Страница 1 из 3

B16 полный сток + турбо

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 18:16
Mura
получается даже пободрее , чем стоковый Б16 с компрессором рутс

наддув 0.4 бара на вестгейте

установка RRR настройка R2R

Изображение

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 18:26
felix
А если больше дунуть? 0.5-0.7?

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 18:47
aaa
felix писал(а):А если больше дунуть? 0.5-0.7?
интересно сколько проездит?
и на 0.4 бара сколько проездит?

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 18:48
Mura
felix писал(а):А если больше дунуть? 0.5-0.7?


мне пох, я готов, пружины вестгейта есть сейчас любые

мотор заодно переберем

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 18:53
felix
Mura писал(а):
felix писал(а):А если больше дунуть? 0.5-0.7?


мне пох, я готов, пружины вестгейта есть сейчас любые

мотор заодно переберем
Дим нах пружины, у тебя есть класный вентелятор, большой, синий! :lol:

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 19:43
kyky-pyky
чем дули?

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 19:50
Mura
kyky-pyky писал(а):чем дули?


PrecisionTurbo / Garrett 3076 R с потенциалом на будущее

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 19:59
Speedy
очень хорошо с 1,6 )))) и график хороший!

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 20:10
GRINDAYZER
какой бюджет? :oops:

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 20:10
Mura
стоковый Б16 выдает около 160-170 Нм во всем диапазоне

выходит так, что на шариковой турбе , начиная с 3400 момент уже больше заводских 170 Нм

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 20:18
Mura
GRINDAYZER писал(а):какой бюджет? :oops:


с хондатой около 7к

в турбо ведь главное , что есть потенциал на будущее

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 20:28
Speedy
Дим я так вижу что бюджет приметно везде одинаковый... около 10 тыс. долларов +- там чуть чуть....

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 20:29
Systematick
ниче так. а коллектор выпускной какой?

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 20:31
Mura
Systematick писал(а):ниче так. а коллектор выпускной какой?


переваренный в отростке на вестгейт Ваней EG4 Full-race

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 20:34
Mura
Spedy писал(а):Дим я так вижу что бюджет приметно везде одинаковый... около 10 тыс. долларов +- там чуть чуть....


а с чего там быть дешевле...

турбы, тиалы, управление, форсунки - путь один и тот же

твой случай тока посложнее ))))

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 20:42
Speedy
я про свой случай молчу :D мне бы в 15 уложиться бы!!! 8) :o :D

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 21:33
kyky-pyky
Mura писал(а):
kyky-pyky писал(а):чем дули?


PrecisionTurbo / Garrett 3076 R с потенциалом на будущее
всё, догнал.
это вейстгейт открывается, понижая давление, так что после 6000 рпм момент начинает валится... а то сначала подумал, что турбинка маленькая

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 22:41
Sokol_Vti
у меня тоже после 6к машина перестает ехать, при чем от 5-6 валит огогошеньки.....Просто на сильно богатой смеси двигатель работает, гари столько при тапке, что сзади соперника не видно. И спасибо за это Ринату, что не дал спалить мотор.

ЗЫ Дим я тебе в личку отпишу, когда смогу выехать на настройку.


И все же Турбо Хонда - это "да" 8)

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 22:51
RentoN
7кб только мотор со сток низом
+ низ
+ блока
+ тормоза
+ датчики
= новая Мазда МПС +)
согласен, а если немого добавить можно и эвик хороший взять....только это все другое, необьяснимо.

Добавлено: 21 дек 2008, Вс 22:52
Alser
предалагаю всем у кого ТУРБА, добавить это слово в ник (всвязи с последними тёрками это легко, а еще можно на этой почве опрос замутить, у кого турбохонда), а то ссыкатно уже становицца :)