Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:41

Mura писал(а):
Alexxx-Si писал(а):нет, под В18В. чипованый мозг, снят с разбитой машины с таким мотором.
А я тебе о чем?
Мозг с мотороа в 1.8 литра хочешь поставить на мотор с объемом на 11 процентов больше. Нужна корректрировка.
Я про B20 не писал :lol: прочитай мой самый первый пост :!:
Это люди тут советовали В20 и т.п.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:43

понятно

все равно не верь чужим и неясным прошивкам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:48

RRR писал(а):Случайно не с голубово сивика купе?
Ага... с него...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 15:51

RRR писал(а):А что же там стоит?
Ты имеешь ввиду стояло? :D

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 15:56

Mura писал(а):понятно

все равно не верь чужим и неясным прошивкам
Я согласен что это дело тонкое, но я знаю человека который строил этот мотор, знаю что за прога зашита.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 17:21

Кстати - Наш соклубник "Shifter" -уже проделал такую операцию...
Тут все в картинках и с объясмнением... кому интересно:

http://turbo.borisov.biz/cgi-bin/yabb2/ ... 1126210790
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 19:51

Прям журнал сделай сам :D

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 20:09

Alexxx-Si писал(а):
Mura писал(а):понятно

все равно не верь чужим и неясным прошивкам
Я согласен что это дело тонкое, но я знаю человека который строил этот мотор, знаю что за прога зашита.
Это ты про бывший сивик Evil'a? Если да, то у него по-моему мозги Fastrak делал?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2006, Чт 9:25

Systematick писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Mura писал(а):понятно

все равно не верь чужим и неясным прошивкам
Я согласен что это дело тонкое, но я знаю человека который строил этот мотор, знаю что за прога зашита.
Это ты про бывший сивик Evil'a? Если да, то у него по-моему мозги Fastrak делал?
:lol: :lol: прикольно звучит :lol:
Это из серии слышал звон, но не знаю где он :lol:
Да мозг с Жориной машины, кто (или что) такое Fastrak оставим за кадром. Чип там стоит одной Очень известной конторы.

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 14:38

На данный момент мною была куплена интегра с таким вот гибридом под капотом. Строил её NISMO (Александр)я думаю его многие знают, после этого она 3 года ходила есче по рукам и вот совсем недавно попала ко мне скажем так не в хорошем состоянии.
До этого ездил на В16а сивик, 4аже Труена, Прелюд и т.д. посравнеию с ним этот гибрид просто самолет, хоть и на стоковых валах В16 с прошивкой под валы сканк-2 стэйдж-2. Хоть я его и не строил но уже успел подразобрать порядком и посмотреть что к чему. Особых заморочек кроме настройки кома возникнуть не должно.
Особенно хочется обратить ваше внимание на шатунные болты их лучше ставить от В18С, с поршянми от в18с Япония получите степень сжатия 11, с родными В18В 9,88. С поршянми В18с Америкосы 10,54. Можете не заморачиваться с поршнями и шлифануть головку, это для экстремалов, я не сторонник шлифовать чтолибо. Время прохождения квотера сказать не могу потому что есче не разу нормально на ней не прокатился т.к. на 8500 срывает ферродо с заклепок на диске сцепления. Насчет маслянного канала все просто вытаскиваем заглушку а штатное место глушим, ниже дам ссылку на подробную постройку такого мотора. вместо датчика давления масла вкручиваем тройник и из него выводим ч/з шланг маслоподачу в голову.

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 14:41


Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 16:49

EVK писал(а):На данный момент мною была куплена интегра с таким вот гибридом под капотом. Строил её NISMO (Александр)я думаю его многие знают, после этого она 3 года ходила есче по рукам и вот совсем недавно попала ко мне скажем так не в хорошем состоянии.
До этого ездил на В16а сивик, 4аже Труена, Прелюд и т.д. посравнеию с ним этот гибрид просто самолет, хоть и на стоковых валах В16 с прошивкой под валы сканк-2 стэйдж-2. Хоть я его и не строил но уже успел подразобрать порядком и посмотреть что к чему. Особых заморочек кроме настройки кома возникнуть не должно.
Особенно хочется обратить ваше внимание на шатунные болты их лучше ставить от В18С, с поршянми от в18с Япония получите степень сжатия 11, с родными В18В 9,88. С поршянми В18с Америкосы 10,54. Можете не заморачиваться с поршнями и шлифануть головку, это для экстремалов, я не сторонник шлифовать чтолибо. Время прохождения квотера сказать не могу потому что есче не разу нормально на ней не прокатился т.к. на 8500 срывает ферродо с заклепок на диске сцепления. Насчет маслянного канала все просто вытаскиваем заглушку а штатное место глушим, ниже дам ссылку на подробную постройку такого мотора. вместо датчика давления масла вкручиваем тройник и из него выводим ч/з шланг маслоподачу в голову.
Лучшие поршня для такого мотора B16A или B16B :!:

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 7:53

Лучшие поршня те, под какую степень сжатия вы строите мотор!!!!! На калькуляторе степени сжатия посчитайте степень с разными поршнями и выбирете те котоые Вас устроят по степени сжатия. Тьху блин сплошная тофталогия

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 8:36

EVK писал(а):Лучшие поршня те, под какую степень сжатия вы строите мотор!!!!! На калькуляторе степени сжатия посчитайте степень с разными поршнями и выбирете те котоые Вас устроят по степени сжатия. Тьху блин сплошная тофталогия
Я хотел сказать для самой высокой степени сжатия.

Сколько у тебя л/с получилось не мерил ?

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 9:39

Со слов предыдущих хозяевов 170 и 400 метром около 15.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 10:50

Я зимой тоже начну блок собирать .

Аватара пользователя
DRAGMILLER
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 14:36

EVK писал(а):Со слов предыдущих хозяевов 170 и 400 метром около 15.
А если в црикс это чудо поставить то 14.5 должен стабильно ехать.
GX470

Аватара пользователя
DRAGMILLER
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 8:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 14:42

И кстати может кто подскажет до скольки без последствий можно б20 dohc vtec со стандартными гильзами и поршневой крутить и вообще на стоковом КШМ где предел по лошадям будет?
GX470

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 16:10

я крутил до 8500 ниче вроде поршня с клапанами не повстречались.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 16:45

EVK писал(а):я крутил до 8500 ниче вроде поршня с клапанами не повстречались.
Ну у тебя же В18В это совсем другое.
В18В и 9000 крутить можно если бошка позволяет, хотя по крутильности он конечно проигтывает В18С, ибо колено там тяжелое.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 8 гостей