Страница 1 из 11
Блокировки (LSD)
Добавлено: 03 дек 2008, Ср 18:37
kyky-pyky
Господа!
Есть в нашем отечестве производственное предприятие, выпускающее самоблокирующиеся дифференциалы. из достоинств продукции:
- инструментальная сталь от проверенных поставщиков
- корпус с крышкой с использованием ОЕМ болтов, а не корпус с соединением по середине и шпилками
Сегодня звонил им. Сообщили следующую информацию: готовы взяться за разработку блокировок на хонду, но затраты оправданы при большом заказе на один тип дифференциала (Б/Д/К/Х).
ЦЕНА: при заказе 100 штук цена за штуку будет порядка 7-8 (!!!) тысяч рублей. Директор предприятия был заинтересован и обещал поспрашивать местных дилеров хонды. так что возможно все 100 заказов набирать не придётся
вот сайт компании:
http://val-racing63.ru/
эта идея здесь будет интересна?
Добавлено: 03 дек 2008, Ср 19:24
dizzyboy
Будет интересна... если "100 заказов набирать не придётся".

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 19:27
Alser
странно, что они раньше за них не взялись, в тольятти полгорода гонщегов, и туперы есть в том числе, судя по их кольцевым гонкам.
Добавлено: 03 дек 2008, Ср 19:29
ELF
аналогично, но на К серию, хотя К скорее всего меньше востребованна чем B серия.
Добавлено: 03 дек 2008, Ср 19:44
kyky-pyky
надеюсь, эти гонщики тут отпишуться
а кому на каие моторы блокировка интересна?
вопрос к знающим людям: я правильно понял, что и у К- и у Б-коробок по 27 насечек?
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 10:35
Панк
взялб на Д,
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 11:21
тонир
взял недавно коробас на д со стоковым лсд. при первом удобном случае поменял бы на лсд позлее.
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 11:39
kyky-pyky
Панк, сам имею интерес на Д
тонир, фишка в том, что лсд можно будет делать с разным моментом преднатяга. главное спроектировать сам дифф, а напихать туда разное количество прижимных шайб под конкретного заказчика уже не проблема
как-то вяло всё движется... думаю, даже если заказов 20 наберём цена будет дешевле того же ОВХ, а качество на порядок выше, ибо не китай
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 11:44
Панк
яб и на б взялбы -забарыжил и на д несколько штук еслиб не ибучий кризис -посему тока одну.
И еще пусть главную передачу сделают на 4.9 как у OBX - Кстати может с этого начать? Это вроде проще не?
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 11:46
kyky-pyky
кстати, касательно качества:
проводились испытания их лсд на УАЗ. проводили так: заблокировали одну полуось, а другую решили провернуть специальным станком, дабы посмотреть, от какого момента блокировка выйдет из строя. так вот момента этого станка не хватило! а у аналогичной продукции другого производителя развалился корпус по шпилькам.
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 11:50
kyky-pyky
про главные пары узнаю
но самым дорогим в производстве, как мне объяснили, является изготовление инструмента для нарезки насечек...
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 11:51
Alser
kyky-pyky писал(а):кстати, касательно качества:
проводились испытания их лсд на УАЗ. проводили так: заблокировали одну полуось, а другую решили провернуть специальным станком, дабы посмотреть, от какого момента блокировка выйдет из строя. так вот момента этого станка не хватило! а у аналогичной продукции другого производителя развалился корпус по шпилькам.
вы еще стираете обычным порошком?
Тогда мы идем к вам
сколько видел тазовских даже не блокировок, а тупо пар, все воют как йопнутые, это вимимо из за этого дорогого оборудования для нарезки
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 11:55
Systematick
Очень интересно. Может им просто прислать штатные диффы?
Гарантия вообще есть на продукцию?
Какой принцип блокировки?
P.S. они шестеренки для коробок ещё делают?
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 11:58
kyky-pyky
смех смехом, но тем не менее...
мне их продукция внушает доверие. + они дают гарантию. и находятся не так далеко
а не так как читал тут чей-то отчёт о развалившемся 1.5 вэй, когда в ответ на просьбу о возмещении гарантии у человека спросили "в процессе эксплуатации авто отрывался от земли?"...
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 12:06
Alser
попробовать можно и нужно даже, тем более за эти деньги.
А там уже будет все понятно, экплуатация покажет
Кто первый?
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 12:08
kyky-pyky
Systematick писал(а):Очень интересно. Может им просто прислать штатные диффы?
Гарантия вообще есть на продукцию?
Какой принцип блокировки?
P.S. они шестеренки для коробок ещё делают?
на сайте есть раздел "изготовим продукцию по вашим чертежам"
основной тип helical (забыл как по-русски

) но в прайсе на тазики есть и дисковые
гарантия есть
а сколько всего типов диффов?
например, на Д есть под 35 и 40 мм подшипник, 25 насечек
на Б и К инфой пока не владею. но где-то видел, что и там и там по 27 насечек... если так оно и есть, то это существенно облегчит подготовку производства (про спец инструмент уже писал)
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 12:14
kyky-pyky
Alser писал(а):попробовать можно и нужно даже, тем более за эти деньги.
А там уже будет все понятно, экплуатация покажет
Кто первый?
чем больше первых, тем лучше

т.к. нужен объём партии...
если человек по 20 на каждый тип блокировки наберём, то уже, думаю, можно будет вести речь о производстве.
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 12:15
dizzyboy
Я бы взял ны "Д". Штуки 2-3. Но одну- 100%.
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 12:21
kyky-pyky
Д (всего: 5)
1. kyky-pyky 1
2. Панк 1
3. тонир 1
4. dizzyboy 2
Добавлено: 04 дек 2008, Чт 12:37
kyky-pyky
тольяттинская продукция
продукция ОВХ
у ОВХ как раз есть соединение по середине корпуса. в случае использования некачественных шпилек их оттуда вытягивеат, и корпус разваливается