Страница 1 из 1
СВАП D16Y8 на B16A2
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 22:40
paolo
Хондоводы, посоветуйте...
На цивике купе 6ого поколения стоял D16Y8, словил гидроудар и теперь ставлю на него B16A2, который снял с хетча 5ого поколения. Поставил рядом моторы и увидел следующее: верхние крепления (оба) вроде как одинаковые, заднее у них симметричное (можно поменять местами) а вот с передними косяк.. совсем разные.
Вопрос 1: знает ли кто нибудь, продаются ли такие крепления передние, чтоб вкорячить b16a2 в купеху?
Вопрос 2: как быть с проводкой? (на хетче не было ни кондея, ни абс, ни круиза, ни подушек... на купехе всё это есть)
И вообще кто, что знает про такой вариант свапа?
(вроде как была купеха 6ого поколения с таким мотором (B16A2) ... Si или Sir кажется называлась)
Заранее всем благодарен за ответы
Добавлено: 06 дек 2008, Сб 0:35
aaa
отвечу жеско но справедливо...
В
П
О
И
С
К
(с)
Добавлено: 06 дек 2008, Сб 3:10
paolo
aaa писал(а):отвечу жеско но справедливо...
В
П
О
И
С
К
(с)
да искал я по всем форумам! нет инфы конкретно по моей ситуации... Вот я и спрашиваю, можт есть кто знает ..
Добавлено: 06 дек 2008, Сб 10:37
romario
Добавлено: 06 дек 2008, Сб 13:59
kos83
нужно будет купить только задний кронштейн, чтобы поставить мотор.
без передних нижних кронштейнов можно спокойной передвигаться.
потом при случае докупишь., к примеру можно купить кронштейн, на котором компрессор кондея крепиться на разборе, я брал за 600р.(от Б20Б) компрессор от него же.
коробочный кронштейн видимо проще всего будет купить новый или колхозить или не ставить вообще.
проводка останется твоя, от Y8 подойдет идеально, даже останутся некоторые фишки.
к таким опциям как абс, кондей моторная проводка не имеет никакого отношение, это все привязано к кузову, т.ч останется в твоей купехе.
единственное, что придется видоизменить- это разъемы для мозга, либо переходником, либо пайкой. если мозг будешь брать от пятого цивика
Добавлено: 06 дек 2008, Сб 18:26
paolo
kos83 писал(а):нужно будет купить только задний кронштейн, чтобы поставить мотор.
без передних нижних кронштейнов можно спокойной передвигаться.
потом при случае докупишь., к примеру можно купить кронштейн, на котором компрессор кондея крепиться на разборе, я брал за 600р.(от Б20Б) компрессор от него же.
коробочный кронштейн видимо проще всего будет купить новый или колхозить или не ставить вообще.
проводка останется твоя, от Y8 подойдет идеально, даже останутся некоторые фишки.
к таким опциям как абс, кондей моторная проводка не имеет никакого отношение, это все привязано к кузову, т.ч останется в твоей купехе.
единственное, что придется видоизменить- это разъемы для мозга, либо переходником, либо пайкой. если мозг будешь брать от пятого цивика
спасибо, дружище!
буду пробовать..
если чего не получится .. выложу тогда фотки с проблемными моментами..
Добавлено: 11 дек 2008, Чт 14:22
paolo
никто не знает как выглядит необходимый мне задний кронштейн (ни в магазах ни на разборе)
как быть? по вину не получается..
можт есть у кого вин купехи шестой с b16a2 мотором ???!
хелп!
Добавлено: 11 дек 2008, Чт 15:09
kyky-pyky
Добавлено: 12 дек 2008, Пт 13:39
paolo
покопался я там и пришел к выводу что запутался...
у меня b16a2 лежит уже с креплением (имею ввиду главное заднее центральное)
вопрос - встанет ли он с ним в купеху (т.к. крепление с D16Y8 на b16 не встает..) или всё же надо покупать новое крепление...
вопрос про привода ... те которые с b16 идут (когда он на 5ом хетче стоял) в ступицы купехи встают ... но по длине не могу проверить (надо мотор сначала вкорячить... можт кто знает?
и последнее - можт кто подскажет подробнее про переходник который нужен будет чтобы мозг на b16 подключить к проводке купехи с d16y8 ??
Можт я где туплю... но буду оч благодарен за помощь от знатоков.
Добавлено: 12 дек 2008, Пт 14:24
johnnybo
Определи тип OBD своей проводки и мозга
http://www.hondaboys.com/forum/viewtopic.php?t=11106
И сразу поймешь, с чего на что тебе нужен переходник.
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 0:44
kos83
задний кронштейн нужен от кузова ЕК с мотором Б16А, все просто вроде.
код детали
50827-S04-N10
переходники есть у меня....
звони
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 16:01
Alexxx-Si
kos83 писал(а):задний кронштейн нужен от кузова ЕК с мотором Б16А, все просто вроде.
код детали
50827-S04-N10
переходники есть у меня....
звони
Все верно и еще понадобится кронштейн показаный на ссылке под номером Е-14-1 тоже от ЕК с В16 мотором, неважно купе седан или хэтч. (парт намбер поищи на другой схеме)
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 16:03
Alexxx-Si
Нижнюю опору №10 тоже закажи от ЕК с В16 мотором, без неё ездить можно но быстро порвешь остальные подушки.
Остальное должно подойти.
Добавлено: 14 дек 2008, Вс 18:55
paolo
коллеги, спасибо за дельные советы.
остался последний вопрос по поводу проводки..
у меня знакомый спрашивал у рената (думаю рената знают все) по поводу проводки.. и он ответил что не особо эта проводка подходит.. что то про датчик коленвала говорил..
может есть кто 100% знает?
мотор B16A2 изначально был снят с цивика седана vti 1994 г.
ставлю этот B16A2 на цивик купе 1999г. (мотор был D16Y8)
Заранее спасибо!
Добавлено: 14 дек 2008, Вс 19:58
kos83
есть, кто знает....
придется переделать разъемы на форсах-это раз
переделать разъем на распределитель зажигания+ добавит один проводок.
так же возможно придется провести проводок до датчика детонации, если его конечно нет, но процентов 99, что он есть.
так же понадобится сделать проводку(1 провод до мозгов) + 1 провод до SG2 для датчика давления масла во втеке или сделать обманку.
ну и конечно понадобится переходник ОБД2Б-обд1 .
как я говорил он, переходник есть в наличии