Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 13:35

Systematick писал(а):
NITTO писал(а):
Systematick писал(а):
банить никто никого не будет. пишите что хотите - по-моему редлайнерс всегда этим и отличался.
ты это попробуй темперу скажи которого мальборо забанил!
да кто вообще мальборо дал админские правила? этого делать нельзя. :)
ну а куле щас и меня забанят , тут же демократия :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 13:55

NITTO писал(а):ну а куле щас и меня забанят
ну хож зобанем, нихож - низобанем
NITTO писал(а):тут же демократия :)
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 14:08

Ну уж если не удается собраться тем коме нужен этот строкер, или просто убеждения нет зачем это нужно. Попросту говоря люди не знаю стоит ли вложение денег в строкер полученных впоследствие коников и ньютончиков. По поводу продажи продукта, а не производства. Всетаки я считаю что коленвал, шатуны ( поршни CP впроверенное временем) это не синие писалки. А продукт и изделие повышенной надежности. Да и по стоимости наверно он должен всеже отличаться от западных собратьев ( покрайней мере минуем таможню, западные (восточные) материялы, высокие зарплаты работников там же(восточные поменьше)). Никто не говорит, данный продукт должен быть дешевле, все таки дорогое плохим не бывает, но стоит своих денег. Почему первый продукт дороже серии, потомы что первая цена за изделие (или его часть) идет на проектные работы. Если нормально поговорить с производителем об изготовление эксперементального образца на определенный мотор(ы) для проверки характиристик, качества, нужности изделия. Тогда и станет понятно, нужно ли это, есть ли рынок сбыта, возможно ли получение образца с заявленными характеристиками. Если производителю это интересно, то он пойдет на встречу, если нет ... То тогда я думаю и при заказе партией врятли можно добиться снижения цены.
P.S. Назовите пожалуйста конечный прайс, для определения размеров взноса. Готов внести первый вклад, ради идеи. ( если кто-то не против :-) )

Изображение

Ссылка по теме http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B0%D0%BB

Гибкий коленвал изобретателя Мешкова
http://anomalia.kulichki.com/photo2/048.htm
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 14:58

Здесь можно попробывать все сделать, по крайне мере имеют опыт
http://www.kamlit.ru/ru/production/forging
Типа подпись!

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 17:08

Сашка писал(а):
NITTO писал(а):ну а куле щас и меня забанят
ну хож зобанем, нихож - низобанем
NITTO писал(а):тут же демократия :)
да за темпера обидно, полная чушь вышла :(
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 17:34

попил щас пива, почитал еще раз тему, не догнал какой выхлоп то со этого строкера, в натуральных единицах ?????
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 18:12

scr grey писал(а):попил щас пива, почитал еще раз тему, не догнал какой выхлоп то со этого строкера, в натуральных единицах ?????
можно 300 сил снять, всё зависит от вложений в мотор.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 18:20

у нас, кстати, К24 строкер пришел, завтра посмотрим что там написано, Кетай или ЮС

выглядит красиво
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 18:31

Mura писал(а):у нас, кстати, К24 строкер пришел, завтра посмотрим что там написано, Кетай или ЮС

выглядит красиво
Это мое!!!
Типа подпись!

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 13:49

felix писал(а): Гибкий коленвал изобретателя Мешкова
http://anomalia.kulichki.com/photo2/048.htm
что это за хрень ??

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 18:50

Сегодня заезжал к Муре в гаражик. Сделал фотки строкера на К24А3. Будем делать 2.6 :D . Кстати тут где-то в посте говорили что блоки К серии можно точить до 90мм, предлогали варианты и на 91мм.... Нифига не получиться. максимально 89мм. Но это на К серию.
Фото закачиваются. :D Все дело весит 31,5 кг.
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 21:46

Вот и фоты :D
1. Коробка с коленвалом
Изображение
2. Поближе
Изображение
3. Внутри вроде вонючка есть? :D
Изображение
4. Вид сверху
Изображение
5. Аккуратно достаем
Изображение
6. Клеймо изготовителя, номерной
Изображение
7. Хороша посылочка из бруклина
Изображение
8. Кит для клапанов, титан, двойной титан
Изображение
9. Куча титана
Изображение
10. Разгребаем кучу титана
Изображение
11. Шатунцы
Изображение
12. Помоему у них вонючки везде должны быть
Изображение
13. А вот и они...
Изображение
В продолжении Дартон
Последний раз редактировалось felix 06 дек 2008, Сб 21:26, всего редактировалось 3 раза.
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 22:13

Вот и дартоны!!!
1. Четырех стволка!
Изображение
2. Нормальный калибр.
Изображение
3. Вид сбоку
Изображение
4. Решил замерить
Изображение
5. Вроде неправельно мерил, должно быть 87мм у меня получилось 86.5мм
Изображение
6. Вот и поповоду расточки до 90мм (или 91мм) по внутренней кромке получается 89мм, дальше фольга...
Изображение
7. Всеравно красиво
Изображение
8. Наклеки
Изображение
9. Установочный комплект
Изображение
Все ждем поршни...СР..
Последний раз редактировалось felix 06 дек 2008, Сб 21:35, всего редактировалось 4 раза.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2008, Сб 0:48

pozaluista sdelaite foto menshe razmera nevozmozno smotret
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2008, Сб 0:54

5. Вроде неправельно мерия, должно быть 87мм у меня получилось 86.5мм
quote] eto razmer pravelni esli gilzi na K24 t min razmer porshnja 87 mm toest iz 86.5 to dolzen sdelat proto4ku + zazor i hon
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2008, Сб 2:25

Honda-Racing писал(а):pozaluista sdelaite foto menshe razmera nevozmozno smotret
Все исправил, размер получился 256-289 кбайт на фотографию, просто фотик новый тестировал, а он плохо не снимает... :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2008, Сб 2:31

felix писал(а):
Honda-Racing писал(а):pozaluista sdelaite foto menshe razmera nevozmozno smotret
Все исправил, размер получился 256-289 кбайт на фотографию,
http://pic.ipicture.ru/uploads/081206/2 ... mRkaHy.jpg
3648x2736 8)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2008, Сб 14:24

уменьш бля фоты

даже на безлимитке неудобно

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2008, Сб 21:36

bad13 писал(а):уменьш бля фоты

даже на безлимитке неудобно
Спешал вор редлайнер уменьшил фото и перенес на нормальный фото сервак, плохо грузились из-за старого сервака. :oops:
Изображение
Последний раз редактировалось felix 07 дек 2008, Вс 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2008, Вс 14:50

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей