Страница 1 из 2

Jackson Racing обновился

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 3:03
Systematick
Изображение

Всемирно известная компания Jackson Racing полностью обновила своё производство.
Отныне компания будет производить киты на базе турбокомпрессоров типа Rotrex:

Изображение

Изображение

Изображение

Это позволит снимать гораздо больше лошадей с моторов, т.к. Rotrex более компактен и позволяет с легкотью установить интеркуллер.

В настоящее время разрабатываются кита для следующих машин:

2002-05 Honda Civic SI, 2.0L, 16 psi.
2000-07 Honda S2000, 2.0L/ 2.2L, 5 psi.
2000-07 Honda S2000, 2.0L/ 2.2L, 10 psi.
2005 Lotus Elise / Exige, 1.8L, 6 psi.
1988-95 Toyota Trucks, 22R, 5 psi.

Также расширилась площадь "цехов", в которых разместились станки для формирования и производства деталей из металла, алюминия и титана.
В скором времени будут доступны выпускные коллектора из титана!

Изображение

Изображение

Изображение


Обновленный сайт: http://www.jacksonracing.com

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 3:39
sjomik
умельцы чтонибудь намутят чтоб в любому двигателю прикрутить компрессор :)

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 6:59
Andrei_Don
А как же ROTEX на H22A?

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 8:45
Митяй
не то слово - компактен, его придется искать под капотом!
интерестны результаты какие будут!

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 9:42
Butcher
Смелый шаг.
А то ведь в Америке мало кммпрессоров кто делает.
Чарджеров как собак на улице.

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 13:00
admin
Вах... скока же такой коллектор стоит.. красавец!

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 14:48
Alexxx-Si
Зачем пружинки на коллекторе ?

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 15:03
wasd11
Alexxx-Si писал(а):Зачем пружинки на коллекторе ?
что б разгругить коллектор если он сварной или чтоб он не разваливался не куски. Второе вероятней всего, сделано по принципу мотоциклетного, СВАРКИ МИНИМУМ!!!

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 15:06
wasd11
зы я так подумал сделать выпуск полностью после турбины и конуса... чтоб не варить вовсе :)

Добавлено: 09 ноя 2006, Чт 15:15
Oleg!
ОГО, красиво и качественно - по фоткам.
Но блин для аккордов опять ничего :evil: :evil:

Добавлено: 10 ноя 2006, Пт 19:23
Mura
старые добрые рутсы то остались
теперь тут

http://www.supercharger.com/

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 7:31
.Серый.
http://www.jacksonracing.com/production.htm
http://www.rotrex.com/

интересно какая цена будет на рсх с?

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 7:41
talyan
мегаграмотное решение с колектором составным. он еще и из разных материалов сделан наверно, да меньше гемора с треснушей сваркой. легче сразу изготовить деталь поточней и ничего потом не варить. нормачасов меньше.

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 8:36
.Серый.

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 9:33
Die$eL
я эту фотку видел ещё год или полтора назад, запомнил точно потому что, заинтересовали пружинки... всё равно не понятно зачем они там, что она может разгрузить на куске от привалочной плоскости к которой приварены сами трубы? непоняяятно или там вобще сварки нет?

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 10:35
Funtik

офф

А что за диски на сивике???? Как называются?

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 13:33
c.t

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 19:03
bad13
Die$el писал(а):я эту фотку видел ещё год или полтора назад, запомнил точно потому что, заинтересовали пружинки... всё равно не понятно зачем они там, что она может разгрузить на куске от привалочной плоскости к которой приварены сами трубы? непоняяятно или там вобще сварки нет?
нет там сварки

Добавлено: 08 апр 2008, Вт 21:30
Die$eL
тоесть всё просто чётко в притирку?
интересно...

Добавлено: 14 апр 2008, Пн 9:02
.Серый.
2 мура и алл:

не нашел цену на ротрекс на к20, подскажите где кит поискать. и че стоить будет...