Страница 1 из 2

Не смог снять Шкив, Помогитеее!!!

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:20
ninjabb4
Вобщем сегодня пол дня пытался снять Шкив на H22 или как его называют.. вобщем crank pulley.

Сломал 4 головки на 19, перегнул около 8 ключей.
Кручу против часовой стрелки, при помощи рычага..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:25
felix
Может не туда крутим? Если туда то WD40, поди прикипело?

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:31
ninjabb4
ХЗ, кручу против часовой.. так пишут америкосы.. но у меня JDM модель, может япохи другую резьбу нарезали? :(

WD-40 буду пробовать завтра, но что то мало вероятно что она проникнет внутрь..

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:32
felix
ninjabb4 писал(а):ХЗ, кручу против часовой.. так пишут америкосы.. но у меня JDM модель, может япохи другую резьбу нарезали? :(

WD-40 буду пробовать завтра, но что то мало вероятно что она проникнет внутрь..
Мурзилки нет?

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:39
Панк
епта в хонде нет левой резьбы

ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:42
Alser
еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:45
felix
Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:55
maniakk
felix писал(а):
Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
пистолетом ненадо, может ченить отломаться.
можно погреть и спец ключем его.
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
Поспорим на коньяк что найду? :roll:

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:56
Панк
felix писал(а):
Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
надо застопорить колено а иначе ты таким моментом будешь его крутить
ктото клинит моховик монтажками -у меня не получилось
получилось изготовить ключ под Д и Б серии заклинить шкив на месте и надев трубу на мощьный вороток откручивать.

это Д конец
Изображение
это Б
Изображение
гайка чугунная от батареи отопления проточил на наждаке под шкив и прихватил сваркой -сначала заклинил а потом на большей мощьности обварил чтобы никуда не девалась -излишки сточил болгаркой -откручивает шкивы на Раз-Два
Изображение

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:57
Панк
maniakk писал(а):
felix писал(а):
Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
пистолетом ненадо, может ченить отломаться.
можно погреть и спец ключем его.
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
Поспорим на коньяк что найду? :roll:
Спорить небуду лучше расскажи тогда где? :shock:

Кстати ты был прав -масло хуячит из коллектора прям соответственно и горит параллельно откуда оно в цилиндре ХЗ

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 7:41
SiR-T
надо нормально колено застопорить, а не тормозами через сцепление :)

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:15
Панк
RRR писал(а):
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы

ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
есть левая, но не в этом случае. Крути сильнее.
Гдеж она? даже на приводах ступичные гайки с правой резьбой обе.

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:29
Иммануил Гедеонович
промежуточный и вторичный валы коробки

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:41
Rooman
Бери кусок трубы вваривай в него по самую шляпу головку, к трубе еще трубу под 90 грд. и откручивай против часовой стрелки, или возьми нормальный форсовский срывник под дюймовый квадрат и кованую головку, и все получиццо.

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 9:40
maniakk
Панк писал(а):
RRR писал(а):
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы

ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
есть левая, но не в этом случае. Крути сильнее.
Гдеж она? даже на приводах ступичные гайки с правой резьбой обе.
Болты шестерни ГП на дифференциале

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 13:28
Sergey GT
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы

ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
Я тоже так думал, потом болты на заводе в срочном порядке заказывал :)

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 21:45
mechanic
Долго мучался, потом сварили по размерам фиксатор из трубы с 6-гранником на конце и всё нормально болт провернулся со щелчком, но до этого мучений много было. Откручивать против часовой

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 23:15
werwer
когда себе откручивали пришлось взять баааааальшой такой рычаг и его чуть не погнули)))) так что застопори шкив и большим крепким рычагом

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 23:30
ninjabb4
mechanic писал(а):Долго мучался, потом сварили по размерам фиксатор из трубы с 6-гранником на конце и всё нормально болт провернулся со щелчком, но до этого мучений много было. Откручивать против часовой
Спасибо всем большое за советы и внимание!
Сегодня я его открутил.. правда сломал еще пару галовок но.. главное результат :)

я приварил 6ти граную головку на Г образный очень толстый ключ и крутил рычагом.. с треском отвентился гаденыш :lol:

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 23:46
felix
Победа!