Страница 1 из 1
air intakes for s2000
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 4:07
ejislesa
http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=634401
парни, переводить много. тред показаля интересным, чтобы запостить здесь, но он субъективный, никаких замеров, как я понимаю, никто не проводил.
была одна попытка, она длилась 8 страниц, НО графиков никто не увидел.
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 18:01
Nikolaй
K&N рулит

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 18:10
8300rpm
вот один из примеров, самог правильного впуска на с2000...
с таким впуском, положить на вес колёс, сидений, кузова, доступ холодного, тёплого, среднего воздухов... и ваще на всё положить, кроме сухого асфальта
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 18:10
8300rpm
Nikolaй писал(а):K&N рулит

а вот k&n реально рулит. лучше фильтров не делает никто.
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 19:14
ejislesa
8300rpm писал(а):Nikolaй писал(а):K&N рулит

а вот k&n реально рулит. лучше фильтров не делает никто.
трочу на password JDM.Выглядит круто, то столько платить за фильтр...
а ещё пиндато дудки в коробе c-west, но это уже бюджет турбы
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 22:43
Trafe
8300rpm писал(а):вот один из примеров, самог правильного впуска на с2000...
с таким впуском, положить на вес колёс, сидений, кузова, доступ холодного, тёплого, среднего воздухов... и ваще на всё положить, кроме сухого асфальта
Интересная модель впуска - всем хороша, кроме того что тысяч до 4 немного выпуск подпирает. Зато потом даже сухой асфальт вряд ли поможет...
Добавлено: 14 дек 2008, Вс 11:53
8300rpm
ejislesa писал(а):8300rpm писал(а):Nikolaй писал(а):K&N рулит

а вот k&n реально рулит. лучше фильтров не делает никто.
трочу на password JDM.Выглядит круто, то столько платить за фильтр...
а ещё пиндато дудки в коробе c-west, но это уже бюджет турбы
ага... и при этом, хрен ты где настроишь эти дудки... и всё равно неедет
