Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 14:31

Коллеги, не завалялось ли у кого буст-контроллера, можно механический? - есть желание приобресть

года 2 назад в Интернет была ссылка - "как изготовить буст-контроллер" - нонче не могу найти - может кинет кто ссылку?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 15:39


Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 15:41


sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 15:48

Ага - инет тормозит, сам не нашёл

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 16:13

Спасибо за ссылку, понял - это понт.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 16:30

Что значит понт?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 16:41

я в смысле устройства... :wink: ничего личного
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 17:28

Это я понял.
Просто он тебе для понту или для работы нужен?

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 17:36

sWap писал(а):Это я понял.
Просто он тебе для понту или для работы нужен?
Он нужен для моей Honda Integra DC1 МКПП 1.6 ZC Turbo
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 17:39

Ну так и прчём тут понт? :)
Просто некоторые обязательно блестящщий и со свистом перекрывающийся хотят, а некоторым просто нужна его работа.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 17:52

sWap писал(а):Ну так и прчём тут понт? :)
Просто некоторые обязательно блестящщий и со свистом перекрывающийся хотят, а некоторым просто нужна его работа.
Ладно, раззадорил ты меня... Начнем. Итак есть самопальный буст-контроллер. Коэфф. упругости пружины неизвестен - градуировки соответственно нет - как ты поймешь насколько ты открыл или закрыл кран? На турбе нарастание давления происходит мгновенно - можешь и 2 Бара накрутить - и последствия соответственно... Даже на бустометр не успеешь взглянуть... Думаю ты слышал как детонируют движки? Да, можно отладить этот буст-контроллер внешним компрессором, но какая вероятность того, что болт не раскрутится или еще хуже не закрутится? Хорошо - болт надежен -> а уверен что на высоких оборотах будет хватать диаметра этого шарика и ты не получишь эффекта owerboost? Констатирую - при небольшом давлении этот прибор вполне проканает, у меня не тот случай - давление больше 1 Бара, посему ДЛЯ СЕБЯ отметил - сей прибор в вышеописанном исполнении - понт.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 17:58

Понт это когда стоит много а все равно не работает. Пример - некоторые электронные контроллеры.

А если ничего не стоит, и тоже не работает, это не понт, это хлам.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:09

Mura писал(а):Понт это когда стоит много а все равно не работает. Пример - некоторые электронные контроллеры.

А если ничего не стоит, и тоже не работает, это не понт, это хлам.
Дмитрий, Вы изъяснились несколько туманно... :shock: (возможно я не очень понял -> буст-контроллер у меня не стоит) Суть проблемы - мне нужно иметь 2 градации наддува - скажем 0.5 и 1.2 Бара и возможность оперативно переключать. Отдавать 15 т. р. за Apexi считаю накладно. Есть приемлимые варианты сих устройств?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:18

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:20

такое
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TurboXS- ... dZViewItem

а есть китайские аналоги баксов по 20-30 типа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:22

во-во-во!!! :shock: :shock: :shock: Это самое то что надо! Как мне, Дмитрий, приобресть сей прибор? Самое главное чтобы это было реально работающее надежное устройство - независимо от того, кто производитель.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:24

но по-любому на всех этих контроллерах на больших бустах сложно добиться постоянного буста

в зависимости от подключения вестгейта может или валиться или, наоборот, накачивать

управляемым соленоидом как-то приятственней работать всеже, особенно если есть коррекция по оборотам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:28

Mura писал(а):но по-любому на всех этих контроллерах на больших бустах сложно добиться постоянного буста

в зависимости от подключения вестгейта может или валиться или, наоборот, накачивать

управляемым соленоидом как-то приятственней работать всеже, особенно если есть коррекция по оборотам
Хорошо, а что есть приемлимое из электронных устройств? Навороты - не нужны.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:31

давно б купил бы хондату с соленоидом за 60 грин

или поспрашивать на форумах бушный гредди типа профек 2, я сам тебе готов продать если на сивик АЕМ таки прикручу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 18:50

Mura писал(а):давно б купил бы хондату с соленоидом за 60 грин

или поспрашивать на форумах бушный гредди типа профек 2, я сам тебе готов продать если на сивик АЕМ таки прикручу
Дима, с моим энтузазизьмом - я бы по 2/3 зарплаты тратил бы на сие дело... Но жизнь есть жизнь - 2 года назад купленая в кредит 1-я квартира на окраине забирает эти самые 2/3, да и не мальчик я уже маленький, родители пенсионеры на Камчатке живут (землятресения + кислородное голодание и все удовольствия Дальнего Севера)... Просто у каждого свои возможности и все-равно руки не опускаются в великом деле наддувательства. После 30 все делаешь более осознанно.
S300 меня впечатлила, мы с Ромой rmn ее крутили, но считаю все же нужным в первую очередь приобресть новый коллектор - прогорает каждые 2 недели, буст-контроллер, новые диски - старые гнутые (колбасит), более мощную тормозную систему - аппарат палит колодки - страшно, да и ближе к весне 2007 стоит о системе охлаждения масла подумать.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 233 гостя