Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2006, Ср 20:04

Учитывая ограниченый бюджет и высокие амбиции, имея под капотом B16A2 рассматриваю для себя вариант установки блока B18B (так называемый LS VTEC).
Знаком с несколькими такими машинами и знаю, что если все грамотно собрать поедет такой мотор не хуже В18С.

Интересуют плюсы и минусы (на ваш взгляд) по созданию такой альтернативы Тайп-Р-овскому мотору? Или стоит подкопить дениг на В18C?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2006, Чт 11:59

Всё зависит от разницы в цене, кстати какя она?
свеженький В18С и не париться, и его ещё можно затюнить ИМХО
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2006, Чт 12:32

Разница в цене существенна.
В18С обойдется 4000-5000$$
B18B на разборке с документами можно купить за 800$, + 250$ за маслянную магистраль и длинные болты.
на самом деле бюджет по подготовки этого блока тоже может выльиться в кругленькую сумму т.к. вариантов масса, но можно обойтись стоковым блоком.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2006, Чт 14:31

Alexxx-Si писал(а):Разница в цене существенна.
В18С обойдется 4000-5000$$
B18B на разборке с документами можно купить за 800$, + 250$ за маслянную магистраль и длинные болты.
на самом деле бюджет по подготовки этого блока тоже может выльиться в кругленькую сумму т.к. вариантов масса, но можно обойтись стоковым блоком.
Леш... 4-6 штук... стоит Туперовый мотор... Ты о нем говоришь ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2006, Чт 16:24

конечно я говорю про Туп Ир

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2006, Чт 16:31

Alexxx-Si писал(а):конечно я говорю про Туп Ир
Мне кажется тут лучше... B20 + B16(18)head...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2006, Чт 17:06

admin писал(а):
Alexxx-Si писал(а):конечно я говорю про Туп Ир
Мне кажется тут лучше... B20 + B16(18)head...
Антиресно скока будет стоить такой тюнинг имея в16а2?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2006, Чт 18:27

GRINDAYZER писал(а):
admin писал(а):
Alexxx-Si писал(а):конечно я говорю про Туп Ир
Мне кажется тут лучше... B20 + B16(18)head...
Антиресно скока будет стоить такой тюнинг имея в16а2?
Смотри выше, я писал.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2006, Пт 11:18

А кто-нибудь знает сколько будет сил в таких скрещениях?:

1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В

А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
KENT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:00
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2006, Пт 12:40

GRINDAYZER писал(а):А кто-нибудь знает сколько будет сил в таких скрещениях?:

1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В

А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..
смотря сколько зарядят за работу. шоб нормально поехало нужно увеличить степень(шлифовка головы и блока, с полной разборкой). в В16А2 диаметр 81 а в В20 84, поэтому нужно еще расточить голову, ну и соответственно шлифовки каналов, седла ,клапана и тд. + преходники с трубками под новую масляную магистраль. в крадце примерно так. с моей машиной именно это ща буит происходить. собсна уже пацанами сие отработано.естественно маховик, шестерни, мозги.....примерно на выходе получится 220-230 коников. 1\4 -примерно 13.8-14.0 сек.(замеряли на гонках в киеве и москве)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2006, Пт 14:58

KENT писал(а):
GRINDAYZER писал(а):А кто-нибудь знает сколько будет сил в таких скрещениях?:

1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В

А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..
смотря сколько зарядят за работу. шоб нормально поехало нужно увеличить степень(шлифовка головы и блока, с полной разборкой). в В16А2 диаметр 81 а в В20 84, поэтому нужно еще расточить голову, ну и соответственно шлифовки каналов, седла ,клапана и тд. + преходники с трубками под новую масляную магистраль. в крадце примерно так. с моей машиной именно это ща буит происходить. собсна уже пацанами сие отработано.естественно маховик, шестерни, мозги.....примерно на выходе получится 220-230 коников. 1\4 -примерно 13.8-14.0 сек.(замеряли на гонках в киеве и москве)
В том то и дело, а вот с В18В заморочек меньше, там и диаметр поршня одинаковый и все каналы совпадают.

Аватара пользователя
KENT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:00
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2006, Пт 15:43

В18В
у нас очень тяжело найти, да и стоит буит дафига

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2006, Пт 16:46

KENT писал(а):
В18В
у нас очень тяжело найти, да и стоит буит дафига
Ты что то путаешь, B18B это изначально овощьной мотор без ВТЕКа мощьностью 140 л/с, и стоит он как B20.

Аватара пользователя
KENT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:00
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2006, Пт 18:15

Ты что то путаешь, B18B это изначально овощьной мотор без ВТЕКа мощьностью 140 л/с, и стоит он как B20.
согласен, перепутал. но мне в любом сдучае выгодней и лучше доробатывать свою голову В16А2

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 9:30

KENT писал(а):
Ты что то путаешь, B18B это изначально овощьной мотор без ВТЕКа мощьностью 140 л/с, и стоит он как B20.
согласен, перепутал. но мне в любом сдучае выгодней и лучше доробатывать свою голову В16А2
Так твоя голова и останется, меняется только блок. Грубо говоря, ты увеличиваешь объем своего B16A2 до 1.8 литра.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2006, Пн 11:28

мало увеличить объем.

Не забываем , что надо будет добавить топлива. Это тоже можно сделать по-разному...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 15:47

Mura писал(а):мало увеличить объем.

Не забываем , что надо будет добавить топлива. Это тоже можно сделать по-разному...
У меня уже дома мозги лежат под LS VTEK

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2006, Вт 18:17

это как это? прям так под ЛС ВТЕК? B20C ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 11:24

нет, под В18В. чипованый мозг, снят с разбитой машины с таким мотором.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:03

Alexxx-Si писал(а):нет, под В18В. чипованый мозг, снят с разбитой машины с таким мотором.
А я тебе о чем?
Мозг с мотороа в 1.8 литра хочешь поставить на мотор с объемом на 11 процентов больше. Нужна корректрировка.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей