Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 14:21

Чем чистить и как часто?
Поиск поюзал, не нашел..
Простенький нулевичек проспорт перформанс какойто :)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 14:45

выкидывай и ставь новый, он стоит копейки ;)

hondaracer

Сообщение 03 дек 2008, Ср 18:27

Убирай нах этот проспорт...он мало того что весь песок, воду и даже маленькие камешки всасывает, так ещё и куски себя бывает пропускает :lol: Я не шучу! Погасишь мотор мигом!

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 19:13

я гляжу тут собрались знатоки компании проспорт !
У каждого производителя есть г и хорош вещи
У проспорт есть хорошие фильтра слизанные с HKS так и называются HKS стайл по нашему реплика от оригинал можно отличить конечно но и ценник или 4000 или 1300 у меня стоял FEEL,S япона с проспоротом реально лучше едет как с тем так и стем внутренняя часть фильтра чистая промываю раз в месяц сушу естественным способом и пропитка маслянная и ставлю пока сохнет езжу на FEEL,S
а то значит выпуск реплика это гуд а проспорт выкинь если тряпочный фильтр да моно выкинуть бери на паралоне HKS стайл

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 19:15

HKS тоже гавно, а не фильтр
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

hondaracer

Сообщение 03 дек 2008, Ср 19:22

HKS тож дерьмо всякое пропускает, но там это ради пропускной способности сделанно и в японском климате, с их чистотой дорог работает на ура. А просторт-это просто дешёвая параша на тазики и ничего более-менее достойного они ещё не делали...

hondaracer

Сообщение 03 дек 2008, Ср 19:26

Dimon31 писал(а):я гляжу тут собрались знатоки компании проспорт !
Знаем не по наслышке...тут народ не надо пролечивать по поводу того, что проспорт-это ахуительная фирма и у них крутые фильтры...
И что ты под репликой выпуска подразумеваешь? Китайские реплики-это параша! Ибо сохранить геометрию оригинала-это конечно хорошо (правда китайцам и это не всегда удаётся) и даж делают они их последнее время из нормальных материалов, но вот варить так и не научились...А про реплику хкс поржал вообще...у китайцев есть реплики яфонов, 8800, н95...тож такие ничего себе вещи...С ВИДУ!!! :twisted:
Удачи тебе с твоим фильтром...желаю не засадить моторчик.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 20:51

Levka писал(а):Нулевик, как ухаживать?
как за девушкой :D

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 21:49

hondaracer писал(а): Знаем не по наслышке...тут народ не надо пролечивать по поводу того, что проспорт-это ахуительная фирма и у них крутые фильтры...
И что ты под репликой выпуска подразумеваешь? Китайские реплики-это параша! .
ишь какой...все то он знает...
а японская компания Simota тебе тоже известна? дык вот у них на заводе штампуют фильтры ПроСпорт...
уже заеп своей категоричностью...

hondaracer

Сообщение 03 дек 2008, Ср 22:06

Так я всегда и считал, что симота-это тот же проспорт...что сиденья, что глушаки...очень удивлён её японским происхождением.
P.s. а ты тож считаешь, что фильтры про-спорт заепца? Просто видел впускные коллекторы все в песке после этих фильтров, отсюда и такая категоричность...хер с ними с тазами. Нарвится пускай ездят. Перетряхнул мотор за 15 и радуйся, а хонда-то и тянет совсем другое колличество воздуха. Вообще кроме как на тазофорумах ещё не встречал защитников про-спорта...ну кроме Мыша конечно...но он по делу говорит, что всё параша, а то-то и то-то (спойлеры карбоновые на бумеры) неплохого себе качества.

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 22:26

Den-R писал(а):
Levka писал(а):Нулевик, как ухаживать?
как за девушкой :D
одноразовой :lol:
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 22:28

Mr Alex писал(а):
Den-R писал(а):
Levka писал(а):Нулевик, как ухаживать?
как за девушкой :D
одноразовой :lol:
+1.
А кто не ухаживает, тому приходит пестетс :lol:
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 22:29

сорри...Тайвань...

дальше спорить не буду...ты же все знаешь...

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 22:49

И что, ставить стоковый фильтр? А неужели мотор дышать не должен лучше?
откатал на фильтре 2000. Не поставил стандарт потому, что небыло креплений для норм фильтра. Вот как то так.
Изображение

Так что в итоге? Снимать, промывать обычной водой, сушить, мазать спец промазкой(кстати, какую фирму брать эту смазку?) ставить и кататься?
Как часто делать эту процедуру зимой? Москва, грязи навалом же.. не то что jpn.

Как за девушкой - да мне сразу легче тачку продавать ))))

hondaracer

Сообщение 03 дек 2008, Ср 23:05

Jussi писал(а):сорри...Тайвань...

дальше спорить не буду...ты же все знаешь...
Нет я далеко не всё знаю. Я просто говорю только о том, о чём знаю. Нет я конечно могу выдвигать своё мнение по поводу того, с чем сам не сталкивался и по вопросам в которых не шарю, но я не заявляю об этом с уверенностью, а говорю что это моё мнение и я ничего не утверждаю. Просто, как уже сказал, имел дело с фильтрами про-спорт. У одного на восьёре 1.9 (там видать сосёт куда поболее, чем сток) во впуске было примрно тоже, что на подкрылках. Реально слой песка и грязи. Уверен, что тебе не стоит объяснять чем это грозит и как сказывается на моторе. Но если тазовские моторы это ещё более-менее переваривают, то на счёт хУндовских у меня сомнения... Апекси например тож много чего пропускает. Воду он вообще ппц проливает так, что машина затупливает (там правда 1.3 избытка было). Но тут дело не в качестве. Просто фильтра для других условий эксплуатации, поэтому у нас официально их и не продают. А простопрт...хм...это просто некачественный товар. и всё...Короче не понял я чем я так заеп своей категоричностью...
Да и вообще не понимаю я что может заставить человека повесить на хонду фильтр про-спорт... особенно учитывая то, что лучше даже стока с стоковом коробе он работать не будет. Не стоит забывать, что ящик у хонды очень интересный и работает он по принципу резонатора Гельмгольца. Я понимаю ещё тюненый фильтр в стандартное место...ну CI я тож понимаю (хоты их обычно выводят туда, где больше всего воздуха с улицы, соответственно говна тоже), но про-спорт...Не ну есть та же отечественная ковка, чьи достоинства незаслуженно принижают, но то, что фильтры про-спорт-это всем парашам параша знают, как мне кажется все.

hondaracer

Сообщение 03 дек 2008, Ср 23:12

Купи брызгалки K&N. Мыть надо так часто, как становится гразным. У некоторых за одну поездку на дачу фильтр засирается, как за 10000 км у тех, кто катет по мокве из дома в центре на работу там же.
p.s. чё за мотор? Какой пробег? Мотор сток? Будет короче у нас на форуме продолжительный тест фильтра про-спорт :wink:

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 0:57

Dimon31 писал(а):я гляжу тут собрались знатоки компании проспорт !
У каждого производителя есть г и хорош вещи
У проспорт есть хорошие фильтра слизанные с HKS так и называются HKS стайл по нашему реплика от оригинал можно отличить конечно но и ценник или 4000 или 1300 у меня стоял FEEL,S япона с проспоротом реально лучше едет как с тем так и стем внутренняя часть фильтра чистая промываю раз в месяц сушу естественным способом и пропитка маслянная и ставлю пока сохнет езжу на FEEL,S
а то значит выпуск реплика это гуд а проспорт выкинь если тряпочный фильтр да моно выкинуть бери на паралоне HKS стайл
бля даже не хочется об этом рассуждать....... хули проспорт рулит!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 5:26

Мотор б18б втек, низ перегильзован, перебран под турбо. новый одим словом. Голова шлифована, притерты клапана и тп, разрезные шестерни. Не отстроен
Фильтр ставил не я. Ставили потому что не было крепления нормального фильтра.
Как я понял, на**й его и ищем крепление для б18б\с ? и ставим сток
мотор на обкатке ещё. 2к проехал и он заметно потерял момент на низах (кручу до 4х)

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 8:53

Сотню раз перетерали эту тему ...
не моется он просто меняется в зависимости от эксплуатачионных условий по мере загрязнения как и стоковый :twisted:
а масло для пропитки и промывки используют перед первой установкой :!: а не в процессе эксплуатации... (споласкивается пропитывается и ставится)
имхо можно и проспорт тока менять почаще :wink:

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 9:18

в общем делюсь :lol: :lol:

нулевик можно и не обслуживать подолгу, причем любой, будь то даже проспорт.

Идете в магазин запчастей УАЗ, покупаете там фильтрующий элемент фоздушного фильтра (у нас он стоит 18 рублей). Форма его, как банная шапка. Натягиваете гондоном на свой чистый, вымытый и пропитанный нулевик, пропускаете края под хомутом, удерживающем нулевик на впускном патрубке.
Вот и все. Я менял, эту "шапочку" раз в две недели. Сам нулевик, снаружи-то был всегда относительно чистым, а внутри уж и говорить нечего. И никаких запарок и экономия денег на замены фильтра, пропитки и т.д.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 2 гостя