Страница 1 из 4

Больная тема - тормоза. Жду советы

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 11:42
Шланг
Если кратко то так - ITR DC2 Spec96. Не хватает сток тормозов. Как вариант установить 400 градусные колодки, но боюсь проблему не решить, а потому - 4 поршневые машинки хочется. Прошу поделиться опытом установки, вариантов заменяемости от иных авто. Сейчас рассматриваю варианты - NSX, RX7. последние колхозить необходимо немного. Первые попадаются с установочным комплектом на мой кузов. Бюджет - до 20000 р. Заранее признателен тем кто ответит.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 11:46
bad13
не прикидываемся шлангом, смотрим фак.
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7853
ролик второй: отличия 96 и 98 спеков. отличия в торможении насколько я помню 12 м по 160 кмч
больший диаметр дисков, полщадь колодок, плюс 2см ширины резины на каждом колесе

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 11:56
Шланг
Различия знакомы :D , а вот что вместо стока поставить - вопрос. Были дармовые машинки от BNR32, но примеряли и увидели сколько переделок... Отказался от этой затеи. Пока в свой бюджет идеальным в теории вижу Honda Racing, с установочным комплектом - 16000 в Хабаровске с доставкой.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 12:33
SiR-T
тормоза от прела можно поставить, будет как на спек 98 ну и если не хватит, то можно с машинками что то делатьъ

P.S. А чего конкретно в тормозах не хватает то?

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 13:14
Jussi
Вилвуды надо ставить...бюджетно и функционально
1 поршень не идет ни в какое сравнение с 4...я уже не говорю про 6 поршней...
с колодками и дисками можно эксперементировать, но лучше один раз поставить грамотный кит на переднюю ось, чем возиться те ми же тормозами, только на несколько кв.мм больше, чем сток...

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 13:41
RaZVaL
от Rx7 один основной минус в который я сейчас уперся - это толщина диска штатная у РХ7 22мм. Отсюда вытекает много проблем с дисками большого диаметра, т.к. они все толще. Хотя я считаю, что 282 с 4 поршнями будет тормозить гораздо лучше 1 поршня даже без увеличения диаметра диска. Диск я нашел только 282 и 289 промы. 300 уже толстый.

Ps
про rx7-
http://www.ek9.org/forum/brakes/4544-rx ... ers-2.html

http://www.hondasociety.com/board/showt ... ge=1&pp=30

П.П.с. У меня вот как ни странно расстояние на креплении 170мм. Странно - у цивика должно быть 14. Так что уровень колхоза заранее спрогнозировать сложно.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 13:58
kyky-pyky
у ниссана есть суппорты 4х поршневые под 26мм и 30мм диски

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 16:23
BARhondaAK
ничего не надо колхозить, ставь суппорты от nsx там никакой переделки не нужно делать, просто прикрутил и поехал, ну и колодочки поменяй заодно на высокотемпературные :wink: их тебе хватит за глаза :twisted:

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 16:24
Фил
+1

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 16:33
Шланг
Благодарен всем кто откликнулся.
Теперь по порядку - чего не хватает - при черии торможений со 170 до 40 к третьему, четвертому торможению тормоза "плывут", при нажатии на педаль чувсвуется вибрация. Останавливаюь - колодки горят.... пробовал уже два комплекта именитых производителей.
Второе - бюджетность вилвудов? Это сколько?
Третье - что то подсказывает что 4хпоршневые машинки более эффективны.
Четвертое - от прела тормозилки рассматривал как вариант, но потом решил, что лучше сразу и хорошее, чем то же самое, но после прохождения всех терний)))
Пятое - благодарю про инфу об RX-7. ВСе стало понятно по времени и траблам.

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 16:38
BARhondaAK
Шланг писал(а):Благодарен всем кто откликнулся.
Теперь по порядку - чего не хватает - при черии торможений со 170 до 40 к третьему, четвертому торможению тормоза "плывут", при нажатии на педаль чувсвуется вибрация. Останавливаюь - колодки горят.... пробовал уже два комплекта именитых производителей.
Второе - бюджетность вилвудов? Это сколько?
Третье - что то подсказывает что 4хпоршневые машинки более эффективны.
Четвертое - от прела тормозилки рассматривал как вариант, но потом решил, что лучше сразу и хорошее, чем то же самое, но после прохождения всех терний)))
Пятое - благодарю про инфу об RX-7. ВСе стало понятно по времени и траблам.
все просто, при установки следующего кита, нсх суппорт, колодки феродо дс2500 и диски сток только от брембо и с 240 нажав тормоз в пол ничего не плывет и эффективность не хуже брембо и эндлессов :wink: проверенно

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 16:51
Шланг
машинки в мой бюджет иногда проскакивают на аукционах - стоимость колеблеться по японии от 230 до 470 зеленых. В принципе самое оно, с учетом соотношения цена качество. А вот с колодками уже определился - project mu 450 градусов))) стоят достойно и в практике (не мною) уже давно проверены)

Добавлено: 22 дек 2008, Пн 19:38
SiR-T
это где ты так жестко тормозишь?
Я по картодрому катался поначалу тоже тормоза перегревал, а потом понял что тормозить меньше надо тогда и тормоза не греются и результаты лучше :wink:

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 12:13
Шланг
SiR-T писал(а):это где ты так жестко тормозишь?
Я по картодрому катался поначалу тоже тормоза перегревал, а потом понял что тормозить меньше надо тогда и тормоза не греются и результаты лучше :wink:
Не то чтобы быстро езжу.... но люблю прохватить в безопасном месте... К примеру часто езжу в командировки в славный город Комсомольск на Амуре, там на трассе первые 90 км одного кайфа - ходовые повороты различной кривизны и радиуса перемежеванные прямиками... Там отрываюсь по полной) Ну и так по мелочи бывает)

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 12:42
SiR-T
Кстати насчет перегрева. Как то вечером ездил в аэропорт и приехал на полчасика раньше, а рядом у нас есть прямая метров 600-700, решил заехать поиграться с РСМ, после 5-6 заездов на 402метра, чувствую что тормоза подогрел слегка, думаю надо остудить, пока не пропали, выхожу и вижу раскаленные до красна тормозные диски и дымящиеся колодки, тормоза полный сток за исключением колодок, которые ниссин спорт, как они тормозили в таких условиях я до сих пор удивляюсь, но динамика тормозная не упала, изменилось лишь усилие на педали и то незначительно

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 15:52
Gurman
BARhondaAK писал(а):ничего не надо колхозить, ставь суппорты от nsx там никакой переделки не нужно делать, просто прикрутил и поехал, ну и колодочки поменяй заодно на высокотемпературные :wink: их тебе хватит за глаза :twisted:
Nsx - 4-x поршневые? А номерок нигде не завалялся? В качестве колодок ferodo-2500 хватит? М.б. и их номер на nsx найдется?
Или для ЕР3 эта вся темя не актуальна, а нужно что-то другое выдумывать?
Завалили вопросами :oops:

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 18:12
Jussi
NSX 2поршневые
есть 4 поршневые суппорта от Legend"а

лучше возьми готовый кит Wilwood на 4 поршня, колодки, диски всегда будут в наличии у пасанов в cr3w...

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 18:26
Systematick
Jussi писал(а):NSX 2поршневые
есть 4 поршневые суппорта от Legend"а

лучше возьми готовый кит Wilwood на 4 поршня, колодки, диски всегда будут в наличии у пасанов в cr3w...
у меня стоят на DC2 кит от NSX/Legend 2-х поршневой суппорт - тормозят неплохо.

Надо заколхозить wilwood под 15-е диски :)

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 18:32
bad13
Systematick писал(а):
Jussi писал(а):NSX 2поршневые
есть 4 поршневые суппорта от Legend"а

лучше возьми готовый кит Wilwood на 4 поршня, колодки, диски всегда будут в наличии у пасанов в cr3w...
у меня стоят на DC2 кит от NSX/Legend 2-х поршневой суппорт - тормозят неплохо.

Надо заколхозить wilwood под 15-е диски :)
ждёмс Коля, а то снова на прому нацелился. мы ж тёрли это уже с тобой - вроде можно будет надербанить по отдельным номерам с разных китов вилвудовских

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 18:35
Vinyard
Systematick писал(а):у меня стоят на DC2 кит от NSX/Legend 2-х поршневой суппорт - тормозят неплохо.
Мне че-то никуя такой сетап не нравится...У тебя какие диски и колодки? Диск какой толщины?