Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 10:23

аем. с мокрым фильтром кн.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 10:31

группен-м .вроде правильно написал,а мож и нет не ругайтесь!
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 10:32

Егор писал(а):Посоветуйте плиз...

Что-нибудь злое! :))


Спасибо заранее...
Если двигло стандарт - снимай штатный корпус, обматывай теплоизоляцией, уменьшай потери потока воздуха(перегородки там и всякая шняга внутри корпуса), возможно подведи дополнительный канал из под крыла (гофрами или патрубками), далее в штатное место KN и радуйся. - Лучше не будет, чем доработанный сток. Эти условия правильны до + 30-40% прибавки мощности. После - можно заморочиться по другому. Бюджет тыщи 3руб.

Можешь купить шмуген за 1200$ :D

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 10:36

Кста! У тебя забор штатный из под крыла! Так вот - выкидывай все что под защитой, на выглядывающий патрубок натягивай гофру и веди ее ближе к отверстию в бампере перед радиатором. не забудь дырочки маленькие сделать, для отвода влаги.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 10:52

gruppem.com
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Diza
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 4:49
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 11:03

三菱 ランサーエボリューション

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 14:58

топфуел продают в speedtuning.ru
прирост 6 сил на стенде проверено.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 15:04

Все равно, пока не сделает как я написал - понта нет. Жопомером проверено :lol:

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 17:09

система как система. шорт рам. ставил сам. я все сам делаю
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 17:23

есть cai и есть short ram
первый - холодный воздух, второе - кратчайший путь воздуха. не всегда холодного.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2008, Пт 19:18

rchip писал(а):Кста! У тебя забор штатный из под крыла! Так вот - выкидывай все что под защитой, на выглядывающий патрубок натягивай гофру и веди ее ближе к отверстию в бампере перед радиатором. не забудь дырочки маленькие сделать, для отвода влаги.
У меня Аккорд пришел с таким колхозом прям из япии. Значит не спроста так делают, толк будет :)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 12:13

сопротивление ниже;)

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 12:28

Егор писал(а):
Василий58 писал(а):система как система. шорт рам. ставил сам. я все сам делаю
А есть лонг рам? Сорри, за "тупые" вопросы :) Разница? Лучшее охлаждение воздуха?
аем в2 дает 8 л.с. проверенно на стенде!!!

вааще получается на к20 от 6 до 10 л.с. может дать впуск ......
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2008, Пн 12:30

evil_curier писал(а):
Егор писал(а):
Василий58 писал(а):система как система. шорт рам. ставил сам. я все сам делаю
А есть лонг рам? Сорри, за "тупые" вопросы :) Разница? Лучшее охлаждение воздуха?
аем в2 дает 8 л.с. проверенно на стенде!!!

вааще получается на к20 от 6 до 10 л.с. может дать впуск ......
тебе наверно повезло...на моем моторе V2 ничего не прибавила...

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 12:32

Jussi писал(а):
evil_curier писал(а):
Егор писал(а):
А есть лонг рам? Сорри, за "тупые" вопросы :) Разница? Лучшее охлаждение воздуха?
аем в2 дает 8 л.с. проверенно на стенде!!!

вааще получается на к20 от 6 до 10 л.с. может дать впуск ......
тебе наверно повезло...на моем моторе V2 ничего не прибавила...
Дим у тебя и так аццкий мотор без аемов :)
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Craft
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 19:44
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 0:38

в продолжении темы...
1. а звук этот short-ram издает такой же как и cai?
2. стОит ли обмотать short-ram теплоизоляцией?
3. я так понимаю, short-ram меньше засоряется, чем cai?

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 4:36

мне в2 дал не то 4 не то5 сил на рсх.
имхо,если деньги свободные и париться нет желанки-купить аем и поставить мокрый фильтр.если руки есть и денег жалконе лишние-послушать Рчипа-умные вещи советует.
а в остальном-ни прибавки в 4 силы,ни в 10 ты не заметишь)звук и реакция на педаль газа-все что реально почувствуешь,ну и еще почувствуешь реальную необходимость каждые 5 тыщ максимум менять\мыть фильтр.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 5:33

Главное не забыть к новому V2 хондату купить,хотя у меня crom прошитый есть для К20 и более длинные 1-2-3 передачи,а то букс неимоверный))))
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2009, Чт 13:22

PRODRIVE писал(а):Главное не забыть к новому V2 хондату купить,хотя у меня crom прошитый есть для К20 и более длинные 1-2-3 передачи,а то букс неимоверный))))
не надо ничего покупать для впуска CAI/shortram, куда важнее настроить полный выпуск...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей