Страница 1 из 2
					
				Не смог снять Шкив, Помогитеее!!!
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:20
				 ninjabb4
				Вобщем сегодня пол дня пытался снять Шкив на H22 или как его называют.. вобщем crank pulley.
Сломал 4 головки на 19, перегнул около 8 ключей.
Кручу против часовой стрелки, при помощи рычага..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:25
				 felix
				Может не туда крутим? Если туда то WD40, поди прикипело?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:31
				 ninjabb4
				ХЗ, кручу против часовой.. так пишут америкосы.. но у меня JDM модель, может япохи другую резьбу нарезали?  
 
WD-40 буду пробовать завтра, но что то мало вероятно что она проникнет внутрь..
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:32
				 felix
				ninjabb4 писал(а):ХЗ, кручу против часовой.. так пишут америкосы.. но у меня JDM модель, может япохи другую резьбу нарезали?  
 
WD-40 буду пробовать завтра, но что то мало вероятно что она проникнет внутрь..
 
Мурзилки нет?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:39
				 Панк
				епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:42
				 Alser
				еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:45
				 felix
				Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:55
				 maniakk
				felix писал(а):Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
 
пистолетом ненадо, может ченить отломаться.
можно погреть и спец ключем его.
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
 Поспорим на коньяк что найду?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:56
				 Панк
				felix писал(а):Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
 
надо застопорить колено а иначе ты таким моментом будешь его крутить
ктото клинит моховик монтажками -у меня не получилось
получилось изготовить ключ под Д и Б серии заклинить шкив на месте и надев трубу на мощьный вороток откручивать.
это Д конец

это Б

гайка чугунная от батареи отопления проточил на наждаке под шкив и прихватил сваркой -сначала заклинил а потом на большей мощьности обварил чтобы никуда не девалась -излишки сточил болгаркой -откручивает шкивы на Раз-Два

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:57
				 Панк
				maniakk писал(а):felix писал(а):Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
 
пистолетом ненадо, может ченить отломаться.
можно погреть и спец ключем его.
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
 Поспорим на коньяк что найду?  

 
Спорить небуду лучше расскажи тогда где?  
Кстати ты был прав -масло хуячит из коллектора прям соответственно и горит параллельно откуда оно в цилиндре ХЗ
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 7:41
				 SiR-T
				надо нормально колено застопорить, а не тормозами через сцепление 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:15
				 Панк
				RRR писал(а):Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
есть левая, но не в этом случае. Крути сильнее.
 
Гдеж она? даже на приводах ступичные гайки с правой резьбой обе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:29
				 Иммануил Гедеонович
				промежуточный и вторичный валы коробки
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:41
				 Rooman
				Бери кусок трубы вваривай в него по самую шляпу головку, к трубе еще трубу под 90 грд. и откручивай против часовой стрелки, или возьми нормальный форсовский срывник под дюймовый квадрат и кованую головку, и все получиццо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 9:40
				 maniakk
				Панк писал(а):RRR писал(а):Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
есть левая, но не в этом случае. Крути сильнее.
 
Гдеж она? даже на приводах ступичные гайки с правой резьбой обе.
 
Болты шестерни ГП на дифференциале
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 13:28
				 Sergey GT
				Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
Я тоже так думал, потом болты на заводе в срочном порядке заказывал 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 21:45
				 mechanic
				Долго мучался, потом сварили по размерам фиксатор из трубы с 6-гранником на конце и всё нормально болт провернулся со щелчком, но до этого мучений много было. Откручивать против часовой
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 23:15
				 werwer
				когда себе откручивали пришлось взять баааааальшой такой рычаг и его чуть не погнули)))) так что застопори шкив и большим крепким рычагом
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 23:30
				 ninjabb4
				mechanic писал(а):Долго мучался, потом сварили по размерам фиксатор из трубы с 6-гранником на конце и всё нормально болт провернулся со щелчком, но до этого мучений много было. Откручивать против часовой
Спасибо всем большое за советы и внимание!
Сегодня я его открутил.. правда сломал еще пару галовок но.. главное результат 
я приварил 6ти граную головку на Г образный очень толстый ключ и крутил рычагом.. с треском отвентился гаденыш  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 дек 2008, Вт 23:46
				 felix
				Победа!