Страница 1 из 2
Д16 и 9000 rpm
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 9:05
dizzyboy
Вообще, совместимо ли первое со вторым?
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 9:49
SOHC
легко! я крутил д15 втэк с валом и пружинками кровер 9000, мотор пел.
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 9:51
SOHC
и с компрессором до 8500, на давлении 0,7 со стоковой поршневой, все гуд!
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 10:10
off
SOHC писал(а):легко! я крутил д15 втэк с валом и пружинками кровер 9000, мотор пел.
Что за вал такой?
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 10:11
SOHC
кроверовский под турбу
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 10:12
Gek
Можно, тока смысла - чуть, длинноход так крутить.
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 11:41
Honda-Racing
ja sei4as delaju D16 non vtec budu krutit do 8500rmp, podem moshnosti budet iti do 8200rmp
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 13:45
sp
тогда вопрос такой, во сколько встанет покупка мотора б16 ,18? и продают ли их вообще?с навесным
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 18:33
dizzyboy
Спасибо всем за ответы.

Значит, можно его так крутить. У меня ZC sohc non-vtec. С бустом 0,5. Сейчас собираю другой такой-же, но поршневая будет с CR=8,5. Турбина будет производительней той, что стоит сейчас. Думаю дунуть бар. Это как-то меняет ситуацию? Или нет?
Добавлено: 10 дек 2008, Ср 23:25
Sash
D15B JDM Vtec в стоке 7500
крутил до 8200 не скажу чтобы пел ... звинел больше но и не новый был и масла кушал вдёрами поэтому было не жалко.
А зачем крутить на турбе до опидарения ? проще турбу поменьше пораньше раскрутить до килограма ну и фронтальник обязательно.
Большая турбина даст и больший турбо-лаг. Если для города экономить и в драге ездить иногда то да. Если не экономить и жарить всё время то ИМХО незачем крутить столько.
По опыту скажу стояла здаровая дудка - надувала на 5000 всего 0.5 но подхват был опида..реный

крутил до 7500 было впринципе достаточно. а на 5500 выходила на 1.0 уже если бустапить.
ps жарил всегда - экономить не получалось .. наркотик

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 7:01
dizzyboy
С бустом, размерами и лагами всё ясно. Хотелось бы услышать от тех, кто крутил Д-движок до таких оборотов, какие были последствия.

Добавлено: 11 дек 2008, Чт 13:41
kyky-pyky
основные препятствия, на мой взгляд:
1. инерция (масса)
2. недостаточная отбалансированность вращающихся деталей
Добавлено: 11 дек 2008, Чт 13:50
Gek
Да крутить то можно, но никогда d16 не будет крутиться с 7500 до 9000 так же весело как В-шка, это же типичный длинноход - 75/90, куданах!!!
Я бы прежде всего над лёгкими шатунами задумался...
Ну и это, 1 бар - в стоковый блок... имха можно, но недолго, раскроет полюбому...
Добавлено: 11 дек 2008, Чт 15:26
SOHC
Игорь, у меня с кроверовским валом мотор крутился очень весело и крутится, не хуже чем б-шка
Добавлено: 11 дек 2008, Чт 16:17
Trafe
Вот и правильно - не только в r/s и r/d соотношениях дело. Иногда для крутильности гораздо важнее отсутствие вибраций.
На ТАЗ-овские моторы ставили усилитель блока и колено тяжёлое спортивное (здоровые противовесы, двойное косое сверление шеек) и моторы закручивались в 9500 играюче и могли бы дальше, но страшно за шатуны. Правда у ТАЗ-а в стандарте крутильность хорошая (82х71 (75,6) и r/s 1,75). Поэтому ТАЗ-ы и на стандартной поршневой в 8500-9000 закручивались без поломок, но вибрации были очень сильные (их хоть попой почувствовать можно было) и обороты наверху набирались рывками какими-то. А вот с плитой и спортивным коленом - никаких вибраций и рывков, просто ровный набор и звук "поющий".
Добавлено: 12 дек 2008, Пт 7:38
Gek
SOHC писал(а):Игорь, у меня с кроверовским валом мотор крутился очень весело и крутится, не хуже чем б-шка
Эээ, Сань, д15 гораздо веселее на верхах))) А д16 ты до скольки счас крутишь, кстати?
По теме: основной минус длинноходов большие линейные скорости поршня, силы инерции на шатунах большие. Легкие шатуны и балансировка колена с маховиком в сборе - стандартный ход.
Хотя, согласен с Sash - а накуя сопсна? Лучше пораньше турбинку раскрутить.
Вот в атмо-тюнинге, когда со степенью-валами играешься, там да, верха гораздо нужнее.
Добавлено: 12 дек 2008, Пт 9:35
SOHC
8600 и 1.2 бара изытка
Добавлено: 12 дек 2008, Пт 10:32
dizzyboy
Ребята, может быть, я не точно сформулировал вопрос... Про валы, турбины, буст, соотношения размеров ШПГ мне всё ясно. Интересует, можно ли Д16 раскручивать до таких оборотов, чисто с механической точки зрения. Поршни и шатуны- ковка. А вот как коленвал как себя будет чувствовать? и распредвал? Может, маслонасос не справится? и т.п. Вот, в этом плане...
Добавлено: 12 дек 2008, Пт 10:47
kyky-pyky
если с колена 5 кг не сниамть, то отчего не справиться? рспредвал, вообще, фигня. нужно будет клапана полегче и пружинки пожёстче (как раз средство от инерции). масленный насос справится, если в хорошем сосотоянии, но и давление в системе будет выше...
Добавлено: 12 дек 2008, Пт 10:49
Honda-Racing
dizzyboy писал(а):Ребята, может быть, я не точно сформулировал вопрос... Про валы, турбины, буст, соотношения размеров ШПГ мне всё ясно. Интересует, можно ли Д16 раскручивать до таких оборотов, чисто с механической точки зрения. Поршни и шатуны- ковка. А вот как коленвал как себя будет чувствовать? и распредвал? Может, маслонасос не справится? и т.п. Вот, в этом плане...
mne saomu sei4as interesno kak sebja vesti budet D16 na kolse gde krutit budem d o 9000rmp, no kak obshalsa s amerikansami skazli 4to krutjat 9000rmp besproblem tolko nuznie raspredvali na atmosferik stavjat i po 240 sil delajut na na atmosferikah