Страница 1 из 3
Хелп, сильно дымит -абсолютно нелогично, запах незнакомый.
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:10
Панк
Завожу с утра -прогревается -все ок -вообще не дымит -как остальные машины. Стрелка дернулась -начинаю ехать, попадаю в карту в правый верхний квадрат -там опережение наименьшее и небольшие обороты -дымовал начинает валить из под капота и из выхлопухи -дым не шибко синий, но и не белый -воняет смесью горелой резины масла и еще чегото -понять не могу.
проедешь метров 20 с дымовалом -перестает и потом гоняешь нормально -неповторяется. поставил зажигание по стробоскопу -для этого пришлось трамблер поставить в самое крайнее положение - неправильно поставил раcпредвал похоже, потомучто на голове Z6 необходимо шестерню распредвала ставить не горизонтальными метками по плоскости головы а соединять косую метку по метке на внутренней крышке ГРМ. Сейчас распредвал (грубо говоря) не успевает за коленом на 2 зуба.
После установки зажигания в оптимальное положение -тачила стала валить с низов - на скорости 100 на третьей передаче при дальнейшем педалировании пускалась в букс (резина не зимняя). В каждом повороте идет букс едущего колеса.
Вопрос что это дымит? пройдет-ли это при установке вала правильно? (как мне кажется проблема в другом) Может быть это колпачки на выпускных? Брал неоригинал и пружинки на них белые а не черные, но забил на это так-как неоригинал.
Сцепа может так притираться?
Машина: Блок Д15 -голова втек Д16З6 -коллектор 4-2-1 обмотанный, дальше катализатор, резонатор -сток. Нулевик -форсунки пока сток.
Вобщем у кого какие соображения? Спасибо.
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:15
Иммануил Гедеонович
белая пружина впуск, черная выпыск, даже у неоригинала должны быть разные, на мегатунинх надо ставить все выпускные колпачки ибо они более термостойкие.
Re: Хелп, сильно дымит -абсолютно нелогично, запах незнакомы
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:16
maniakk
первый раз заводил после сборки?
масло с тосолом с коллектора выгорало.
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:21
Панк
заводил не первый раз ездил -машина стоит долбит все ок -потом в один прекрасный момент начинает валить дымовал из всех щелей и также быстро прекращается. Каждый день после прогрева в начале движения такая херь.
ну чо опять башку снимать сцуко?
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:24
Иммануил Гедеонович
для начала бы свечи посмотрел
пс. даже просто щуп вытащить и посмотреть
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:25
Панк
пасынок Админа писал(а):для начала бы свечи посмотрел
а что они мне скажут на пробеге 300 км?
И чуп вытаскивал -в чем дело-то? что он мне сказать должен? Жор масла на 300 км незаметить.
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:31
Панк
короче есть такое у меня мнение, что когда я стартую я получаю позднее зажигание при достаточно богатой смеси и все догорает в выпускном коллекторе.
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:31
Иммануил Гедеонович
Панк писал(а):пасынок Админа писал(а):для начала бы свечи посмотрел
а что они мне скажут на пробеге 300 км?
И чуп вытаскивал -в чем дело-то? что он мне сказать должен? Жор масла на 300 км незаметить.
мотор сам собирал? в первый раз?
белесый вонючий и даже иногда едкий дым признак антифриза в камере, значит он будет и в масле и на свечах
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:33
Панк
пасынок Админа писал(а):Панк писал(а):пасынок Админа писал(а):для начала бы свечи посмотрел
а что они мне скажут на пробеге 300 км?
И чуп вытаскивал -в чем дело-то? что он мне сказать должен? Жор масла на 300 км незаметить.
мотор сам собирал? в первый раз?

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:40
maniakk
Панк писал(а):заводил не первый раз ездил -машина стоит долбит все ок -потом в один прекрасный момент начинает валить дымовал из всех щелей и также быстро прекращается. Каждый день после прогрева в начале движения такая херь.
ну чо опять башку снимать сцуко?
а я б все таки утечки масла на коллектор бы поискал,
просто, вот при любых раскладах, что-бы там где не догорало, тосол ли, масло, в коллекторе ли или в выпускной трубе, весь этот дым должен быть уже сзади, из выхлопной.
а у тебя из под капота валит...
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:46
Панк
Понял пацаны, спасибо буду искать.
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 10:51
kyky-pyky
может термолента пропекается?

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:04
Gek
Плюсадин за утечки.
Причём натекает во время стоянки, потом выгорает, когда труба прогреецца...
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:05
Панк
да пропеклась уж двадцать раз. У нас тут чача такая -что намокала уже сто раз и высыхала. Но она не так воняет.
Парни, что намокает? Протянуть бошку? почему на холостых все нормально? как газу даешь начинается дымовал?
Еще заметил что выпуск нестоковый внизу изгиба ниже чем к месту примыкания с катализатором -может-ли в нем конденсироваться влага?
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:21
werwer
я уже устал повторять но повторюсь ещё раз, чтобы решать мнимые проблемы нужно сначала решить те про которые знаешь, а именно:
1. проверить вал на кривость меток, поставить всё как надо
2. приехать ко мне например и проверить компрессию
3. подключить/разобраться с лямбдой и составом смеси...
уверен что как минимум после пункта 1 ты увидишь улучшения....
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:37
Edison
Не знаю, где на твоем моторе масляный фильтр, но проверь, не ослаб ли он. Ибо был у меня один такой прикол. На низком старте слабо закрученый фильтр давлением масла отогнуло от двигателя и хлынуло на все что есть под капотом. Такая дымовая завеса была.
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 11:48
Gek
Я бы всё-таки посмотрел внимательно всё снизу сразу после стоянки.
Дым из-под капота - полюбому на выпуске горит че-то. Если выпуск не сечёт, а это опять же видно...
как газу даешь начинается дымовал?
Ну праильно, углы маленькие, смесь богатая, в этот момент труба и жжот))).
выпуск нестоковый внизу изгиба ниже чем к месту примыкания с катализатором -может-ли в нем конденсироваться влага?
Может, тока сфигале конденсат под капотом вонять должен...
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 12:46
Inspired
ИМХО может быть как - пока греешься - термостат закрыт. Как поехал - термостат открылся на большой контур и превед, потекло где-то. Вероятно, какой-нить антифризный патрубок сопливит на коллектор, хомяк может быть и прав.
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 12:50
Inspired
Кстати ещё был недавно случай - перетерся шланчег печки. Поскольку на инспаерах\саберах перед печкой стоит клапан, не пускающий туда антифриз, пока он холодный то на совсем холодную ничо не бежало, стоило чуть прогретцо - воняло штопесдец "запах незнакомый".
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 21:12
Панк