Страница 1 из 1

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 10:23
Василий58
аем. с мокрым фильтром кн.

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 10:31
pipetka
группен-м .вроде правильно написал,а мож и нет не ругайтесь!

Re: Система холодного впуска на K20A

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 10:32
rchip
Егор писал(а):Посоветуйте плиз...

Что-нибудь злое! :))


Спасибо заранее...
Если двигло стандарт - снимай штатный корпус, обматывай теплоизоляцией, уменьшай потери потока воздуха(перегородки там и всякая шняга внутри корпуса), возможно подведи дополнительный канал из под крыла (гофрами или патрубками), далее в штатное место KN и радуйся. - Лучше не будет, чем доработанный сток. Эти условия правильны до + 30-40% прибавки мощности. После - можно заморочиться по другому. Бюджет тыщи 3руб.

Можешь купить шмуген за 1200$ :D

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 10:36
rchip
Кста! У тебя забор штатный из под крыла! Так вот - выкидывай все что под защитой, на выглядывающий патрубок натягивай гофру и веди ее ближе к отверстию в бампере перед радиатором. не забудь дырочки маленькие сделать, для отвода влаги.

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 10:52
Василий58
gruppem.com

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 11:03
Diza

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 14:58
Василий58
топфуел продают в speedtuning.ru
прирост 6 сил на стенде проверено.

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 15:04
rchip
Все равно, пока не сделает как я написал - понта нет. Жопомером проверено :lol:

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 17:09
Василий58
система как система. шорт рам. ставил сам. я все сам делаю

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 17:23
Василий58
есть cai и есть short ram
первый - холодный воздух, второе - кратчайший путь воздуха. не всегда холодного.

Добавлено: 12 дек 2008, Пт 19:18
Uss
rchip писал(а):Кста! У тебя забор штатный из под крыла! Так вот - выкидывай все что под защитой, на выглядывающий патрубок натягивай гофру и веди ее ближе к отверстию в бампере перед радиатором. не забудь дырочки маленькие сделать, для отвода влаги.
У меня Аккорд пришел с таким колхозом прям из япии. Значит не спроста так делают, толк будет :)

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 12:13
MvP
сопротивление ниже;)

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 12:28
evil_curier
Егор писал(а):
Василий58 писал(а):система как система. шорт рам. ставил сам. я все сам делаю
А есть лонг рам? Сорри, за "тупые" вопросы :) Разница? Лучшее охлаждение воздуха?
аем в2 дает 8 л.с. проверенно на стенде!!!

вааще получается на к20 от 6 до 10 л.с. может дать впуск ......

Добавлено: 15 дек 2008, Пн 12:30
Jussi
evil_curier писал(а):
Егор писал(а):
Василий58 писал(а):система как система. шорт рам. ставил сам. я все сам делаю
А есть лонг рам? Сорри, за "тупые" вопросы :) Разница? Лучшее охлаждение воздуха?
аем в2 дает 8 л.с. проверенно на стенде!!!

вааще получается на к20 от 6 до 10 л.с. может дать впуск ......
тебе наверно повезло...на моем моторе V2 ничего не прибавила...

Добавлено: 16 дек 2008, Вт 12:32
evil_curier
Jussi писал(а):
evil_curier писал(а):
Егор писал(а):
А есть лонг рам? Сорри, за "тупые" вопросы :) Разница? Лучшее охлаждение воздуха?
аем в2 дает 8 л.с. проверенно на стенде!!!

вааще получается на к20 от 6 до 10 л.с. может дать впуск ......
тебе наверно повезло...на моем моторе V2 ничего не прибавила...
Дим у тебя и так аццкий мотор без аемов :)

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 0:38
Craft
в продолжении темы...
1. а звук этот short-ram издает такой же как и cai?
2. стОит ли обмотать short-ram теплоизоляцией?
3. я так понимаю, short-ram меньше засоряется, чем cai?

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 4:36
salim
мне в2 дал не то 4 не то5 сил на рсх.
имхо,если деньги свободные и париться нет желанки-купить аем и поставить мокрый фильтр.если руки есть и денег жалконе лишние-послушать Рчипа-умные вещи советует.
а в остальном-ни прибавки в 4 силы,ни в 10 ты не заметишь)звук и реакция на педаль газа-все что реально почувствуешь,ну и еще почувствуешь реальную необходимость каждые 5 тыщ максимум менять\мыть фильтр.

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 5:33
PRODRIVE
Главное не забыть к новому V2 хондату купить,хотя у меня crom прошитый есть для К20 и более длинные 1-2-3 передачи,а то букс неимоверный))))

Добавлено: 08 янв 2009, Чт 13:22
Jussi
PRODRIVE писал(а):Главное не забыть к новому V2 хондату купить,хотя у меня crom прошитый есть для К20 и более длинные 1-2-3 передачи,а то букс неимоверный))))
не надо ничего покупать для впуска CAI/shortram, куда важнее настроить полный выпуск...