Страница 1 из 1

B20B VTEC. некоторые вопросы

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 11:26
kos83
Вообщем суть такова, вы все наверное знаете, что d цилиндра на B20B 84мм, а на 1.6, от чего используют голову, я в частности d=81.
соответственно имеет место быть ступеньке сразу после прокладки ГБЦ.
Собственно вопрос- убирать или нет?

Второй вопрос, это вопрос маслянных форсунок, их возможно поставить на 2-литровый блок? я что-то не видел на буржуйских картинках.

заранее благодарю за информацию

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 11:30
rmn
не поленись - полистай раздел наши хонды, там много кто делал...

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 11:41
werwer
смысла в этих манипуляциях нет, с масляными форсунками кто то заморачивался, смотря подо что мотор планируется

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 12:48
duran
форсунки делал Ваня QB21

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 12:51
SiR-T
1. ступеньку убирать, если есть возможность
2. форсунками имхо не стоит заморачиваться. Есть такая книжка Honda builders handbook? так там про форсунки следущее написано, если мотор на каждый день то форсунки охлаждают поршни и мотор пройдет проверку по СО, но если мотор гоночный, то на экологию наплевать, соответственно можно остужать поршни забогатив смесь и тогда форсунки нафиг не нужны

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 13:23
Oppossum
Есть форсунки если что... Но поставить их довольно проблематично насколько я помню. Плюсов мало, минус - давление просаживается.

По поводу ступеньки - я не трогал, я вообще голову не резал. В Белом сивике тоже с головой ничего не делали. Хоть смысл какой-то наверное есть, но стоимость-отдача для меня сомнительна.

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 14:07
werwer
SiR-T писал(а):1. ступеньку убирать, если есть возможность
ну и смысл этого?
хоть 1 пример покажи кто это делал

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 15:10
SiR-T
смысл в том, что острая кромка создает возможность того что от нее будет загораться смесь и возникнет несколько фронтов распространения горения что сродни детонации т.е. будет снижаться детонационная стойкость мотора

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 18:14
kos83
я знаю как делать и что делать, вопрос был именно по данным двум позициям...
вопрос кто и как делал и у кого как работает без этих двух вопросов меня мало интересует., так же особо не стоит вопрос цены на данные работы.

На сколько мне известно форсунки охлаждают поршни, что есть несомненный плюс, при больших нагрузках, на счет подения давления масла, это все решается путем установки насоса от красноголового 1.8 или еще более высокопроизводительно, если существуют такие, надо поискать.

А по поводу ступеньки, она все же вызывает беспокойство, в идеале же её не должно быть, а она есть, так что как минимум это пользы не приносит. И зря вы говорите, что никто не делает, есть ссылки у меня где описан этот процесс.

спасибо, тем, кто поделился

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 3:30
Chen
kos83 писал(а):я знаю как делать и что делать, вопрос был именно по данным двум позициям...
вопрос кто и как делал и у кого как работает без этих двух вопросов меня мало интересует., так же особо не стоит вопрос цены на данные работы.

На сколько мне известно форсунки охлаждают поршни, что есть несомненный плюс, при больших нагрузках, на счет подения давления масла, это все решается путем установки насоса от красноголового 1.8 или еще более высокопроизводительно, если существуют такие, надо поискать.

А по поводу ступеньки, она все же вызывает беспокойство, в идеале же её не должно быть, а она есть, так что как минимум это пользы не приносит. И зря вы говорите, что никто не делает, есть ссылки у меня где описан этот процесс.

спасибо, тем, кто поделился
Так если ты все знаешь, зачем спрашиваешь? :oops:

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 7:29
kos83
то, что не знаю, то и спросил. все же просто, вопросы с самом первом сообщении

Добавлено: 10 дек 2008, Ср 11:32
Панк
Все просто -если пильнуть, то это будет уже не универсальная бошка а бошка на Б20 -которая не прям так и нужна кому всегда -народ имеет желание сохранить ликвидность звоего железа.

Но пилить имхо правильно. ибо иначе детонационные ниши получаются -они благо не большие, но я думаю препятствуют правильному горению.