Страница 1 из 1

Тюнинх редуктора S2k

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 14:37
Nikolaй
Собственно вот в чем вопрос, стучит редуктор на С2К (ап1 2001г., японка),
стучит при повороте, выпрямляешь колеса прямо - не стучит.
Стучит циклично (дык-дык-дык), как будто шестеренки бьются друг об друга . Подергал за привода- болтаются (х.з. может так и должно быть).
Было в планах заменить ГП, думаю как раз пришло время.

Подскажите, как лучше быть,
1. Какую ГП посоветуете (передаточное число, производитель)?
2. Что еще понадобится(покупать), кроме ГП?
3. Может проще (дешевле, надежней) купить готовый редуктор с короткой ГП?
4. Где перебрать редуктор в мск? По имеющейся информации "контактное пятно" самому не выставить, и надо тащить редуктор собирать на стенд, иначе сорвет ГП.
:?:
Спасибо.

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 14:38
Василий58

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 15:41
AVSH
Я думаю что это привода стучат, их смотри. Ну и редуктор перебери на всякий случай.

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 15:55
wasd11
AVSH писал(а): Ну и редуктор перебери на всякий случай.
да +1 ...и машину поменяй на всякий случай )))))

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 16:25
Oppossum
что-то слышал про редуктор от Киа-Спортаж.

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 18:58
Nikolaй
2 Василий:
Спасибо, я тоже юзал поиск, тока еще больше запутался, потому и создал отдельную тему :o
До сезона есть немного времени, хотелось бы выбрать наиболее ясный выход из ситуации, взять бу редуктор мона всегда. Не бейте за флуд.

AVSH:
Смотрели в сэрвэсэ, грят редуктор стучит... :cry:
Разбирать не стал, ссыкотно в с2к кого попало пускать.
Про перебери на всякий случай мне так насчитали: 30 ГП, 40 диф, 30 за переборку.

wasd
Да я кстати хотел, кризис подкрался :lol:

Oppossum
Я тоже, но нет денег чтоб так эксперементировать

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 20:41
8300rpm

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 21:17
AVSH
Николай, а с какой периодичностью ты менял масло в дифе, надеюсь лил хондовское?
Едь в новый сервис RRR.

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 22:49
ejislesa
восьмой

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 22:53
AVSH
ejislesa писал(а):восьмой
Раунд?

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 12:12
Nikolaй
бу редуктор с японской машины в сборе 30тр
Ринат, он в наличии?
А разве есть разница европейка/японка?
Если ставить другую пару, что еще надо менять?
8300rpm продаю свой
А себе что поставил?

AVSH
Николай, а с какой периодичностью ты менял масло в дифе, надеюсь лил хондовское
как купил, он уже стучал. Менял 1 раз, Проехал 3 тыщи. Лил оригинал.
(Я уже понял, что хонду можно испортить обвесом и маслом :))
Едь в новый сервис RRR.

Как тока потеплеет :)

2: ejislesa
Расскажи про свою пару, какую брал и где ставил?

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 12:22
8300rpm
пару, блокировку j's racing, корпус увеличенного размера, новые подшипники.

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 12:45
SiR-T
Глупый вопрос, но все же: описанное поведение напоминает поведениет исправной дисковой блокировки. может не в редукторе дело?