Страница 1 из 2

H22A атмо Euro-R

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 13:45
Mura
валы JUN, шестерни разрезные, хондата с300, 11.5 CR, титановые шатуны

кончились форсунки штатные, потенциально мотор за 240 сил

по идее, должен объезжать компрессорный легко


Изображение

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 14:04
Sergey K
Какой впуск выпуск?

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 14:45
bad13
прекольные сиське на 4200 )

Дмитрий это особенность джунов такая?

и почему провал на 5600? ведь раньше там жил втэк (

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 14:49
Mura
bad13 писал(а):прекольные сиське на 4200 )

Дмитрий это особенность джунов такая?

и почему провал на 5600? ведь раньше там жил втэк (


провал это мой косяк, думаю )))

втек рано я поставил, надо позднее сдвигать

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 14:51
Mura
что интересно, сперва перепутал провода, обрезал втек вместо А6, мучал его мучал, он выдал 198 сил без втека, что тоже поразило меня

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 14:52
bad13
Mura писал(а):
bad13 писал(а):прекольные сиське на 4200 )

Дмитрий это особенность джунов такая?

и почему провал на 5600? ведь раньше там жил втэк (


провал это мой косяк, думаю )))

втек рано я поставил, надо позднее сдвигать
не в курсе чей еврей-то?

и что там ещё в спеках? пружины тарелки не поверю что штатные оставили...и джун какой стайдж?

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 14:54
ТУПЕР
полные спеки давайте впуск выпуск и т.д.

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 14:55
Mura
bad13 писал(а):
не в курсе чей еврей-то?

и что там ещё в спеках? пружины тарелки не поверю что штатные оставили...и джун какой стайдж?
это еврей , который был одним из первых авто, что я замерил на нашем стенде, года два назад. Хондату тогда так и не поставили.

тогда было 225 сил на стоковых мозгах

он так и ездил на стоковом экю , пока не задрались поршня уже у другого хозяина , думаю, от перегрева

Джун стадия 2 вроде, никто толком не знает, машина сменила хозяина

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 14:55
Mura
ТУПЕР писал(а):полные спеки давайте впуск выпуск и т.д.


впуск АЕМ

выпуск похож на стоковый , но без катализатора

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 15:23
SiR-T
у джуна только одни валы на х22

форсунки то там 290 как я понимаю у джуна 330 от прела хватило на 280 почти, или там в бензонасосе дело?

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 15:26
Mura
SiR-T писал(а):у джуна только одни валы на х22

форсунки то там 290 как я понимаю у джуна 330 от прела хватило на 280 почти, или там в бензонасосе дело?


с чего ты решил, что там стоковые форсунки?

не думаю, что насос. Но форсы после 7000 открыты на 100% , это факт

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 17:20
hard1
и моментик ничего так :) Если это еще на стоковом выпуске евро-р, так и вообще...
Кто тут списывал х22? :evil:

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 17:35
SiR-T
Mura писал(а):
SiR-T писал(а):у джуна только одни валы на х22

форсунки то там 290 как я понимаю у джуна 330 от прела хватило на 280 почти, или там в бензонасосе дело?


с чего ты решил, что там стоковые форсунки?

не думаю, что насос. Но форсы после 7000 открыты на 100% , это факт
http://junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en

FUEL INJECTOR Stock
FUEL PUMP PS 13 SILVIA

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 21:39
Mura
SiR-T писал(а):
Mura писал(а):
http://junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en

FUEL INJECTOR Stock
FUEL PUMP PS 13 SILVIA


ну хз, давление не меряли, может и вправду насос гиблый

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 21:43
wasd11
мля не плохо, не плохо... прям даже захотелось свой коллектор дать попробывать в научных целях :roll:

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 2:43
rdn
выпуск там - коллектор мюген, а катбэк как понял сток евро, но без катализатора.

все-таки удалось получить хороший резалт)))

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 10:42
Mura
xxxl писал(а):выпуск там - коллектор мюген, а катбэк как понял сток евро, но без катализатора.

все-таки удалось получить хороший резалт)))


конечно, пока ты был, втека то не было, какой результат без втека )))

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 15:16
Systematick
титановые шатуны Eagle или какие то мега крутые?

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 15:24
Mura
Systematick писал(а):титановые шатуны Eagle или какие то мега крутые?


мегакрутые но-нейм. реально легкие

не знаю я точно , комплектующие не я привозил, первый хозяин. Мы перебрали , поменяли клапан ХХ и хондату воткнули

Добавлено: 23 дек 2008, Вт 5:56
Still
Так всетаки Коллектор стоит или нет?Просто одни молчат а кто то говорит что есть... :P