Страница 1 из 3

Нулевик, как ухаживать?

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 14:21
Levka
Чем чистить и как часто?
Поиск поюзал, не нашел..
Простенький нулевичек проспорт перформанс какойто :)

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 14:45
Jussi
выкидывай и ставь новый, он стоит копейки ;)

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 18:27
hondaracer
Убирай нах этот проспорт...он мало того что весь песок, воду и даже маленькие камешки всасывает, так ещё и куски себя бывает пропускает :lol: Я не шучу! Погасишь мотор мигом!

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 19:13
Dimon31
я гляжу тут собрались знатоки компании проспорт !
У каждого производителя есть г и хорош вещи
У проспорт есть хорошие фильтра слизанные с HKS так и называются HKS стайл по нашему реплика от оригинал можно отличить конечно но и ценник или 4000 или 1300 у меня стоял FEEL,S япона с проспоротом реально лучше едет как с тем так и стем внутренняя часть фильтра чистая промываю раз в месяц сушу естественным способом и пропитка маслянная и ставлю пока сохнет езжу на FEEL,S
а то значит выпуск реплика это гуд а проспорт выкинь если тряпочный фильтр да моно выкинуть бери на паралоне HKS стайл

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 19:15
SiR-T
HKS тоже гавно, а не фильтр

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 19:22
hondaracer
HKS тож дерьмо всякое пропускает, но там это ради пропускной способности сделанно и в японском климате, с их чистотой дорог работает на ура. А просторт-это просто дешёвая параша на тазики и ничего более-менее достойного они ещё не делали...

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 19:26
hondaracer
Dimon31 писал(а):я гляжу тут собрались знатоки компании проспорт !
Знаем не по наслышке...тут народ не надо пролечивать по поводу того, что проспорт-это ахуительная фирма и у них крутые фильтры...
И что ты под репликой выпуска подразумеваешь? Китайские реплики-это параша! Ибо сохранить геометрию оригинала-это конечно хорошо (правда китайцам и это не всегда удаётся) и даж делают они их последнее время из нормальных материалов, но вот варить так и не научились...А про реплику хкс поржал вообще...у китайцев есть реплики яфонов, 8800, н95...тож такие ничего себе вещи...С ВИДУ!!! :twisted:
Удачи тебе с твоим фильтром...желаю не засадить моторчик.

Re: Нулевик, как ухаживать?

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 20:51
Den-R
Levka писал(а):Нулевик, как ухаживать?
как за девушкой :D

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 21:49
Jussi
hondaracer писал(а): Знаем не по наслышке...тут народ не надо пролечивать по поводу того, что проспорт-это ахуительная фирма и у них крутые фильтры...
И что ты под репликой выпуска подразумеваешь? Китайские реплики-это параша! .
ишь какой...все то он знает...
а японская компания Simota тебе тоже известна? дык вот у них на заводе штампуют фильтры ПроСпорт...
уже заеп своей категоричностью...

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 22:06
hondaracer
Так я всегда и считал, что симота-это тот же проспорт...что сиденья, что глушаки...очень удивлён её японским происхождением.
P.s. а ты тож считаешь, что фильтры про-спорт заепца? Просто видел впускные коллекторы все в песке после этих фильтров, отсюда и такая категоричность...хер с ними с тазами. Нарвится пускай ездят. Перетряхнул мотор за 15 и радуйся, а хонда-то и тянет совсем другое колличество воздуха. Вообще кроме как на тазофорумах ещё не встречал защитников про-спорта...ну кроме Мыша конечно...но он по делу говорит, что всё параша, а то-то и то-то (спойлеры карбоновые на бумеры) неплохого себе качества.

Re: Нулевик, как ухаживать?

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 22:26
Mr Alex
Den-R писал(а):
Levka писал(а):Нулевик, как ухаживать?
как за девушкой :D
одноразовой :lol:

Re: Нулевик, как ухаживать?

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 22:28
Alser
Mr Alex писал(а):
Den-R писал(а):
Levka писал(а):Нулевик, как ухаживать?
как за девушкой :D
одноразовой :lol:
+1.
А кто не ухаживает, тому приходит пестетс :lol:

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 22:29
Jussi
сорри...Тайвань...

дальше спорить не буду...ты же все знаешь...

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 22:49
Levka
И что, ставить стоковый фильтр? А неужели мотор дышать не должен лучше?
откатал на фильтре 2000. Не поставил стандарт потому, что небыло креплений для норм фильтра. Вот как то так.
Изображение

Так что в итоге? Снимать, промывать обычной водой, сушить, мазать спец промазкой(кстати, какую фирму брать эту смазку?) ставить и кататься?
Как часто делать эту процедуру зимой? Москва, грязи навалом же.. не то что jpn.

Как за девушкой - да мне сразу легче тачку продавать ))))

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 23:05
hondaracer
Jussi писал(а):сорри...Тайвань...

дальше спорить не буду...ты же все знаешь...
Нет я далеко не всё знаю. Я просто говорю только о том, о чём знаю. Нет я конечно могу выдвигать своё мнение по поводу того, с чем сам не сталкивался и по вопросам в которых не шарю, но я не заявляю об этом с уверенностью, а говорю что это моё мнение и я ничего не утверждаю. Просто, как уже сказал, имел дело с фильтрами про-спорт. У одного на восьёре 1.9 (там видать сосёт куда поболее, чем сток) во впуске было примрно тоже, что на подкрылках. Реально слой песка и грязи. Уверен, что тебе не стоит объяснять чем это грозит и как сказывается на моторе. Но если тазовские моторы это ещё более-менее переваривают, то на счёт хУндовских у меня сомнения... Апекси например тож много чего пропускает. Воду он вообще ппц проливает так, что машина затупливает (там правда 1.3 избытка было). Но тут дело не в качестве. Просто фильтра для других условий эксплуатации, поэтому у нас официально их и не продают. А простопрт...хм...это просто некачественный товар. и всё...Короче не понял я чем я так заеп своей категоричностью...
Да и вообще не понимаю я что может заставить человека повесить на хонду фильтр про-спорт... особенно учитывая то, что лучше даже стока с стоковом коробе он работать не будет. Не стоит забывать, что ящик у хонды очень интересный и работает он по принципу резонатора Гельмгольца. Я понимаю ещё тюненый фильтр в стандартное место...ну CI я тож понимаю (хоты их обычно выводят туда, где больше всего воздуха с улицы, соответственно говна тоже), но про-спорт...Не ну есть та же отечественная ковка, чьи достоинства незаслуженно принижают, но то, что фильтры про-спорт-это всем парашам параша знают, как мне кажется все.

Добавлено: 03 дек 2008, Ср 23:12
hondaracer
Купи брызгалки K&N. Мыть надо так часто, как становится гразным. У некоторых за одну поездку на дачу фильтр засирается, как за 10000 км у тех, кто катет по мокве из дома в центре на работу там же.
p.s. чё за мотор? Какой пробег? Мотор сток? Будет короче у нас на форуме продолжительный тест фильтра про-спорт :wink:

Добавлено: 04 дек 2008, Чт 0:57
evil_curier
Dimon31 писал(а):я гляжу тут собрались знатоки компании проспорт !
У каждого производителя есть г и хорош вещи
У проспорт есть хорошие фильтра слизанные с HKS так и называются HKS стайл по нашему реплика от оригинал можно отличить конечно но и ценник или 4000 или 1300 у меня стоял FEEL,S япона с проспоротом реально лучше едет как с тем так и стем внутренняя часть фильтра чистая промываю раз в месяц сушу естественным способом и пропитка маслянная и ставлю пока сохнет езжу на FEEL,S
а то значит выпуск реплика это гуд а проспорт выкинь если тряпочный фильтр да моно выкинуть бери на паралоне HKS стайл
бля даже не хочется об этом рассуждать....... хули проспорт рулит!

Добавлено: 04 дек 2008, Чт 5:26
Levka
Мотор б18б втек, низ перегильзован, перебран под турбо. новый одим словом. Голова шлифована, притерты клапана и тп, разрезные шестерни. Не отстроен
Фильтр ставил не я. Ставили потому что не было крепления нормального фильтра.
Как я понял, на**й его и ищем крепление для б18б\с ? и ставим сток
мотор на обкатке ещё. 2к проехал и он заметно потерял момент на низах (кручу до 4х)

Добавлено: 04 дек 2008, Чт 8:53
Monaco
Сотню раз перетерали эту тему ...
не моется он просто меняется в зависимости от эксплуатачионных условий по мере загрязнения как и стоковый :twisted:
а масло для пропитки и промывки используют перед первой установкой :!: а не в процессе эксплуатации... (споласкивается пропитывается и ставится)
имхо можно и проспорт тока менять почаще :wink:

Добавлено: 04 дек 2008, Чт 9:18
Ruslan[KaiZer]
в общем делюсь :lol: :lol:

нулевик можно и не обслуживать подолгу, причем любой, будь то даже проспорт.

Идете в магазин запчастей УАЗ, покупаете там фильтрующий элемент фоздушного фильтра (у нас он стоит 18 рублей). Форма его, как банная шапка. Натягиваете гондоном на свой чистый, вымытый и пропитанный нулевик, пропускаете края под хомутом, удерживающем нулевик на впускном патрубке.
Вот и все. Я менял, эту "шапочку" раз в две недели. Сам нулевик, снаружи-то был всегда относительно чистым, а внутри уж и говорить нечего. И никаких запарок и экономия денег на замены фильтра, пропитки и т.д.