Страница 1 из 1

Мотор греется.. Насколько это чревато для него?

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 13:50
Levka
б18б + б16 втек голова. перегильзован у Рината, внутринности висеко поршня под турбо, шатуны игл,блокгард, Мозг п72 с хондовертом(через ноут вижу температуру и тп). Голова шлифована(в химках где-то), клапана притерты.

Машина стоит, работает на холостых - мотор греется. Температура будет расти пока не включу печку. С печкой на холостых выше 100-101 не поднимется.
Едет на скорости выше 60, температура доходит до 92 градусов - не более, как его не крути.
Путем многочисленных совещаний и танцев с бубном :) вроде было выяснено, что в систему охлаждения прорываются газы из под головы блока (если на заведенной машине открыть крышку радиатора, можно заметить вырывающиеся пузырьки).

Также последнее время машина стала "тупить". при резком нажатии на газ мотор захлебывается. Думал, может трамблер - поменял крышку и бегунок - нет эффекта.
Также недавно заметил, пока машина греется на полу под выхлопной трубой черный налет на земле\асфальте - это масло.

Мотор проехал почти 4тысячи. первые 3 крутил до 4х тысяч об., последнее время "жарил" до 5.5т об.(отсечка в мозгах, втек выключен) потому, что вроде уже обкатал и люди, что собирали сказали что температура в пределах нормы.

На днях везу всё это дело к Ринату на снятие головы, промерку, замену прокладки и тп.

А вопрос в следующем - Как всё выше перечисленное могло сказаться на жизни мотора?
К сожалению, машина единственная и без неё почти не могу..

Re: Мотор греется.. Насколько это чревато для него?

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 16:21
Oppossum
Levka писал(а):б18б + б16 втек голова. перегильзован у Рината, внутринности висеко поршня под турбо, шатуны игл,блокгард, Мозг п72 с хондовертом(через ноут вижу температуру и тп). Голова шлифована(в химках где-то), клапана притерты.

Машина стоит, работает на холостых - мотор греется. Температура будет расти пока не включу печку. С печкой на холостых выше 100-101 не поднимется.
Едет на скорости выше 60, температура доходит до 92 градусов - не более, как его не крути.
Путем многочисленных совещаний и танцев с бубном :) вроде было выяснено, что в систему охлаждения прорываются газы из под головы блока (если на заведенной машине открыть крышку радиатора, можно заметить вырывающиеся пузырьки).

Также последнее время машина стала "тупить". при резком нажатии на газ мотор захлебывается. Думал, может трамблер - поменял крышку и бегунок - нет эффекта.
Также недавно заметил, пока машина греется на полу под выхлопной трубой черный налет на земле\асфальте - это масло.

Мотор проехал почти 4тысячи. первые 3 крутил до 4х тысяч об., последнее время "жарил" до 5.5т об.(отсечка в мозгах, втек выключен) потому, что вроде уже обкатал и люди, что собирали сказали что температура в пределах нормы.

На днях везу всё это дело к Ринату на снятие головы, промерку, замену прокладки и тп.

А вопрос в следующем - Как всё выше перечисленное могло сказаться на жизни мотора?
К сожалению, машина единственная и без неё почти не могу..
100-101 - что-то много, карлсон работает? Должно быть 92 стабильно имхо.
У меня тоже проблемы с охлаждением, тьфу 3 раза, последствий пока нет.
Имхо пузырьки - прокладка не правильно обжалась, или не уследил, перегрел и голову повело. или в Химках напильником шлифовали....

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 16:56
duran
У меня аналогичный мотор грелся когда угол зажигания неправильный стоял.
А радиатор то у тебя какой стоит?
Путем многочисленных совещаний и танцев с бубном вроде было выяснено, что в систему охлаждения прорываются газы из под головы блока (если на заведенной машине открыть крышку радиатора, можно заметить вырывающиеся пузырьки).
но такого у меня точно не было. Значит видимо у тебя в чем то другом причина. Вскрытие покажет)

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 21:40
Levka
Радиатор с д14а3 стоит
но все утверждают что его должно хватать
тем более, если жарить, то он держит 88-92 стабильно, т.е. радиатор справляется..
Так сильно всё вышеперечисленное могло сказаться на ресурсе мотора?

Добавлено: 19 дек 2008, Пт 19:22
paolo
было что-то похожее после перегретого мотора..
прокладка гбц прогорела.. масло стало попадать в анитфриз и а антифриз в камеру сгорания.
поменяли пркладку, шлифанули бошку - все ок.
последствия имхо обычные.. слабо перегреешь - прокладки резиновые испортятся.. сильно перегреешь - металл поплывет в стыках.