Страница 1 из 2

Масленный поддон на Х22а

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 9:17
$@$H@
дело в общем-то известное - на Х22 моторах не очень удачно сделан масленный поддон, итог этого - при быстром прохождение поворотов (у меня на затяжном повороте в Мячке перед самой острой шпилькой, если ехать против часовой стрелки) на открытом дросселе ВТЕК тупит и не включается. проблема не только у меня, у Койота тоже самое.

нужно мутить что-то с поддоном и противоотливами в нем. сейчас просто двигло собираться будет и самое время мутить поддон.

отсюда вопрос. удовлетворит ли моим потребностям поддоны Моросо? вот такой http://moroso.com/catalog/categorydispl ... Code=12118

или быть может уже стоковый доработать? где и кто сможет? :)

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 9:34
SiR-T
Я б на твоем месте подумал не о втеке а о том как бы вкладыш не провернуло. У меня так летом случилось :(
Пока собираю мотор думаю что делать, в идеале хочется сухой картер, но пока не нашел подходящего варианта в качестве откачивающего насоса. Если не получится с сухим картером придется наваривать противоотливы или покупить другой поддон

зы У Моросо написано
Integral sump tray and large, 6" trap-door baffle keep oil contained in sump area during hard acceleration and braking
так что удержание масла в поперечной плоскости не обещают

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 9:58
$@$H@
SiR-T писал(а):Я б на твоем месте подумал не о втеке а о том как бы вкладыш не провернуло. У меня так летом случилось :(
Пока собираю мотор думаю что делать, в идеале хочется сухой картер, но пока не нашел подходящего варианта в качестве откачивающего насоса. Если не получится с сухим картером придется наваривать противоотливы или покупить другой поддон

зы У Моросо написано
Integral sump tray and large, 6" trap-door baffle keep oil contained in sump area during hard acceleration and braking
так что удержание масла в поперечной плоскости не обещают
вот именно насчет during hard acceleration and braking меня и смутило, поэтому тему и создал, так бы купил этот Моросо, не заморачиваясь ;)

у меня вроде все цело. но вот ВТЕК не врубается. т.е. давления масла не хватает. мне там еще несколько человек советовали на горячую масло заливать до упора. пока не пробывал, но здравый смысл есть в этом.

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 10:13
SiR-T
когда давления масла не хватает, вероятность того что вкладыш провернет очень высока

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 10:26
$@$H@
SiR-T писал(а):когда давления масла не хватает, вероятность того что вкладыш провернет очень высока
это я тоже прекрасно понимаю.

дык каким поддоном это исправить? :) Моросо видимо не канает. как тогда модифицировать штатный, чтобы было все ок? или кто это может сделать?

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 10:49
BATMAN78
А кто что может сказать вот про такой поддон???

http://www.jsracing.co.jp/js3/index.asp ... &xSHASHU=5

может он спасет от всякого рода отливов и при наборе скорости и при поворотах.

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 11:22
SiR-T
BATMAN78 писал(а):А кто что может сказать вот про такой поддон???

http://www.jsracing.co.jp/js3/index.asp ... &xSHASHU=5

может он спасет от всякого рода отливов и при наборе скорости и при поворотах.
это вродн сток с приваренной пластиной с ним будет лучше, вопрос насколько

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 11:26
kyky-pyky
я думаю значительно, т.к. эта пластина будет шорошо "запирать" масло в более глубокой части поддона

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 11:47
$@$H@
а есть вообще фотки каких-нибудь боевых поддонов? чтобы посмотреть как там сделано, а приварить че-нить всегда можно :lol:

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 11:58
SiR-T
проблема в том что на затяжной дуге масло оттекает сильно и под пластину может не успевать затекать. Пластины внутри поддона отчасти решают проблему, но на боевых моторах под кольцо ставят систему с сухим картером

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 12:19
kyky-pyky
для начала стоит оценить несколько величин:
1. объём глубокой части поддона
2. производительность масленного насоса на требуемых оборотах.

из этого можно будет оценить допустимое время на дуге

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 12:35
BATMAN78
Сухой картер это круто, и стоит все это дело прилично.
Так что пока приходится изобретать велосипед с пластинами.
Давай найдем идеальное решение по деньгам и по полезности того или иного поддона.

Пока вижу вариант приварить пластину в поддон как у JS racing

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 12:38
krupt
BATMAN78 писал(а):Сухой картер это круто, и стоит все это дело прилично.
Так что пока приходится изобретать велосипед с пластинами.
Давай найдем идеальное решение по деньгам и по полезности того или иного поддона.

Пока вижу вариант приварить пластину в поддон как у JS racing
eue? давайте найдем до выходных ))) мне в выходные поддон надо доварить и поставить на мотор ))

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 13:11
krupt

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 13:52
$@$H@
а если вообще почти всю плоскость поддона накрыть перегородкой? а для слива масла вниз сделать несколько дыр с приваренными усеченными конусами? \ / - вот как-то так. по идеи масло сливаться будет достаточно легко, и не будет таких отливов.

или бред?

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 13:54
$@$H@
http://forums.clubrsx.com/attachment.ph ... 1228883942

а вот это кстати прикольно. :) прикололи шторки на петлях, которые по-ходу открываются только в одну сторону, чтобы пропускать масло к маслозаборнику и не выпускать его оттуда.

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 13:59
krupt
$@$H@ писал(а):http://forums.clubrsx.com/attachment.ph ... 1228883942

а вот это кстати прикольно. :) прикололи шторки на петлях, которые по-ходу открываются только в одну сторону, чтобы пропускать масло к маслозаборнику и не выпускать его оттуда.
вот это прикольней :)

Изображение

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 14:17
$@$H@
krupt писал(а):
$@$H@ писал(а):http://forums.clubrsx.com/attachment.ph ... 1228883942

а вот это кстати прикольно. :) прикололи шторки на петлях, которые по-ходу открываются только в одну сторону, чтобы пропускать масло к маслозаборнику и не выпускать его оттуда.
вот это прикольней :)

Изображение
это ваще изврат какой-то. :) там много букв, лень читать было. но я так предполагаю, что это по принципу клапанов работает.

ну в общем суть ясна - надо сделать так, чтобы масло находилось у заборника, для этого нужно почти замкнутое пространство полностью заполненное маслом, чтобы при колебаниях оно никуда не девалось. надо будет лепить. :)

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 14:43
SiR-T
имхо из быстрых мер вырезать и приварить такую же планку как у J's racing. Станет лучше, но для полноценного вваливания на кольце все же нужен сухой картер с забором масла из 2-3 точек

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 14:54
kyky-pyky
$@$H@ писал(а):ну в общем суть ясна - надо сделать так, чтобы масло находилось у заборника, для этого нужно почти замкнутое пространство полностью заполненное маслом, чтобы при колебаниях оно никуда не девалось. надо будет лепить. :)
заборник будет его оттуда довольно быстро откачивать. соответственно, надо сделать ещё и так, чтоб масло быстро стекало в нужное место. вечный поиск компромиса...