Страница 1 из 1

Нужна распиновка Аккорда 99 Х22 Евро-Р типа

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 12:53
Mura
красноголовый аккорд с проводкой ОБД2Б

у него по другому чем на обычном ОБД2Б сделаны управление вентилятором и цепь нагрева лямбды

NEED HELP

Re: Нужна распиновка Аккорда 99 Х22 Евро-Р типа

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 13:35
igrek
Mura писал(а):красноголовый аккорд с проводкой ОБД2Б

у него по другому чем на обычном ОБД2Б сделаны управление вентилятором и цепь нагрева лямбды

NEED HELP
Про подогрев не знаю, а вот вентилятор управляется нормально через OBD1 P30 JDM + обычный OBD2B переходник.

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 16:08
Mura
по ОБД1 подогрев лябды идет с А6

а тут получается , что провод подогрева приходит на А12 по ОБД1 , А это как раз вентилятор и есть.

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 16:38
igrek
Mura писал(а):по ОБД1 подогрев лябды идет с А6

а тут получается , что провод подогрева приходит на А12 по ОБД1 , А это как раз вентилятор и есть.
Что могу сказать - вот такой у вас веселый переходник :-) У меня управление вентилятором работало. Может у вас леворукий аккорд? Там обд2а, вроде.

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 16:48
Mura
igrek писал(а):
Mura писал(а):по ОБД1 подогрев лябды идет с А6

а тут получается , что провод подогрева приходит на А12 по ОБД1 , А это как раз вентилятор и есть.
Что могу сказать - вот такой у вас веселый переходник :-) У меня управление вентилятором работало. Может у вас леворукий аккорд? Там обд2а, вроде.


да леворукий ОБД2Б

на праворуком по-другому многое, датчики валов как я слышал, по-иному даже сделаны

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 17:31
igrek
Mura писал(а):
igrek писал(а):
Mura писал(а):по ОБД1 подогрев лябды идет с А6

а тут получается , что провод подогрева приходит на А12 по ОБД1 , А это как раз вентилятор и есть.
Что могу сказать - вот такой у вас веселый переходник :-) У меня управление вентилятором работало. Может у вас леворукий аккорд? Там обд2а, вроде.


да леворукий ОБД2Б

на праворуком по-другому многое, датчики валов как я слышал, по-иному даже сделаны
На праворуком честный ОБД2Б (у меня такой). А на леворуком странная распиновка, но у меня есть распиновка именно на этот аккорд с двигателем H22A7, но она в неудобном формате и мне лень. Если очень надо, то заморочусь. Подогревы там:
A8 - SO2SHTC (Secondary heated oxygen sensor heater control)
A20 - PHO2SHTCR (Primary heated oxygen sensor heater control relay)
A23 - SHO2S (Secondary heated oxygen sensor, sensor 2)
C16 - PHO2S (Primary heated oxygen sensor, sensor 1)
А вот вентилятор не нашел, но по схеме он запараллелен с вентилятором кондиционера и реле кондиционера A17 - ACC (A/C clutch relay) :-(

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 17:38
Mura
угу спасибо

думаю просто заведу подогрев первой лямбды туда куда положено , на А6 и на этом остановимся

вторая лямбда нам не понадобиться

а вентилятор включится от механического датчика

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 19:48
SiR-T
поглядел распиновку нету навентилятор выхода

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 12:41
Des
Хочу поднять тему. Переделал я проводку на аккорде английском тупере под обд 1. 2 датчика с коленвала перенес в трамблер, переделал переходник, лямда работает, вентиляторы тоже. х/х переделал-работает. Но почему то машина очень долго выходит на прогревочные обороты. Сначала дает 700, через минуту 900, через минуты три выходит на 1500 об. В чем проблема?

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 17:07
SiR-T
клапан хх имеет меньший диапазон регулировок
на обд1 там помимо клапана есть еще fast idle и болт для регулировки оборотов

Добавлено: 03 фев 2009, Вт 23:01
Des
SiR-T писал(а):клапан хх имеет меньший диапазон регулировок
на обд1 там помимо клапана есть еще fast idle и болт для регулировки оборотов
Я понял что дело в дроселе. Что делать? Менять его на обычный?