Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 7:03

Лучше объему альтернативы нет я остановил свой выбор на В20 моторе всяк лучше В18В, только не забывайте поршня стоковые с В20 мотора менять или грызть у них канавки для клапанов!
У нас В20 Втыкнутый с правильными поршнями крутили до 9200 на нормальных валах, пружинах, тарелках и не че не встречалось!! Я кручу до 8500 (иногда) а так отсечку на 8200 поставил, чтоб соблазна не было и вообще крутить до отсечки это очень плохо для мотора т.к. он сам обрубает зажигание и че там происходит с ШПГ остается только догадываться!!! Еще слабое место это масло - вернее его температура и колличество эт проблема и убила мой первый В20 Втыкнутый мотор (на 6000 провернуло и заклинило вкладышь, следствие поломанный шатун, пропиленный шатуном блок!!)
Знать бы как фотки прикрепить так я показал бы че с ним случилось!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
DRAGMILLER
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 7:22

Ну и в итоге как была решена броблема с маслом? И еще по комплектации двигателя:гильзы стокоставили, поршни под какую степень сжатия сделали?
GX470

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 8:42

Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован? :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
DRAGMILLER
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 8:55

еслиб все было так просто, то заморачивался бы народ с б18б?
GX470

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 9:11

GRINDAYZER писал(а):Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован? :)
Я тоже слышал такое, совсем недавно и якобы элементарно из него сделать 1.8

Аватара пользователя
DRAGMILLER
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 9:14

Блин тагда на хер ипать мозги б18б? Знатока мотороф серии б в студию!
GX470

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 11:33

Интересное мнение мужики у вас. Если блоки одинаковые то как же ход поршня увеличился??? он же выскочит из блока в ВМТ. Поэтому блок В18 длинее чем В16

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 12:18

Ну увеличивают же объём за счёт хода поршня + прокладка тюнинговая потолще...
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 12:25

прокладкой СЖ повышают

Объему пара кубиков погоду не сделает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 13:05

Так как же увеличивают объем без расточки блока тогда, вы чё?????

Главный вопрос такой-же он(блок) или нет.

То Мура: я не имел ввиду, что за счёт прокладки объём, а как раз степень сжатия и меняется, поршень-то ход меняет. (скинь в личку пожалуйста что входит в комплект того комплекта компрессора)

ЗЫ:Читал статью, там прокладка была не меньше 1 см, жаль не помню где и про что читал.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Winex
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 19:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 13:15

GRINDAYZER писал(а):Так как же увеличивают объем без расточки блока тогда, вы чё?????
Так и увеличивают, коленвал, шатуны.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 13:23

Winex писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Так как же увеличивают объем без расточки блока тогда, вы чё?????
Так и увеличивают, коленвал, шатуны.
ну так я про тоже :wink: :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 13:46

GRINDAYZER писал(а):Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован? :)
Высота блока:
B16A - 263 мм.
В18С - 270 мм

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 13:51

Alexxx-Si писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован? :)
Высота блока:
B16A - 263 мм.
В18С - 270 мм
:(

Зато наверняка можно из B16 сделать В18 :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2006, Пт 14:29

GRINDAYZER писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Слышал что у B18c и B16a блоки одинаковые, а объём достигнут за счёт хода поршня, если так получается из B16 можно B18 собрать, или я жестоко дезинформирован? :)
Высота блока:
B16A - 263 мм.
В18С - 270 мм
:(

Зато наверняка можно из B16 сделать В18 :lol:
Ты наверное хотел сказать наоборот :D

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2006, Ср 4:17

DRAGMILLER писал(а):Ну и в итоге как была решена броблема с маслом? И еще по комплектации двигателя:гильзы стокоставили, поршни под какую степень сжатия сделали?
Так я уже расписывал как решили!! Пока установили теплообменник от В16А1, в планах кулер масла! и увеличение объема поддона! Гильзы сток!! поршня 12,5 СЖ
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей