Страница 1 из 2

Подвеска Buddyclub

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 15:01
rchip
Кит амы с пружинами. Чего ожидать от нее? Жестко или сносно, сравнить с мугеном можно или нет? Долговечность и т.д. Кто че скажет?!

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 16:33
Death Lord
+1

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 17:03
Jussi
у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 18:34
_йожык_
Я так полагаю рэйсинг спец, это действительно только для "рэйсинг". Есть ещё джуниор спец, вот про них интересно было бы узнать..ценник то вполне вменяемый..

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 18:42
Death Lord
Как раз интересно про BuddyСlub JUNIOR SPEC
http://www.injapan.ru/auction/w5990837.html

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 8:45
rchip
Death Lord писал(а):Как раз интересно про BuddyСlub JUNIOR SPEC
http://www.injapan.ru/auction/w5990837.html
Вопрос именно про них...

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 8:58
dizzyboy
Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...
:o 1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно.

По теме: бадди клаб считаются хорошими крепкими стойками. По жёсткости смотри на пружины.

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:13
pipetka
впринципе существует 2 различия в аммо по завышению авто-1-это когда крутиться нижний стакан(который прикручивается к поворотному кулаку)он служит для увеличения или уменьшения клиренса(закручиваешь или откручиваешь патом контрогаишь),при этом жёсткость пружины остаёться такой какой ты её поставишь(она независима от регулировки высоты машины)если жёсткости аммортизатора не хватает,то её можно зажать но не переусердствовать(жесть будет))))2 вид аммо-это когда нижний сапог не крутиться,а намертво приварен к стойке,регулировку клиренса можно производить только зажатием пружины(это совсем не айс)так-как зажимая пружину ты грубо говоря зажимаешь подвеску,увеличивая жёсткость(придётся ослоблять жёсткость аммортизатора)если не хочешь чтоб зубы вылетели!у меня стоят на старлете куско зеро 2 все регулировки есть(зима-поднял,лето-кинул на асфальт)

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:34
Jussi
dizzyboy писал(а):
Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...
:o 1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренса

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:41
Sharapov
Jussi писал(а):
dizzyboy писал(а):
Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...
:o 1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренса
Вы вообще представляете что такое 1-2мм? Зачем он вообще там нужен?
Проще арматуру поставить. :P И проварить стаканы)))))

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:45
dizzyboy
Не может быть ход штока 1-2 мм.

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:48
pipetka
Jussi писал(а):
dizzyboy писал(а):
Jussi писал(а):у некого Ananas'а на ДЦ5 стояли racing spec мало того, что выставить на стоковый клиренс нельзя было, дык и ход штока аммо составлял 1-2 мм...
:o 1-2 мм??? Чего-то вы там видимо не так крутили... Обычно, клиренс даже завысить можно
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренса
я и про регулировку,и про клиренс.Помоему всё понятно расписал,если жёсткость увеличить естественно ход штока уменьшиться.Каким способом???Да любым будь то регулировка жёсткости самово аммо.либо когда пружину зажмёшь и машина ляжет на асфаль,либо и то и другое вот токда мясо))Кстати боди клабы монотубы(не все)куско тоже монотубы(не все)но бодики спец-точно монотубы.

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:51
Jussi
Sharapov писал(а):
речь про ход штока, а не регулировку высоты клиренса
Вы вообще представляете что такое 1-2мм? Зачем он вообще там нужен?
Проще арматуру поставить. :P И проварить стаканы)))))[/quote]

а то...о чем и речь, что бедный владелец сразу поехал как можно выше поднимать машину, за счет выкручивания опорных шайб пружин для нормальной работы амортизатора...


ЗЫ: мне как-то один замечательный сервис из Н-Косино собрал заднюю подвеску опустив пружины в максимально возможное нижнее положение, исключив из подвески работу аммортизаторов (так как он был попросту задавлен)...машина скакала как мячик...

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:52
dizzyboy
pipetka, 1- это стойка с регулировкой по высоте. 2- без регулировки. Регулировать клиренс преднатягом пружины, при том смещая рабочий диапазон перемещений штока относительно корпуса аммортизатора- не очень хорошая идея.

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 9:58
dizzyboy
Jussi писал(а):
а то...о чем и речь, что бедный владелец сразу поехал как можно выше поднимать машину, за счет выкручивания опорных шайб пружин для нормальной работы амортизатора...
Значит, это были стойки без регулировки по высоте. А он их зажал преднатягом, так что пружина практически не проседала. А на отдачу хода уже не хватало...

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 10:02
Jussi
да и к вопросы у тюненой подвеске - все бренды делаются на крупных заводах...

Cusco собирают на заводе Kayaba (стоит клеймо)...у меня в зиму умерли на Cusco Zero2 задние стойки (стояли на ЕК)...

считаю самую надежную подвеску город/трек Showa (на базе которой делают сток и всеми любимый Mugen)

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 10:03
Jussi
dizzyboy писал(а):
Jussi писал(а):
а то...о чем и речь, что бедный владелец сразу поехал как можно выше поднимать машину, за счет выкручивания опорных шайб пружин для нормальной работы амортизатора...
Значит, это были стойки без регулировки по высоте. А он их зажал преднатягом, так что пружина практически не проседала. А на отдачу хода уже не хватало...
именно...эта подвеска имела только регулировку по зажиму пружины, нижняя часть аммортизатора (выше/ниже) не регулировалась

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 11:34
Intigra
Неплохая подвеска Aragosta. Сейчас на яхе периодически всплывают лоты. У меня стояла- хорошая, только для наших дорог коротковата. Зато и высота, и жескость все регулируется. Щас чета жалею, что продал её...

Re: Подвеска Buddyclub

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 13:39
Kobretti
rchip писал(а):Кит амы с пружинами. Чего ожидать от нее? Жестко или сносно, сравнить с мугеном можно или нет? Долговечность и т.д. Кто че скажет?!
Есть интерессный вариант на Аккорд?

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 15:03
Shurik RS
про подвеску бади клаб....это такая же жесть как и выпуск этой фирмы.

и друга на купешку шестого поколения стояли задние стойки бади клаб (перед кони спорт)....ход там реально ОЧЕНЬ маленький...на домкрате вывешивается весь борт машины без проблем

для любителей "карта" онли!