- 
				Alexxx-Si
 - Член клуба
 - Сообщения: 4963
 - Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
 - Откуда: Москва, Щелковская
 - Контактная информация:
 
Учитывая ограниченый бюджет и высокие амбиции, имея под капотом B16A2 рассматриваю для себя вариант установки блока B18B (так называемый LS VTEC). 
Знаком с несколькими такими машинами и знаю, что если все грамотно собрать поедет такой мотор не хуже В18С.
Интересуют плюсы и минусы (на ваш взгляд) по созданию такой альтернативы Тайп-Р-овскому мотору? Или стоит подкопить дениг на В18C?
			
			
									
									
						Знаком с несколькими такими машинами и знаю, что если все грамотно собрать поедет такой мотор не хуже В18С.
Интересуют плюсы и минусы (на ваш взгляд) по созданию такой альтернативы Тайп-Р-овскому мотору? Или стоит подкопить дениг на В18C?
- GRINDAYZER
 - Предвосхититель событий
 - Сообщения: 2913
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
 - Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
 - Контактная информация:
 
Всё зависит от разницы в цене, кстати какя она?
свеженький В18С и не париться, и его ещё можно затюнить ИМХО
			
			
									
									свеженький В18С и не париться, и его ещё можно затюнить ИМХО
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
						- 
				Alexxx-Si
 - Член клуба
 - Сообщения: 4963
 - Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
 - Откуда: Москва, Щелковская
 - Контактная информация:
 
Разница в цене существенна.
В18С обойдется 4000-5000$$
B18B на разборке с документами можно купить за 800$, + 250$ за маслянную магистраль и длинные болты.
на самом деле бюджет по подготовки этого блока тоже может выльиться в кругленькую сумму т.к. вариантов масса, но можно обойтись стоковым блоком.
			
			
									
									
						В18С обойдется 4000-5000$$
B18B на разборке с документами можно купить за 800$, + 250$ за маслянную магистраль и длинные болты.
на самом деле бюджет по подготовки этого блока тоже может выльиться в кругленькую сумму т.к. вариантов масса, но можно обойтись стоковым блоком.
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
Леш... 4-6 штук... стоит Туперовый мотор... Ты о нем говоришь ?Alexxx-Si писал(а):Разница в цене существенна.
В18С обойдется 4000-5000$$
B18B на разборке с документами можно купить за 800$, + 250$ за маслянную магистраль и длинные болты.
на самом деле бюджет по подготовки этого блока тоже может выльиться в кругленькую сумму т.к. вариантов масса, но можно обойтись стоковым блоком.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- admin
 - Site Admin
 - Сообщения: 5669
 - Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
 - Откуда: Россия/Крылатское
 - Контактная информация:
 
Мне кажется тут лучше... B20 + B16(18)head...Alexxx-Si писал(а):конечно я говорю про Туп Ир
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
						JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- GRINDAYZER
 - Предвосхититель событий
 - Сообщения: 2913
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
 - Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
 - Контактная информация:
 
Антиресно скока будет стоить такой тюнинг имея в16а2?admin писал(а):Мне кажется тут лучше... B20 + B16(18)head...Alexxx-Si писал(а):конечно я говорю про Туп Ир
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
						- 
				Alexxx-Si
 - Член клуба
 - Сообщения: 4963
 - Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
 - Откуда: Москва, Щелковская
 - Контактная информация:
 
Смотри выше, я писал.GRINDAYZER писал(а):Антиресно скока будет стоить такой тюнинг имея в16а2?admin писал(а):Мне кажется тут лучше... B20 + B16(18)head...Alexxx-Si писал(а):конечно я говорю про Туп Ир
- GRINDAYZER
 - Предвосхититель событий
 - Сообщения: 2913
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
 - Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
 - Контактная информация:
 
А кто-нибудь знает сколько будет сил в таких скрещениях?:
1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В
А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..
			
			
									
									1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В
А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
						смотря сколько зарядят за работу. шоб нормально поехало нужно увеличить степень(шлифовка головы и блока, с полной разборкой). в В16А2 диаметр 81 а в В20 84, поэтому нужно еще расточить голову, ну и соответственно шлифовки каналов, седла ,клапана и тд. + преходники с трубками под новую масляную магистраль. в крадце примерно так. с моей машиной именно это ща буит происходить. собсна уже пацанами сие отработано.естественно маховик, шестерни, мозги.....примерно на выходе получится 220-230 коников. 1\4 -примерно 13.8-14.0 сек.(замеряли на гонках в киеве и москве)GRINDAYZER писал(а):А кто-нибудь знает сколько будет сил в таких скрещениях?:
1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В
А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..
- 
				Alexxx-Si
 - Член клуба
 - Сообщения: 4963
 - Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
 - Откуда: Москва, Щелковская
 - Контактная информация:
 
В том то и дело, а вот с В18В заморочек меньше, там и диаметр поршня одинаковый и все каналы совпадают.KENT писал(а):смотря сколько зарядят за работу. шоб нормально поехало нужно увеличить степень(шлифовка головы и блока, с полной разборкой). в В16А2 диаметр 81 а в В20 84, поэтому нужно еще расточить голову, ну и соответственно шлифовки каналов, седла ,клапана и тд. + преходники с трубками под новую масляную магистраль. в крадце примерно так. с моей машиной именно это ща буит происходить. собсна уже пацанами сие отработано.естественно маховик, шестерни, мозги.....примерно на выходе получится 220-230 коников. 1\4 -примерно 13.8-14.0 сек.(замеряли на гонках в киеве и москве)GRINDAYZER писал(а):А кто-нибудь знает сколько будет сил в таких скрещениях?:
1) голова В16А2 + блок В20В
2) голова В18А2 + блок В20В
А тюнинг этот будет стоить имея голову со всем навесным около 1000 у.е. я прально понял?..
у нас очень тяжело найти, да и стоит буит дафигаВ18В
согласен, перепутал. но мне в любом сдучае выгодней и лучше доробатывать свою голову В16А2Ты что то путаешь, B18B это изначально овощьной мотор без ВТЕКа мощьностью 140 л/с, и стоит он как B20.
- 
				Alexxx-Si
 - Член клуба
 - Сообщения: 4963
 - Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
 - Откуда: Москва, Щелковская
 - Контактная информация:
 
Так твоя голова и останется, меняется только блок. Грубо говоря, ты увеличиваешь объем своего B16A2 до 1.8 литра.KENT писал(а):согласен, перепутал. но мне в любом сдучае выгодней и лучше доробатывать свою голову В16А2Ты что то путаешь, B18B это изначально овощьной мотор без ВТЕКа мощьностью 140 л/с, и стоит он как B20.
- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
мало увеличить объем.
Не забываем , что надо будет добавить топлива. Это тоже можно сделать по-разному...
			
			
									
									Не забываем , что надо будет добавить топлива. Это тоже можно сделать по-разному...
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
это как это? прям так под ЛС ВТЕК? B20C ))))
			
			
									
									тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
 - Сообщения: 6022
 - Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
 - Откуда: Korolev Moscow Russia
 - Контактная информация:
 
А я тебе о чем?Alexxx-Si писал(а):нет, под В18В. чипованый мозг, снят с разбитой машины с таким мотором.
Мозг с мотороа в 1.8 литра хочешь поставить на мотор с объемом на 11 процентов больше. Нужна корректрировка.
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей
	
