Страница 1 из 2

нужен совет

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 19:12
sp
Всем привет.
Решил купить Сивик, встал вопрос что брать?
1. Живой Vti с последующим тюнингом.
2. 6 хетч с хорошим кузовом, купить и перекинуть мотор.
Задача: автомобиль для города, с открытием сезона => 402 метра, спринты.
хочу получить 200-230 сил.
Всем заранее спасибо, сильно не кричать :D

Re: нужен совет

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 19:19
Honda-Racing
sp писал(а):Всем привет.
Решил купить Сивик, встал вопрос что брать?
1. Живой Vti с последующим тюнингом.
2. 6 хетч с хорошим кузовом, купить и перекинуть мотор.
Задача: автомобиль для города, с открытием сезона => 402 метра, спринты.
хочу получить 200-230 сил.
Всем заранее спасибо, сильно не кричать :D
4tob bilo 200-230 sil nado VTI i delat B20/B16 i grohnut 5000$ na detali

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 22:00
sp
а свап не дешевле будет?

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 22:44
kyky-pyky
230 атмо- или турбо-сил?
если атмо, то только б20+б16 (лучшее соотношение бюджет/выход)
если турбо, то можно смело дунуть д16 и получить 250-300 сил. вот только хетч с д16 сложно найти...

свап на что?

Re: нужен совет

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 23:08
Edison
Honda-Racing писал(а):
sp писал(а):Всем привет.
Решил купить Сивик, встал вопрос что брать?
1. Живой Vti с последующим тюнингом.
2. 6 хетч с хорошим кузовом, купить и перекинуть мотор.
Задача: автомобиль для города, с открытием сезона => 402 метра, спринты.
хочу получить 200-230 сил.
Всем заранее спасибо, сильно не кричать :D
4tob bilo 200-230 sil nado VTI i delat B20/B16 i grohnut 5000$ na detali
это типа с В16 столько атмосил с бюджетом в 5 к$ не снять?

Re: нужен совет

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 23:10
aaa
Edison писал(а):
Honda-Racing писал(а):
sp писал(а):Всем привет.
Решил купить Сивик, встал вопрос что брать?
1. Живой Vti с последующим тюнингом.
2. 6 хетч с хорошим кузовом, купить и перекинуть мотор.
Задача: автомобиль для города, с открытием сезона => 402 метра, спринты.
хочу получить 200-230 сил.
Всем заранее спасибо, сильно не кричать :D
4tob bilo 200-230 sil nado VTI i delat B20/B16 i grohnut 5000$ na detali
это типа с В16 столько сил с бюджетом в 5 к$ не снять 200-230 сил?
я думаю врядли...

Re: нужен совет

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 23:13
Edison
aaa писал(а):
Edison писал(а):
Honda-Racing писал(а): 4tob bilo 200-230 sil nado VTI i delat B20/B16 i grohnut 5000$ na detali
это типа с В16 столько сил с бюджетом в 5 к$ не снять 200-230 сил?
я думаю врядли...
ааа, вон Микер 200 сил снимал у Муры на тюнер валах 2-го уровня и впуске, вообще без напряга, поднятия степени, гильзовки и тд.

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 23:35
sp
рассматривается только атмо вариант.
б20/б16 говорите?альтернатива есть?

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 23:36
sp
kyky-pyky писал(а):230 атмо- или турбо-сил?
если атмо, то только б20+б16 (лучшее соотношение бюджет/выход)
если турбо, то можно смело дунуть д16 и получить 250-300 сил. вот только хетч с д16 сложно найти...

свап на что?
свап на б18с + еще тюнинг

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 23:53
Диман
Свапить овоща выйдет не дешево, помимо мотора, коробки и сопутствующего еще тормозилки, стабы, подвеску, у вти рейка короче, подлокотник, подставка для левой ноги и фонарик салонный около зеркала заднего вида :D ... так, что ИМХО взять вти и уже в нем плодить лощадей...

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 23:58
kyky-pyky
только свап б18с = 100-120кр...

если найдёшь ВТИ (кстати можно сразу с дохлым двигателем брать, чтоб цену скинуть), то, считай надо будет только низ от б20 поставить. б20 с доками = порядка 40кр. плюс объём. вот и вся арифметика :)

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 23:59
GRINDAYZER
ВТИ + компрессор! :D

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 0:02
Диман
Кстати, совершенно случайно могу продать своего хетчика ВТИ рестайл :oops:

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 1:45
Honda-Racing
Диман13 писал(а):Кстати, совершенно случайно могу продать своего хетчика ВТИ рестайл :oops:
esli ubiti motor dumaju aktualno :D

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 4:08
scr grey
sp писал(а):рассматривается только атмо вариант.
б20/б16 говорите?альтернатива есть?
F20C

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 8:41
SiR-T
свапнуть можно и на х22, впуск выпуск и настройка и имеем прорядка 220 мощность

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 23:53
sp
спасибо за компрессор мне и на тазу хватило=) едет весело но надежности маловато=(
Изображение
давление подняли до 0.5, графикам только нету =) едет
теперь только атмосферник, можно снять и с таза 200 сил, но эти дрова мне надоели, хочется втек=)

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 12:44
seven
стоковый к20 воткни

бабла то скока?

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 12:55
sp
3-4 к грин

Добавлено: 09 дек 2008, Вт 12:56
sp
3-4 к грин на тюнинг, не считаю вти живого