Страница 1 из 2

d15+d16 гибрид

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 22:26
Артёмка
Нужен совет! Хочу поменять двиг на ек3 сивике, возник вопрос можно ли с д15 б сделать гибрид? И что с ним вообще можно сделать? В результате хочу коней двести и подхват с низов

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 22:47
Die$eL
с такими запросами н и ч е г о =)

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 23:51
werwer
а я хочу чтобы кризис поскорее кончился, что надо сделать? :D

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 0:12
Mr Alex
werwer писал(а):а я хочу чтобы кризис поскорее кончился, что надо сделать? :D
снять 200 сил с гибрида d15+d16 Изображение

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 0:19
werwer
Mr Alex писал(а):
werwer писал(а):а я хочу чтобы кризис поскорее кончился, что надо сделать? :D
снять 200 сил с гибрида d15+d16 Изображение
"нет сынок, это фантастика" (с)сыр хохланд

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 3:41
aaa
чтоб получить 200 л. с. нада продать 200 породистых коней(скакунов)... :lol:

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 11:17
Honda-Racing
a 4e smeshnogo ja delal 200 silni D15/D16 turbo na osnove o4en malenkoi turbini, smotri v poiske uze delal takoi proekt

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 14:51
Артёмка
Honda-Racing писал(а):a 4e smeshnogo ja delal 200 silni D15/D16 turbo na osnove o4en malenkoi turbini, smotri v poiske uze delal takoi proekt

Спасибо, нашелся умный человек. Я бы с удовольствием поставил д18 но по нашим местным законам двиг можно ставить только аналог.

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 15:24
Slayer_storm
B18c ты имел в виду... :lol:
:wink:

Добавлено: 13 дек 2008, Сб 16:56
Die$eL
тогда 130 сил твой потолок, тупо д15б ипоньский, парни подтвердят, валить будет зачётно =)
ну можно ещё компрессор на него прикрутить или турбину, но бюджет не бюджет вобще.

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 23:46
Артёмка
Я и сам это могу подтвердить, у меня но самый и стоит, и свои 130 но отрабатывает все, но хочется больше и ехать с самоего низу а не от трех т. Оборотов

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 0:00
ZeoCool
Тогда купи се дизельный BMW :)

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 0:17
Артёмка
Я и сам это могу подтвердить, у меня но самый и стоит, и свои 130 но отрабатывает все, но хочется больше и ехать с самоего низу а не от трех т. Оборотов

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 0:18
ZeoCool
зачем 2 раза повторять?

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 6:42
SiR-T
Артёмка писал(а):
Honda-Racing писал(а):a 4e smeshnogo ja delal 200 silni D15/D16 turbo na osnove o4en malenkoi turbini, smotri v poiske uze delal takoi proekt

Спасибо, нашелся умный человек. Я бы с удовольствием поставил д18 но по нашим местным законам двиг можно ставить только аналог.
Какие это у вас местные законы? Чо за бред?

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 7:51
Артёмка
Во первых, я обратился за помощью, узнать что можно сделать с движком d15b и хотел узнать мнение знающих людей в этом вопросе, а не получать ответы, что это не реально. А по местному законодательству двигатель можно менять только на аналогичный, если стоял d15b то и менять его можно только на d15b

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 8:23
Сумкен
Артёмка писал(а):А по местному законодательству двигатель можно менять только на аналогичный, если стоял d15b то и менять его можно только на d15b
это ты говоришь человеку из твоего города, у которого DC2 c H22 под капотом? :twisted:

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 10:58
kos83
ладно, не обижайся
сделать как ты хочешь можно, но это будет дорого и не практично, будешь ездить на высокооктановом топливе или не долго.
мотор поменять куда проще, тем более если ты мало понимаешь как сделать мотор.

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 12:23
Артёмка
Сумкен писал(а):
Артёмка писал(а):А по местному законодательству двигатель можно менять только на аналогичный, если стоял d15b то и менять его можно только на d15b
это ты говоришь человеку из твоего города, у которого DC2 c H22 под капотом? :twisted:

Добавлено: 17 дек 2008, Ср 20:16
Mr Alex
раз уж тема неидет задам вопрос что нада прикрутить в условиях кризиса к д15зэт1(англ раскладка наелась) шоб тош коней 200 было