Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 13:45

валы JUN, шестерни разрезные, хондата с300, 11.5 CR, титановые шатуны

кончились форсунки штатные, потенциально мотор за 240 сил

по идее, должен объезжать компрессорный легко


Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:04

Какой впуск выпуск?
EK4-H22
EVO IX GT

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:45

прекольные сиське на 4200 )

Дмитрий это особенность джунов такая?

и почему провал на 5600? ведь раньше там жил втэк (

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:49

bad13 писал(а):прекольные сиське на 4200 )

Дмитрий это особенность джунов такая?

и почему провал на 5600? ведь раньше там жил втэк (


провал это мой косяк, думаю )))

втек рано я поставил, надо позднее сдвигать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:51

что интересно, сперва перепутал провода, обрезал втек вместо А6, мучал его мучал, он выдал 198 сил без втека, что тоже поразило меня
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:52

Mura писал(а):
bad13 писал(а):прекольные сиське на 4200 )

Дмитрий это особенность джунов такая?

и почему провал на 5600? ведь раньше там жил втэк (


провал это мой косяк, думаю )))

втек рано я поставил, надо позднее сдвигать
не в курсе чей еврей-то?

и что там ещё в спеках? пружины тарелки не поверю что штатные оставили...и джун какой стайдж?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:54

полные спеки давайте впуск выпуск и т.д.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:55

bad13 писал(а):
не в курсе чей еврей-то?

и что там ещё в спеках? пружины тарелки не поверю что штатные оставили...и джун какой стайдж?
это еврей , который был одним из первых авто, что я замерил на нашем стенде, года два назад. Хондату тогда так и не поставили.

тогда было 225 сил на стоковых мозгах

он так и ездил на стоковом экю , пока не задрались поршня уже у другого хозяина , думаю, от перегрева

Джун стадия 2 вроде, никто толком не знает, машина сменила хозяина
Последний раз редактировалось Mura 15 дек 2008, Пн 21:46, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 14:55

ТУПЕР писал(а):полные спеки давайте впуск выпуск и т.д.


впуск АЕМ

выпуск похож на стоковый , но без катализатора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:23

у джуна только одни валы на х22

форсунки то там 290 как я понимаю у джуна 330 от прела хватило на 280 почти, или там в бензонасосе дело?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 15:26

SiR-T писал(а):у джуна только одни валы на х22

форсунки то там 290 как я понимаю у джуна 330 от прела хватило на 280 почти, или там в бензонасосе дело?


с чего ты решил, что там стоковые форсунки?

не думаю, что насос. Но форсы после 7000 открыты на 100% , это факт
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 17:20

и моментик ничего так :) Если это еще на стоковом выпуске евро-р, так и вообще...
Кто тут списывал х22? :evil:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 17:35

Mura писал(а):
SiR-T писал(а):у джуна только одни валы на х22

форсунки то там 290 как я понимаю у джуна 330 от прела хватило на 280 почти, или там в бензонасосе дело?


с чего ты решил, что там стоковые форсунки?

не думаю, что насос. Но форсы после 7000 открыты на 100% , это факт
http://junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en

FUEL INJECTOR Stock
FUEL PUMP PS 13 SILVIA
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 21:39

SiR-T писал(а):
Mura писал(а):
http://junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en

FUEL INJECTOR Stock
FUEL PUMP PS 13 SILVIA


ну хз, давление не меряли, может и вправду насос гиблый
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 21:43

мля не плохо, не плохо... прям даже захотелось свой коллектор дать попробывать в научных целях :roll:
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
rdn
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 2:43

выпуск там - коллектор мюген, а катбэк как понял сток евро, но без катализатора.

все-таки удалось получить хороший резалт)))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 10:42

xxxl писал(а):выпуск там - коллектор мюген, а катбэк как понял сток евро, но без катализатора.

все-таки удалось получить хороший резалт)))


конечно, пока ты был, втека то не было, какой результат без втека )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 15:16

титановые шатуны Eagle или какие то мега крутые?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 15:24

Systematick писал(а):титановые шатуны Eagle или какие то мега крутые?


мегакрутые но-нейм. реально легкие

не знаю я точно , комплектующие не я привозил, первый хозяин. Мы перебрали , поменяли клапан ХХ и хондату воткнули
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Still
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2008, Чт 9:59
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2008, Вт 5:56

Так всетаки Коллектор стоит или нет?Просто одни молчат а кто то говорит что есть... :P
H22A red Top:) Я стою мало,Зато чего то стою!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 26 гостей