группен-м .вроде правильно написал,а мож и нет не ругайтесь!
Koply dengy na mozg™
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Если двигло стандарт - снимай штатный корпус, обматывай теплоизоляцией, уменьшай потери потока воздуха(перегородки там и всякая шняга внутри корпуса), возможно подведи дополнительный канал из под крыла (гофрами или патрубками), далее в штатное место KN и радуйся. - Лучше не будет, чем доработанный сток. Эти условия правильны до + 30-40% прибавки мощности. После - можно заморочиться по другому. Бюджет тыщи 3руб.Егор писал(а):Посоветуйте плиз...
Что-нибудь злое!)
Спасибо заранее...
Можешь купить шмуген за 1200$

- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Кста! У тебя забор штатный из под крыла! Так вот - выкидывай все что под защитой, на выглядывающий патрубок натягивай гофру и веди ее ближе к отверстию в бампере перед радиатором. не забудь дырочки маленькие сделать, для отвода влаги.
J'S RACING тема
http://www.jsracing.co.jp/js3/index.asp ... &xKEYWORD=
http://www.jsracing.co.jp/js3/index.asp ... &xKEYWORD=
三菱 ランサーエボリューション
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
топфуел продают в speedtuning.ru
прирост 6 сил на стенде проверено.
прирост 6 сил на стенде проверено.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
система как система. шорт рам. ставил сам. я все сам делаю
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
есть cai и есть short ram
первый - холодный воздух, второе - кратчайший путь воздуха. не всегда холодного.
первый - холодный воздух, второе - кратчайший путь воздуха. не всегда холодного.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

У меня Аккорд пришел с таким колхозом прям из япии. Значит не спроста так делают, толк будетrchip писал(а):Кста! У тебя забор штатный из под крыла! Так вот - выкидывай все что под защитой, на выглядывающий патрубок натягивай гофру и веди ее ближе к отверстию в бампере перед радиатором. не забудь дырочки маленькие сделать, для отвода влаги.

Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
аем в2 дает 8 л.с. проверенно на стенде!!!Егор писал(а):А есть лонг рам? Сорри, за "тупые" вопросыВасилий58 писал(а):система как система. шорт рам. ставил сам. я все сам делаюРазница? Лучшее охлаждение воздуха?
вааще получается на к20 от 6 до 10 л.с. может дать впуск ......
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
тебе наверно повезло...на моем моторе V2 ничего не прибавила...evil_curier писал(а):аем в2 дает 8 л.с. проверенно на стенде!!!Егор писал(а):А есть лонг рам? Сорри, за "тупые" вопросыВасилий58 писал(а):система как система. шорт рам. ставил сам. я все сам делаюРазница? Лучшее охлаждение воздуха?
вааще получается на к20 от 6 до 10 л.с. может дать впуск ......
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Дим у тебя и так аццкий мотор без аемовJussi писал(а):тебе наверно повезло...на моем моторе V2 ничего не прибавила...evil_curier писал(а):аем в2 дает 8 л.с. проверенно на стенде!!!Егор писал(а):
А есть лонг рам? Сорри, за "тупые" вопросыРазница? Лучшее охлаждение воздуха?
вааще получается на к20 от 6 до 10 л.с. может дать впуск ......

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
в продолжении темы...
1. а звук этот short-ram издает такой же как и cai?
2. стОит ли обмотать short-ram теплоизоляцией?
3. я так понимаю, short-ram меньше засоряется, чем cai?
1. а звук этот short-ram издает такой же как и cai?
2. стОит ли обмотать short-ram теплоизоляцией?
3. я так понимаю, short-ram меньше засоряется, чем cai?
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
мне в2 дал не то 4 не то5 сил на рсх.
имхо,если деньги свободные и париться нет желанки-купить аем и поставить мокрый фильтр.если руки есть и денег жалконе лишние-послушать Рчипа-умные вещи советует.
а в остальном-ни прибавки в 4 силы,ни в 10 ты не заметишь)звук и реакция на педаль газа-все что реально почувствуешь,ну и еще почувствуешь реальную необходимость каждые 5 тыщ максимум менять\мыть фильтр.
имхо,если деньги свободные и париться нет желанки-купить аем и поставить мокрый фильтр.если руки есть и денег жалконе лишние-послушать Рчипа-умные вещи советует.
а в остальном-ни прибавки в 4 силы,ни в 10 ты не заметишь)звук и реакция на педаль газа-все что реально почувствуешь,ну и еще почувствуешь реальную необходимость каждые 5 тыщ максимум менять\мыть фильтр.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
не надо ничего покупать для впуска CAI/shortram, куда важнее настроить полный выпуск...PRODRIVE писал(а):Главное не забыть к новому V2 хондату купить,хотя у меня crom прошитый есть для К20 и более длинные 1-2-3 передачи,а то букс неимоверный))))
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей