Страница 1 из 10

к20 euro-r и к-про-совместная работа

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 9:35
Serega_krsk
Какую делать степень сжатия под 0,8 проектируемого избытка? есть же блин формула, как это считается? нужно посчитать толщину прокладки, уже башку сломал. диметр поршневой же 86? А ход? Какую толщину кароч брать?

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 10:58
Василий58
86-86 геометрия, 11,5 СЖ.
прокладкой не обойдешься

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 11:17
Serega_krsk
Василий58 писал(а):86-86 геометрия, 11,5 СЖ.
прокладкой не обойдешься
по геометрии спс. почему не обойдусь прокладкой? разжуй плиз, а то надо оч. :) думал кометик впороть и все дела. какую сж надо пд 0,8 макс?

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 11:22
Василий58
а чем дуть?
лучше поршня от евротапка кажись поставить (10 СЖ)

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 11:24
Фил
В евро тапке сж 11

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 11:25
Василий58
а где 10,5 на таком же шатуне?

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 11:30
Serega_krsk
Мотор трогать не хочу принципиально. все будет сток. Дуть Т3/Т4 турбонетикс. Вы мне скажите, какая должна быть сж, или как ее хотя бы посчитать :) И почему прокладкой не решить? у всех решается, а тут нет штоль? :D

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 11:36
Василий58
думаю под 0,8 неплохо бы 10 иметь
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 11:42
Фил
Василий58 писал(а):а где 10,5 на таком же шатуне?
а хрен знает ! Может на 160 сильном к20

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 12:19
sniper
На к20а6 9.6.
На К серии только на к24 трёх кулоковых 10.5.
На R серии двиготелей 10.5 степень.

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 15:11
Systematick
У тебя 11.5 степень сжатия. Если поставить прокладку в 1.5 мм толщиной, то будет где то около 11 степень сжатия.

Но лучше поменять поршни сразу.

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 17:03
sniper
И за одно Коля поставить тяжёлы шатоны а то на 08 барах детство уже заканчивается дальше уже всё серёзна. :wink:

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 19:19
Rif
На 160-сильных К20 (например На моём civic Si EP3) степень 9,8 - думаю под 0,8 бара степень как раз. Ну в плане бюджетного решения.
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 19:33
Systematick
Rif писал(а):На 160-сильных К20 (например На моём civic Si EP3) степень 9,8 - думаю под 0,8 бара степень как раз. Ну в плане бюджетного решения.
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).
да на такой мотор можно дунуть на сток.

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 20:13
Serega_krsk
это все ребят весело конечно. :) Но проблемы не решает. сж какую делать? Где пля фсе турбовщики? Как ее считают аще? 11 многовато имхо для 0,8. Говорят на сток прокладке (0,76мм по данным кометика) до 0,5 нормуль. Если 1,5мм 11сж, то 2,5 где-то делать?

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 20:18
Serega_krsk
Василий58 писал(а):думаю под 0,8 неплохо бы 10 иметь
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?
под 0,8 тоже думаю где-то надо 9,8-10,0сж. Переваривать 98 будет? Дуть если дальше, то тогда уже поршни-шатуны-клапана менять. Пока на сезон этого хватит. Комп наверно халтэк Е8 будет. Управлять хотел к-про, но народ говорит што про климат и прочие системы могу тогда забыть. Если только еще один комп со хондатой ставить в параллель, а это 1600-нахнада за этот колхоз

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 20:20
Serega_krsk
а какие форсы по факелу ближе к сток к20-присижн или рс? На к20 кста Saturated, высокоомные?

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 20:34
Systematick
Serega_krsk писал(а):а какие форсы по факелу ближе к сток к20-присижн или рс? На к20 кста Saturated, высокоомные?
rc и пресишион это переработанный bosch - имхо со стоковым факелом не сравниться. есть форсы bosch 1000 cc под стоковый размер К серии с отличным распылом. стоят 500 баксов.

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 20:36
Systematick
Serega_krsk писал(а):
Василий58 писал(а):думаю под 0,8 неплохо бы 10 иметь
а далее все равно дуть больше будешь один хер.
Чем управлять будешь?
под 0,8 тоже думаю где-то надо 9,8-10,0сж. Переваривать 98 будет? Дуть если дальше, то тогда уже поршни-шатуны-клапана менять. Пока на сезон этого хватит. Комп наверно халтэк Е8 будет. Управлять хотел к-про, но народ говорит што про климат и прочие системы могу тогда забыть. Если только еще один комп со хондатой ставить в параллель, а это 1600-нахнада за этот колхоз
с прокладкой 1.5 мм - будет меньше 11. для того чтобы точно посчитать надо знать компрессионную высоту поршня на К20А.

Добавлено: 18 дек 2008, Чт 22:37
Rif
Systematick писал(а):
Rif писал(а):На 160-сильных К20 (например На моём civic Si EP3) степень 9,8 - думаю под 0,8 бара степень как раз. Ну в плане бюджетного решения.
Такие двигатели ставили:
- 2001-2006 Honda Integra iS (K20A, JDM);
- 2002-2005 Honda Civic Si (K20A3, USDM);
- 2002-2006 Acura RSX (K20A3, USDM);
- 2003-2005 Honda Civic Sport (K20A3, EDM).
да на такой мотор можно дунуть на сток.
я имел в виду что если использовать поршня от такого мотора, то можно без колхоза с прокладками достаточно бюджетно получить требуемую степень под желаемые 0,8 бара избытка