Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 дек 2008, Ср 5:19

Я даже незнаю чо сказать.
Фиг знает, зачем нужна "Оптимизация аэродинамического профиля противовесов"
В всяких формулах, вообще коленвалы вот такие.
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 7:55

Что-то типа такого стоит на новом Мини.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 9:19

duke писал(а):Что-то типа такого стоит на новом Мини.
Чем меньше ход поршня тем меньше противовесы. Както страно выгядит?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 11:52

Chen писал(а):В всяких формулах, вообще коленвалы вот такие.
Чозаформула с 5-ю цилиндрами?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2008, Ср 11:54

Chen писал(а):Я даже незнаю чо сказать.
Фиг знает, зачем нужна "Оптимизация аэродинамического профиля противовесов"
В всяких формулах, вообще коленвалы вот такие.
Для уменьшения сопротивления движению вращательному коленвала в среде масляного тумана в поддоне.
На это теряется до 5-10% всех потерь мощности в моторе.
Кроме того, широкие противовесы взбивают масло на высоких оборотах, осушая поддон, из-за этого запитка маслом других участков мотора ухудшается.
Потому - чем меньше взбивается масло, тем надежнее будет мотор, особенно в зоне высоких РПМ.

Оптимизация заключается в более пологих фасках, в более тонких и прямых профилях протиововесов, противовесы в профиле приводят ближе к форме лезвия ножа.
Конечно, они все равно остаются заметно толстыми, но уже не настолько толстыми, как было в стоке.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 11 дек 2008, Чт 3:44

Inspired писал(а):
Chen писал(а):В всяких формулах, вообще коленвалы вот такие.
Чозаформула с 5-ю цилиндрами?
Ты внимательнее на шейки глянь это 4-х цилиндровая.
А какая то формула 3000, чоле или формула-форд. Чота Юниорское.
Но у них то тама картер сухой и взбивать и месить тама нечего. Я вот слышал что в некоторых топ-фуелах вообще в картере чуть ли не вакуум.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 0:14

:popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm:
Бл..., ну как всегда - на самом интересном месте :(
Так а чем всё кончилось?
Я вот тоже на "длинноход" всё зрею.
Брать , или не брать??? SPOON б.у.
Посоветует может кто нибудь , или наоборот отговорит?
Какие там нюансы? мозг родной переварит? до скольки предельно можно крутить?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 1:40

офигеть темку поднял 5ти летнюю
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 2:12

Systematick писал(а):офигеть темку поднял 5ти летнюю
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
(Екклесиаст)
Ну так что , все так и пройдут мимо?
Я совета попросил, что - для этого новую тему создавать обязательно?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 3:29

Yaponec писал(а):
Systematick писал(а):офигеть темку поднял 5ти летнюю
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
(Екклесиаст)
Ну так что , все так и пройдут мимо?
Я совета попросил, что - для этого новую тему создавать обязательно?
мозг точно лучше натсроить
возьми - поробуй, наверняка не хуже стока будет :D
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2018, Пт 1:27

Народ, подниму старую тему во поводу строкеров, (обоссыте, но не бейте :lol: )
Вообще от того что делать нехер решил я значит полазить на пиндосовских сайтах, и вот что мне стало интересно. Есть строкер на s2k от Toda. В стоке на f20c мы получаем ход поршня 84мм и длину шатуна 153мм. В итоге отношение длины шатуна к ходу поршня (Rs вроде называется) ≈1,82.
Строкер TODA на объем 2.4. Шатун у нас получается 147мм а ход поршня 100мм. Итог отношение длины шатуна к ходу поршня 1.47. что меньше чем у К24 (152\99) соответственно больше вибрация двигателя, мотор тяжелее раскручивается, инерция больше и все такое. Так вот вопрос о целесообразности применении такого кита.
А еще у американцев я нашел строкер на k20\k24 на 2.6л. Там идет 106мм колено и 88мм поршни а по поводу длины шатунов я ничего найти не смог. Но думаю в районе 145мм. Это получается что отношение длины шатуна к ходу поршня ≈ 1,37. Что еще меньше. Тогда получается тогда как будет крутиться этот мотор? И до каких оборотов для него это будет не критично?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2018, Пн 21:35

Считай скорость поршня) должно быть не выше 25-26 метров в секунду, в противном случае...))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2018, Вт 9:14

FujiRSR писал(а):Народ, подниму старую тему во поводу строкеров, (обоссыте, но не бейте :lol: )
Вообще от того что делать нехер решил я значит полазить на пиндосовских сайтах, и вот что мне стало интересно. Есть строкер на s2k от Toda. В стоке на f20c мы получаем ход поршня 84мм и длину шатуна 153мм. В итоге отношение длины шатуна к ходу поршня (Rs вроде называется) ≈1,82.
Строкер TODA на объем 2.4. Шатун у нас получается 147мм а ход поршня 100мм. Итог отношение длины шатуна к ходу поршня 1.47. что меньше чем у К24 (152\99) соответственно больше вибрация двигателя, мотор тяжелее раскручивается, инерция больше и все такое. Так вот вопрос о целесообразности применении такого кита.
А еще у американцев я нашел строкер на k20\k24 на 2.6л. Там идет 106мм колено и 88мм поршни а по поводу длины шатунов я ничего найти не смог. Но думаю в районе 145мм. Это получается что отношение длины шатуна к ходу поршня ≈ 1,37. Что еще меньше. Тогда получается тогда как будет крутиться этот мотор? И до каких оборотов для него это будет не критично?
Говно это всё. Стоить будет дохуя, поедет так же или хуже на верхах.
Им главное этой ерунды тебе продать.
Лучше буст на 0.2 поднять :trollface:
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя