Страница 1 из 1
Масло для турбохонды в -20 - -30?
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 20:08
SOHC
Сейчас залито мобил 5-50, боюсь что густовато, хотя без турбы ездил на нем и было все гуд.
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 21:34
тонир
а что турба сгущает масло
наверное наоборот: температура выше - масло становится жиже...
если маслокулер не стоит конечно

Добавлено: 04 дек 2008, Чт 22:30
Sash
а может проще снять турбу ?
всёравно всё в шлиф - да и износ на холодных стартах самый большой.
Имхо лить синтетику 0wX
50 - ИМХО густо всегда - тем более для турбы.
Re: Масло для турбохонды в -20 - -30?
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 8:37
Intigra
Себе залил 5-40. Жахать негде. По городу, даже в пробках масло выше 90 град неподнимается. Обычно 70-80 если ездить. Если масло не прогревается до 100-110 град, зачем там 5-50?
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 14:31
Systematick
до - 20 градусов тогда уже лучше 0-40 или 0-30 залить. зимой то особо не пожахаешь.
Re: Масло для турбохонды в -20 - -30?
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 15:15
rchip
Intigra писал(а):Себе залил 5-40. Жахать негде. По городу, даже в пробках масло выше 90 град неподнимается. Обычно 70-80 если ездить. Если масло не прогревается до 100-110 град, зачем там 5-50?
Согласен, имхо такая же ситуация, лью 5-40 - универсально. Для -20 с ситсематиком соглашусь. Недавно всю инфу по маслам и присадкам перечитал...
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 19:14
Support1
Покупал доливку в магазе, увидел Мобил 10-W60 синтетика, продавец сказал типа для наддувных моторов и высооборотистых... хм.
Расскажите че к чему... т.е. на лето ее имеет смысл лить или пустое ?
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 19:19
Mura
Support1 писал(а):Покупал доливку в магазе, увидел Мобил 10-W60 синтетика, продавец сказал типа для наддувных моторов и высооборотистых... хм.
Расскажите че к чему... т.е. на лето ее имеет смысл лить или пустое ?
зимой , если стоит кулер то 5-40
если не стоит и греется то 5-50
10-60 летом нормал, но 60 достигается какими-то там не шибко правильными присадками, так называемое искусственные загустители
якобы в эстерных Мотюлях таких присадок нету
то, что урывками читал в разных местах
Добавлено: 06 дек 2008, Сб 2:00
briderep3
5в50 мобил самое оно - только ечли кулер стоит - то тяжко прогреть, сначала 15 мин нада прогревать
Добавлено: 07 дек 2008, Вс 17:28
Chen
А чо, теплоемкость и теплопередача масла зависит от его вязкости?
Имха если масло грееться, то нужно с охлаждением мудрить. Ну а если нет, то не нужно. Как бы так, получаеццо
Открыть на зиму вестгейт на полную, да и усе.
Добавлено: 13 дек 2008, Сб 3:51
Bardissimo
Я живу там где зима 9ть месяцев.
В общем согласное SAE OW это до -30, 5W это до -25.
Сами производители могут плавать относительно этих значений, в основном задирая параметры.
Вторая часть 40 или 50 это как хорошо масло сохраняет свою вязкость, если не ошибаюсь то при температуре в 100 градусов при определенной температуре окружающей среды. Чем выше этот показатель тем лучше масло давит и мажет в жаркий период эксплуатации.
0w50 - идеальный вариант!
Добавлено: 01 май 2009, Пт 12:11
vipergt
Я заливаю себе xenum wrx 7,5 w 40 доволен........хотя и не бюджетно....
Добавлено: 11 май 2009, Пн 9:47
PTyCCa
Есть у кого моторные масла с индексом 50-60?
Только родные. Как бывший Castrol RS.
Добавлено: 11 май 2009, Пн 14:28
ELF
Добавлено: 11 май 2009, Пн 15:31
talyan
мне тут предложили марли естерные. 3 рубля канистра о 5ти литрах. типо круто перекруто.
наши калины на кольце со стоковыми маторами ездят на нем но и на 10в60 едже тоже ездят.
саня давай те нальем марли?
