Страница 1 из 2
Не смог снять Шкив, Помогитеее!!!
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:20
ninjabb4
Вобщем сегодня пол дня пытался снять Шкив на H22 или как его называют.. вобщем crank pulley.
Сломал 4 головки на 19, перегнул около 8 ключей.
Кручу против часовой стрелки, при помощи рычага..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:25
felix
Может не туда крутим? Если туда то WD40, поди прикипело?
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:31
ninjabb4
ХЗ, кручу против часовой.. так пишут америкосы.. но у меня JDM модель, может япохи другую резьбу нарезали?
WD-40 буду пробовать завтра, но что то мало вероятно что она проникнет внутрь..
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:32
felix
ninjabb4 писал(а):ХЗ, кручу против часовой.. так пишут америкосы.. но у меня JDM модель, может япохи другую резьбу нарезали?
WD-40 буду пробовать завтра, но что то мало вероятно что она проникнет внутрь..
Мурзилки нет?
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:39
Панк
епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:42
Alser
еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:45
felix
Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:55
maniakk
felix писал(а):Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
пистолетом ненадо, может ченить отломаться.
можно погреть и спец ключем его.
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
Поспорим на коньяк что найду?

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:56
Панк
felix писал(а):Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
надо застопорить колено а иначе ты таким моментом будешь его крутить
ктото клинит моховик монтажками -у меня не получилось
получилось изготовить ключ под Д и Б серии заклинить шкив на месте и надев трубу на мощьный вороток откручивать.
это Д конец

это Б

гайка чугунная от батареи отопления проточил на наждаке под шкив и прихватил сваркой -сначала заклинил а потом на большей мощьности обварил чтобы никуда не девалась -излишки сточил болгаркой -откручивает шкивы на Раз-Два

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:57
Панк
maniakk писал(а):felix писал(а):Alser писал(а):еще постукать надо по болту, наверняка посажен на клей
Скорее не клей а фиксатор... но ВД40 не помешает, по крайней мере не ухудшит ситуацию. Какойто момент затяжки дикий? Может пневмо пистолетом его?
пистолетом ненадо, может ченить отломаться.
можно погреть и спец ключем его.
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
Поспорим на коньяк что найду?

Спорить небуду лучше расскажи тогда где?
Кстати ты был прав -масло хуячит из коллектора прям соответственно и горит параллельно откуда оно в цилиндре ХЗ
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 7:41
SiR-T
надо нормально колено застопорить, а не тормозами через сцепление

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:15
Панк
RRR писал(а):Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
есть левая, но не в этом случае. Крути сильнее.
Гдеж она? даже на приводах ступичные гайки с правой резьбой обе.
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:29
Иммануил Гедеонович
промежуточный и вторичный валы коробки
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 8:41
Rooman
Бери кусок трубы вваривай в него по самую шляпу головку, к трубе еще трубу под 90 грд. и откручивай против часовой стрелки, или возьми нормальный форсовский срывник под дюймовый квадрат и кованую головку, и все получиццо.
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 9:40
maniakk
Панк писал(а):RRR писал(а):Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
есть левая, но не в этом случае. Крути сильнее.
Гдеж она? даже на приводах ступичные гайки с правой резьбой обе.
Болты шестерни ГП на дифференциале
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 13:28
Sergey GT
Панк писал(а):епта в хонде нет левой резьбы
ключ тебе нужен для удержания шкива коленвала на месте там момет закрутки под 179 нм
Я тоже так думал, потом болты на заводе в срочном порядке заказывал

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 21:45
mechanic
Долго мучался, потом сварили по размерам фиксатор из трубы с 6-гранником на конце и всё нормально болт провернулся со щелчком, но до этого мучений много было. Откручивать против часовой
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 23:15
werwer
когда себе откручивали пришлось взять баааааальшой такой рычаг и его чуть не погнули)))) так что застопори шкив и большим крепким рычагом
Добавлено: 09 дек 2008, Вт 23:30
ninjabb4
mechanic писал(а):Долго мучался, потом сварили по размерам фиксатор из трубы с 6-гранником на конце и всё нормально болт провернулся со щелчком, но до этого мучений много было. Откручивать против часовой
Спасибо всем большое за советы и внимание!
Сегодня я его открутил.. правда сломал еще пару галовок но.. главное результат
я приварил 6ти граную головку на Г образный очень толстый ключ и крутил рычагом.. с треском отвентился гаденыш

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 23:46
felix
Победа!