в инструкции итак написано перед обмоткой ее водой смочить,коллектор заматывать всегда есть смысл.Но кстати не факт что чтобы затянуть термоленту ослабшую и размотав ее для этого что-то получится,т.к.когда я на скае бывшем своем пытался размотать -она просто разваливалась на куски.Возможно лучше сразу купить новуюрубляполтора-два стоит и хомутики обжимать ее на коллекторе.
Добавлено: 24 дек 2008, Ср 10:41
MvP
hondaracer писал(а):Alser писал(а):hondaracer писал(а):Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
а в стоке щиток алюминевый тоже для понта?

Ещё поболее обмотки. Ибо температура от его удаления ни на градус не меняется даже на стоячей машине.
Щиток по сути есть экранная теплоизоляция..защищает от лучисого нагрева...если б его не было нагрев был бы намного больше..при температурах выше 200-400 градусов излучаемое тепло весьма нехилое..не зря он там стоит кароч:)
Добавлено: 24 дек 2008, Ср 15:19
hondaracer
MvP писал(а):
Щиток по сути есть экранная теплоизоляция..защищает от лучисого нагрева...если б его не было нагрев был бы намного больше..при температурах выше 200-400 градусов излучаемое тепло весьма нехилое..не зря он там стоит кароч:)
Стоит то не зря, вот только добрая половина без него катает и горя не знает...я уж молчу про тюненые коллектора.
Добавлено: 24 дек 2008, Ср 18:42
XPOH
Alser писал(а):hondaracer писал(а):Да мне кажется в наличии много где есть. Смысл реально есть, если коллектор рядом с радиатором где-нибудь. Вообще на сток моторе мне кажется это понта ради делают. Могу ошибаться.
а в стоке щиток алюминевый тоже для понта?

Сравнил многослойный ЗАЩИТНЫЙ кожух выпускного коллектора с надписью "HOT", который больше как защитный экран и отражатель для инфракрасного излучения работает (а на карбах из под него еще отбор горячего воздуха для выравнивания температуры вдоха идет, так называемый "зимний хобот") и суперпонтовую обмотку нестандартного паука секлотканью, которая даже в два слоя особо много не наизолирует, разве что если намотать сантиметров 10 с прокладкой между слоями стекловатой...
Если нужно существенно уменьшить влияние горячего коллектора на подкапотную температуру (ТОЛЬКО ЗАЧЕМ? лучше сделать забор холодного воздуха из крыла) то можно прикрутить щиток коллектора от карбюраторной машины и сделать принудительный отсос горячего воздуха за пределы капота... скажем, эжекционный отсос в жабры за колесом... тогда и от жаброф толк реальный и под капотом не так жарко... хотя нагрев подкапотного воздуха при прохождении через радиатор системы охлаждения тоже никто не отменял... если уж хотим реально снизить подкапотную температуру (опять же ради чего?), то надо еще и отвод воздуха из радиатора наружу делать, например, в жабры с другой стороны... ну тогда уж и мотор теплоизолировать от подкапотного, ибо он тоже как и радиатор до 90 градусов греется... и вообще, мотор в багажник перенести, тогда под капотом всегда температура окружающей среды получится - ИМХО это самое эффективное решение...

Добавлено: 25 дек 2008, Чт 8:26
Панк
С Хроном частично согласен, но у меня на толькочто заглушенном двигателе можно прикоснуться к стеклоткани без рисков ожога. Поэтому всетаки наверное работает.
Лучший способ зачерпнуть айса -это убрать пластиковую защиту которая закрывает половину телевизора -незанятую радиатором (квадратик).
Про жабры и все такое согласен полностью.
Добавлено: 25 дек 2008, Чт 9:15
BULLET
Панк писал(а):С Хроном частично согласен, но у меня на толькочто заглушенном двигателе можно прикоснуться к стеклоткани без рисков ожога. Поэтому всетаки наверное работает.
тоже можно прикоснуться спокойно к замотаному пауку после того как заглушил)))) точно работает)))
Добавлено: 25 дек 2008, Чт 16:24
XPOH
BULLET писал(а):Панк писал(а):С Хроном частично согласен, но у меня на толькочто заглушенном двигателе можно прикоснуться к стеклоткани без рисков ожога. Поэтому всетаки наверное работает.
тоже можно прикоснуться спокойно к замотаному пауку после того как заглушил)))) точно работает)))
Ладно, замотка работает... в качестве защиты как минимум... но как быть с горячим мотором?... тоже обмотать стеклотканью?... а с воздухом, прошедшим через радиатор в подкапотное?... может всетки вместо всего этого проще сделать забор холодного воздуха из крыла?...
Добавлено: 25 дек 2008, Чт 20:33
тонир
XPOH писал(а):BULLET писал(а):Панк писал(а):С Хроном частично согласен, но у меня на толькочто заглушенном двигателе можно прикоснуться к стеклоткани без рисков ожога. Поэтому всетаки наверное работает.
тоже можно прикоснуться спокойно к замотаному пауку после того как заглушил)))) точно работает)))
Ладно, замотка работает... в качестве защиты как минимум... но как быть с горячим мотором?... тоже обмотать стеклотканью?... а с воздухом, прошедшим через радиатор в подкапотное?... может всетки вместо всего этого проще сделать забор холодного воздуха из крыла?...
а если турбо где коллектор греется до 700-800 град как тут быть?думаешь воздуа из под крыла будет достаточно?
Добавлено: 26 дек 2008, Пт 9:14
XPOH
тонир писал(а):XPOH писал(а):Ладно, замотка работает... в качестве защиты как минимум... но как быть с горячим мотором?... тоже обмотать стеклотканью?... а с воздухом, прошедшим через радиатор в подкапотное?... может всетки вместо всего этого проще сделать забор холодного воздуха из крыла?...
а если турбо где коллектор греется до 700-800 град как тут быть?думаешь воздуа из под крыла будет достаточно?
А что, под крылом мало воздуха?... выведи RAMAIR перед радиатором или на капот... да мы сейчас и не про турбо-апликации говорим, если я правильно понял тему... или я нить потерял?... кстати, а почему это он так греется-то?... температура выпускных газов вроде никак не больше 600 и то если поджигать перед самым выдохом...
Добавлено: 26 дек 2008, Пт 9:19
Василий58
Хрон, это на атме.
на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко.
воздуха в крыле навалом

Добавлено: 26 дек 2008, Пт 9:48
XPOH
Василий58 писал(а):на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко.
А коллектор не того, не "поплывет"?... да еще обмотанный и теплоизолированный... сгорит жеж...

Добавлено: 27 дек 2008, Сб 17:36
тонир
XPOH писал(а):Василий58 писал(а):на турбе, да еще не дай бог и детонить будет - тыщща лихко.
А коллектор не того, не "поплывет"?... да еще обмотанный и теплоизолированный... сгорит жеж...

мож у кого и того но я не слышал ни разу.
а до красна раскаляется - видел.
думаю детали которые рядом будут нехило греться за счет ИК излучения и обдув здесь не спасет. здесь экранировать нада. имхо
Добавлено: 28 дек 2008, Вс 14:14
ТЕвгений
Есть маленький опыт:
коллектор обмотал азботканью+стеклотканью= можно рукой трогать,
кулер (безимянный) ледяной на выходе, пайпинг от кулера до впуска утеплил (обмотал тож. азботканью и стеклотканью), НО блок на столько горячий и громадный стоковый впускной коллектор...ЧТО Только все портит, нагревает до 60 гр. воздух на стоячей машине, при движении темпер падает но не сильно........... Так что по поводу охлаждения, я уверен что надо все в комплексе делать............ и один только паук ситуации не исправит........
Добавлено: 28 дек 2008, Вс 14:22
Василий58
ЖЕня, ты еще прокладку под впускной поставь теплоизолирующую - удивишься!