Страница 1 из 4
intake manifold ( впускной коллектор )
Добавлено: 12 дек 2008, Пт 23:30
wasd11
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 0:09
alexfed
ты впуск просчитывал? на какие обороты такая длина раннеров?
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 1:50
Фил
Колхозом отдает!

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 1:56
felix
Фил писал(а):Колхозом отдает!

Ну не совсем, достойно... Гдето тут рядом колхозный выпуск был из трубопроводных труб... Это атас.
Немного шкурочкой, оцинковать и от бренда не отличить

.
Автор вот руки не жалеет, лечись...
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 2:25
ejislesa
Сеня, береги руку!
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 18:18
wasd11
alexfed писал(а):ты впуск просчитывал? на какие обороты такая длина раннеров?

нет конечно, простовзял и придумал длину и диаметры ранеров ))))
кстати на фотке выглядят длинющими, в реальности это не так... или ты знаешь какая длина

?
в атмо варианте он способен обслужить максимум 368лс
обороты зависят не только от длины ранеров а в большей степени от валов и длины выпускных труб...
бренды - это массово выпускаемый колхоз или китайский сток с другой этикеткой ))))))))))))))))))))
п.с заготовка!!!
Добавлено: 04 янв 2009, Вс 23:57
kos83
да, нет, ты что все же знают, что сканк2 и обикс это чиста америка и там все просчитано)))
видел как то сканк2 продавал целый проект-авто, вот представляю сколько такая машинка предет км... это если о качестве
Добавлено: 07 фев 2009, Сб 23:02
wasd11
Добавлено: 07 фев 2009, Сб 23:22
wasd11
RRR писал(а):огромный дроссель не всегда хорошо.
80мм < 90мм, так что не такой уж и большой... эффект от 80мм будет сглажен пайпингом и интеркуллером...
...на атмо согласен, но на турбо из-за длинного впускной магистрали это еще вопрос открытый... даже если вдруг и непонравится сделать новый "нужный" коллектор не проблема... ты же знаешь...
Добавлено: 07 фев 2009, Сб 23:35
wasd11
еще хотелось бы отметить особо (!!!) все знают что разница между В-серией и Н-серией примерно 10кг... так вот стоковый Н-коллектор тот который с изменяемой геометрией весит примерно 10-15кг (точно не взвешивал, но реально тяжелый), то что получилось у меня весит максимум 2-3кг (!!!)
и еще немного лирики на последок, допустим дроссель на К-серии находяшийся, на право стороне и смотряший вниз, заметно облегчил бы жизнь стоителям... изначально дроссель на фотке был в виде отвода на 90гр с заслонкой...
Re: intake manifold
Добавлено: 07 фев 2009, Сб 23:42
Support1
Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?
Сколько обошлось сварить "дудки" ???
P.S. напиши потом чего из этого получится ? 80мм ДЗ это пипец.
Re: intake manifold
Добавлено: 07 фев 2009, Сб 23:45
wasd11
Support1 писал(а):Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?
Сколько обошлось сварить "дудки" ???

сам балон с газом? или 1см?
Re: intake manifold
Добавлено: 07 фев 2009, Сб 23:48
Support1
wasd писал(а):Support1 писал(а):Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?
Сколько обошлось сварить "дудки" ???

сам балон с газом? или 1см?
1см ....
Re: intake manifold
Добавлено: 07 фев 2009, Сб 23:53
wasd11
Support1 писал(а):wasd писал(а):Support1 писал(а):Скажи, а скока нынче аргон стоит или у тебя халявный выход ?
Сколько обошлось сварить "дудки" ???

сам балон с газом? или 1см?
1см ....
если че "сеня" который бережет руку, это егор...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23154
а мне это обошлось 4 шоколадки Аленка

без материала...
а дудки не сваренны они выточины и полностью целиковые...
Re: intake manifold
Добавлено: 08 фев 2009, Вс 0:02
Support1
wasd писал(а):Support1 писал(а):wasd писал(а):
сам балон с газом? или 1см?
1см ....
если че "сеня" который бережет руку, это егор...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23154
а мне это обошлось 4 шоколадки Аленка

без материала...
а дудки не сваренны они выточины и полностью целиковые...
Готов привезти ящик Аленок... мне тоже кое-что поварить аргоном надо будет ....

Re: intake manifold
Добавлено: 08 фев 2009, Вс 2:16
MegaTaz
wasd писал(а):Support1 писал(а):wasd писал(а):
сам балон с газом? или 1см?
1см ....
если че "сеня" который бережет руку, это егор...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23154
а мне это обошлось 4 шоколадки Аленка

без материала...
а дудки не сваренны они выточины и полностью целиковые...
дудки точили из цельной болванки,где вы их берете?

Добавлено: 08 фев 2009, Вс 11:21
Илья
Да Ваздыч , братан у тебя мегаКулибин

Как там его корч поживает ? Или ты со своими дудками не даешь до него прикоснуться ?:)
Добавлено: 08 фев 2009, Вс 11:39
Support1
Имхо дудки можно было из трубы звальцевать... если кому интересно, могу поговорить на производстве..., там много разных прессов...
Добавлено: 08 фев 2009, Вс 12:24
wasd11
да дудки выточины из цельной болванки и это не просто прямая труба...
дудка представляет из себя КОНУС определенной длины и собственно углом конуса... это если приглядется видно на фотке
при изготовлении ресирвера пришлось стокнуться с проблемой которой не было на дросселях (ITB)... четыре дудки с фильтрами даже большей длинны занимали меньше места, чем ресирвер... в следствии чего пришлось уменьшить объем ресирвера до 4.5л... меньше сделать не позволяет заслонка на 80мм
Добавлено: 08 фев 2009, Вс 12:32
Support1
wasd писал(а):да дудки выточины из цельной болванки и это не просто прямая труба...
дудка представляет из себя КОНУС определенной длины и собственно углом конуса... это если приглядется видно на фотке
при изготовлении ресирвера пришлось стокнуться с проблемой которой не было на дросселях (ITB)... четыре дудки с фильтрами даже большей длинны занимали меньше места, чем ресирвер... в следствии чего пришлось уменьшить объем ресирвера до 4.5л... меньше сделать не позволяет заслонка на 80мм
Ну трубу под конус сделать прессом в 1500тонн, думаю реально вполне, тем более что она алюминиевая.
А если не секрет, то все это счастье под какой мотор, каким объемом и под какие обороты считалось ?