Страница 1 из 1
Турбины!!
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 16:41
Visitor
Ребята расскажите плиз по трубинам..
Что значит обозначения Т3,Т4,Т25,Т28 что значит гибрибные Т3/Т4,
чем они различаются, что такое Т04 с разными индексами.
Т3 я так понимаю это фланец коллектора, чем он отличается от Т28 (размером и т.д?) по фоткам с инета впо виду вроде одинаковые...
Т04E это компресорная часть так понимаю.
Re: Турбины!!
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 17:38
$@$H@
Visitor писал(а):Ребята расскажите плиз по трубинам..
Что значит обозначения Т3,Т4,Т25,Т28 что значит гибрибные Т3/Т4,
чем они различаются, что такое Т04 с разными индексами.
Т3 я так понимаю это фланец коллектора, чем он отличается от Т28 (размером и т.д?) по фоткам с инета впо виду вроде одинаковые...
Т04E это компресорная часть так понимаю.
это все фланцы. и их стандарты, как бы.
Добавлено: 22 дек 2008, Пн 18:02
Systematick
попробуй посмотри сначала инфу на этом сайте:
http://www.turbobygarrett.com
и вообще главный вопрос, ты не знаешь какую себе выбрать турбинку?

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 23:11
hondaracer
Systematick писал(а): ты не знаешь какую себе выбрать турбинку?

Мне кажется не какую, а как её выбрать. Многие сталкиваются с такими проблемами...я так и не осилил разобраться в улитках.
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 1:31
Visitor
прикол в том КАк покупать??? если написано продается Т3, потом рядом Т4, и рядом Т3/Т4 какую брать???? у меня вообще написано на турбе Т3\Т4 Т04Е, а мне говорят что у меня Т3... вот как понять? гониво какоето... смотришь на Т3 фланец у этих напродаже и видно что вроде такой но не такой, смотришь на т28 такой по виду вроде фланец.. короче не понять нифига...
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 8:45
ELF
T3 меньше, Т4 больше т.е. для мотора грубо говоря большего обьема, гибрид же Т3/Т4, это горячая часть турбины от Т3, а компрессорная(воздушная) от Т4, делается для того что бы получить большую производительность на мало обьемных моторах, ну и наверное для тех у кого в стоке фланец Т3 допустим. Т3 и Т28 разные фланцы.
размеры в дюймах
T3 фланец
T28 фланец
Т4 фланец

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 15:53
hondaracer
А трёхболтовые фланцы как именуются? И какой в них смысл?
p.s. а то на забугорных сайтах встречал...даж не бумал, что такое делают.
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 16:18
rmn
трех болтовые это субару
Добавлено: 23 дек 2008, Вт 20:44
Net_Prosto
ELF, спасибо за инфу. Не против если на форум своего клуба копи-пастну?

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 21:32
ELF
а чего мне против быть то =)
подборка специально для нуждающихся, может админы файл в FAQ бы закинули
http://rapidshare.com/files/176164626/flanges.rar.html
список:
DWG:
BMW M20 фланец с трубы выхлопа
Honda B серия - фланец выпускного коллектора
Honda D серия - фланец выпускного коллектора
HX35 - фланец с турбины на выхлоп
T04B - таких фланцев не видел
T3 фланец - между коллектором и турбиной
T3 фланец на 3 отверстия/шпильки (от субару ?)
T3 фланец с турбины на выхлоп, без дырки под встроенный актуатор
T3/T4 фланец переходника
T3/T4 фланец переходник под твин скрол
T4 фланец - между коллектором и турбиной
T4 фланец - между коллектором и турбиной под твинскрол
T5 фланец - между коллектором и турбиной под твин скрол
фланец под вестгейт TIAL - 2 дырки, в виду под MKII 35мм
VOLVO B21/23/230 (8v) - фланец выпускного коллектора
VOLVO B21/23/230 (8v) - фланец впускного коллектора
VOLVO B234 (16v) - фланец выпускного коллектора
VOLVO B6304 (24v) - фланец выпускного коллектора
VW 16V - фланец выпускного коллектора
DXF:
MAZDA FE DOHC - фланец выпускного коллектора
T3 фланец - между коллектором и турбиной
JPG:
DSM TD05 T25 TK011 - фланец между коллектором и турбиной
Early Chrysler T3 TK100 - фланец между коллектором и турбиной
T04 TK053 - фланец между коллектором и турбиной
T3 TK030 - фланец между коллектором и турбиной
T25 T28 TK010 - фланец между коллектором и турбиной
Добавлено: 24 дек 2008, Ср 9:47
CblH
мужиик!

Добавлено: 25 дек 2008, Чт 20:26
RGC
ELF, а есть автокадовские чертежи?
Добавлено: 25 дек 2008, Чт 22:48
Mura
RGC писал(а):ELF, а есть автокадовские чертежи?
ку
парни , уже давли же ссылку
turbobygarrett.com
там есть каталог, в нем ВСЕ чертежи есть
Re: Турбины!!
Добавлено: 23 янв 2015, Пт 13:52
XaLeRuK
Народ подскажите какой флянец выбрать на коллектор под стоковые улитки от машин Тойота, Ниссан и Зубару для объема 2л и предполагаемой давки в 1кг
Re: Турбины!!
Добавлено: 23 янв 2015, Пт 15:13
АРТЁМ
XaLeRuK писал(а):Народ подскажите какой флянец выбрать на коллектор под стоковые улитки от машин Тойота, Ниссан и Зубару для объема 2л и предполагаемой давки в 1кг
что за ебанутый вопрос?
Re: Турбины!!
Добавлено: 23 янв 2015, Пт 15:15
FaustoR
АРТЁМ писал(а):XaLeRuK писал(а):Народ подскажите какой флянец выбрать на коллектор под стоковые улитки от машин Тойота, Ниссан и Зубару для объема 2л и предполагаемой давки в 1кг
что за ебанутый вопрос?
а что тут ебанутого? чавак хочет чугунный хаузинг под хороший фланец переварить, разве не все так делают?
