Страница 1 из 5

Степень сжатия : плюсы и минусы

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 17:06
Bartma3
Делема состоит в том какую степень сжатия делать 11 или 12?Понятно что даже на 11СЖ придеца на 98 есть, какие плюсы и минусы от 12 СЖ :)

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 17:08
Василий58
моща на верхах выше.
детонационная стойкость ниже.

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 17:19
Bartma3
собсно это понятно что мощь на верхах:) реально на москвоском бензосе ездить с такой СЖ? Ресурс?

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 17:21
Василий58
что ресурс? это уж как соберешь.
Жекка вон и на 12,5 спокойно ездит в МСК.

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 17:53
maniakk
поиск
было неоднократно.

валы какие?

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 17:57
Bartma3
у меня не хонда, думаю спеки валов не актуальны . Валы стейдж 2 .

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 17:58
Василий58
а чего тада тут пишешь? :-)

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 18:20
romario
патамуштаперцытут :D

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 19:07
8300rpm
12 норм.
проездил лето на 11,7 заправлялся даже на лукойле, всё ок, ни разу чек не загорелся.

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 21:47
Systematick
со степенью 11:1 можно ездить и на 95 бензине.

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 21:57
Василий58
RRR писал(а):
Systematick писал(а):со степенью 11:1 можно ездить и на 95 бензине.
уверен что и на 12.5 можно поездить на 95....
недолго наверна...

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:03
Bartma3
RRR писал(а):колись че за машина....от головки много зависит, если она не даст дышать, поднятие стсж может только повредить.
Наверно Игорь ( фанкиб) расказывал про меня, мазда3 2л , вот на базе ее делаю что то злое:) На счет головы , клапана сток наверно( увеличенные чет дорого выходит поставить) , а остальное в бошке буду в Окб Динамика дорабатывать:)
п.с. вы ща полюбе угарнете на счет м3=)

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:06
Василий58
Bartma3 писал(а): п.с. вы ща полюбе угарнете на счет м3=)
да ландн. норм машина.
тока ОКБ с тебя бабла вытащит...

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:10
Bartma3
Дуть не хочу, бюджет чуток другой выйдет с норм турбой и коваными потрахами . Тож думал что динамика дофига запросит, ан нет , ~50тыс за сборку\разборку + доработка бошки+ перешлифовка валов :) есть другая альтернатива?

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:13
Василий58
мдя... немало...
но наверна и меньше не найдешь.
кстати, скока лошадей обещают?
сделай 11,5 СЖ.

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:19
Speedy
млин а че с мазды 3 2л. можно что то реальное сделать???? помоему туда только бабла запихнешь а выход будет не такой ощутимый если не дуть вообще....че там снять то можно??? только СЖ и сколько ??? 25 л.с. ???

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:21
Василий58
испортинг впускного коллектора и каналов впуска и выпуска, выпускной коллектор поширше и выпуск 60-ку прямой, впуск нулевичок - мож сил 20 наберется
тока это уже не полтос явно

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:23
Speedy
Василий58 писал(а):испортинг впускного коллектора и каналов впуска и выпуска, выпускной коллектор поширше и выпуск 60-ку прямой, впуск нулевичок - мож сил 20 наберется
тока это уже не полтос явно
Так и я про что!!! бабла немерено засадить и ради чего??? помоему лучше продать и МПС купить ... совершенно другая машина...и радоваться жизни!!!!

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:26
Василий58
а мож ротрекс на стоковый мотор?? там МАФ или че?

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 22:27
Bartma3
Эх, ща стоит полный выпуск , ресивер, холодный впуск без настройки на сток отсечке 178сил показала , сток 145 показывает на том стенде .
2Василий58 : это все уже стоит:)+30 где то вышло .
2Speedy : ну это слишком просто мпс купить, не хочу . У нас с фф2 одинаковый мотор дюратек 2л, в пиндосии снимают до 260-270 без дудок . Сам хочу снять сил 230 , думаю достаточно .
п.с. забыл еще шкивы лежат дома.