Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 15:56

Кто себе поставил - поделитесь опытом-наблюдениями!!!
по зиме как оно? температура сильно падает при обычной езде без отжигов и пробок?
вопрос к тому - нужен ли в системе масляный термостат?
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:02

BlackCat писал(а):Кто себе поставил - поделитесь опытом-наблюдениями!!!
по зиме как оно? температура сильно падает при обычной езде без отжигов и пробок?
вопрос к тому - нужен ли в системе масляный термостат?
нужен :D
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:12

Гриха - ты редлайнерс чаще мониторишь чем почту читаешь! ))))))
гыгыг - нада написать анонимко!!! ;) шютко!!!

а идейно - они (термостаты) открываются вроде как на 75градусов - тогда если температура ниже 75 не падает при обычной езде - термостат работает только при начальном прогреве...
Последний раз редактировалось BlackCat 22 дек 2008, Пн 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:15

BlackCat писал(а):Кто себе поставил - поделитесь опытом-наблюдениями!!!
по зиме как оно? температура сильно падает при обычной езде без отжигов и пробок?
вопрос к тому - нужен ли в системе масляный термостат?


кардонка - неплохой термостат
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:38

Mura писал(а):
BlackCat писал(а):Кто себе поставил - поделитесь опытом-наблюдениями!!!
по зиме как оно? температура сильно падает при обычной езде без отжигов и пробок?
вопрос к тому - нужен ли в системе масляный термостат?


кардонка - неплохой термостат
кардонка, панимаищ, звучит и выглядит несколько колхозно! )))))
но с другой стороны - меньше всяких соединительных элементов ..
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 16:58

BlackCat писал(а):Кто себе поставил - поделитесь опытом-наблюдениями!!!
по зиме как оно? температура сильно падает при обычной езде без отжигов и пробок?
вопрос к тому - нужен ли в системе масляный термостат?
Вот только вчера свой выкинул до лета нафиг. Термостат масляный полюбому мастхэв. Иначе заработать ченить простудное можно. У меня при 0...-5 машина до рабочих полчаса с этим кулером греелась. Температура в обычном режиме не падает, но прогревается авто ооочень долго.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 17:21

Тяжеловато зимой загустевшее маслоцо пропихивать, повышенная нагрузка на насос и магистраль, оторвет нафиг, а без маслеца сам знаешь, ничего хорошего нет. На лето думаю надо.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 19:11

большие трубы , внешние термостаты и огромные кулеры - низкое давление масла - путь на переборку

проходили
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 20:37

Дим а если летом то думаю не страшно все вышеперечисленное? для зимы есть опасения правильно?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 23:01

Spedy писал(а):Дим а если летом то думаю не страшно все вышеперечисленное? для зимы есть опасения правильно?


низкое давление опасно всегда

летом как раз давление меньше )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2008, Пн 23:03

аааа.... теперь все понятно!!!! спасибо!!!!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 3:00

Стоит кулер с термостатом. Масло прогревается нормально до 80-90 град.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 6:58

стоит кулер с термостатом - Тмасла 80, но это было осенью щас не езжу.
давка при 800 боротаз 2 очка, мотюль 8100 5w40

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 11:04

Mura писал(а):большие трубы , внешние термостаты и огромные кулеры - низкое давление масла - путь на переборку

проходили
так ты хочешь сказать - что кулер вабще вредная вещь? ))))
чем может оказаться вреден внешний термостат?
Prelude 4 BB1, H22A

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 14:25

кулер в коробке лежит, поставил дефи температуру масла, вот и посмотрим нужно оно или не нужно на атмо 8)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 14:28

Intigra писал(а):Стоит кулер с термостатом. Масло прогревается нормально до 80-90 град.
а размер кулера, сечение шлангов? термостат выносной или в проставку встроенный?
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 2:13

BlackCat писал(а):
Intigra писал(а):Стоит кулер с термостатом. Масло прогревается нормально до 80-90 град.
а размер кулера, сечение шлангов? термостат выносной или в проставку встроенный?
Берите грэдди с термостатом в планшайбе и будет счастье...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 3:06

Intigra писал(а):
BlackCat писал(а):
Intigra писал(а):Стоит кулер с термостатом. Масло прогревается нормально до 80-90 град.
а размер кулера, сечение шлангов? термостат выносной или в проставку встроенный?
Берите грэдди с термостатом в планшайбе и будет счастье...
у меня как раз такой есть на продажу!!! 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 8:52

ТУПЕР писал(а):у меня как раз такой есть на продажу!!! 8)
случайно не тот который был за мной забит? :oops:
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2008, Ср 10:45

gvviktor писал(а):
ТУПЕР писал(а):у меня как раз такой есть на продажу!!! 8)
случайно не тот который был за мной забит? :oops:
а ты что решил то?
сразу после НГ он будет снят ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей