Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 11:55

Итак благодаря долгим переговорам с ребятами из Казахстана было решено сделать партию строкер китов на моторы B18C/B20/K20.

Что делается в Казахстане на заводе ТАПОиЧ

1 Стальное колено с ходом 92 мм из цельной заготовки со штатным весом, но с своей формой противовесов, для меньшего соппротивления.
Максимальные рабочие обороты (само колено будет балансироваться выше), на атмо 9000 об/мин, на турбо 8500 об/мин.

2 Кованные шатуны I beam вес около 430 грамм, для атмо и турбо моторов (максимальный буст 2 бара)

Остальное:

3 Поршни Wiseco или CP - пока не получены ответы от этих производителей, поэтому конкретно кто производитель не известно.

Любая степень сжатия, любой диамтер поршня

4 Вкладыши ACL

Итоговая стоимость кита в Москве выйдет не больше 2500 баксов, может и дешевле, смотря как сможем договориться насчет поршней.

Что получаем за этот баблос:

B18/B20 объем 2.04 литра с поршнями 84 мм (перегильзовка)
B18/B20 объем 1.9 литра с поршнями 81 мм (штатные гильзы)

K20 объем 2.34 литра с поршнями 90 мм (перегильзовка)
K20 объем 2.14 литра с поршнями 86 мм (штатные гильзы)


Ну и ещё немаловажный фактор - казахстан даёт гарантию на детали, точнее на заводской брак.

Сроки изготовления всего кита - 2 месяца.

Кто будет запрыгивать на заказ сейчас - цена ниже. :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 12:16

:) в моем мануале по ЕК написано, что хондовское колено на В16А с завода выходит с допусками, только держитесь крепче парни ... 0,0004 мм!!! Я не ошибся нулями! Именно четыре десятитысячные :) миллиметра! Знакомый, бывший зам министра промышленности при Союзе, инженер, доктор наук и тд сказал, что на всем постсоветском пространстве врядли найдется техника способная выдать такие допуски. Развейте сомнения.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 12:16

Systematick писал(а):Итак благодаря долгим переговорам с ребятами из Казахстана было решено сделать партию строкер китов на моторы B18C/B20/K20.

Что делается в Казахстане на заводе ТАПОиЧ

1 Стальное колено с ходом 92 мм из цельной заготовки со штатным весом, но с своей формой противовесов, для меньшего соппротивления.
Максимальные рабочие обороты (само колено будет балансироваться выше), на атмо 9000 об/мин, на турбо 8500 об/мин.

2 Кованные шатуны I beam вес около 430 грамм, для атмо и турбо моторов (максимальный буст 2 бара)

Остальное:

3 Поршни Wiseco или CP - пока не получены ответы от этих производителей, поэтому конкретно кто производитель не известно.

Любая степень сжатия, любой диамтер поршня

4 Вкладыши ACL

Итоговая стоимость кита в Москве выйдет не больше 2500 баксов, может и дешевле, смотря как сможем договориться насчет поршней.

Что получаем за этот баблос:

B18/B20 объем 2.04 литра с поршнями 84 мм (перегильзовка)
B18/B20 объем 1.9 литра с поршнями 81 мм (штатные гильзы)

K20 объем 2.34 литра с поршнями 90 мм (перегильзовка)
K20 объем 2.14 литра с поршнями 86 мм (штатные гильзы)


Ну и ещё немаловажный фактор - казахстан даёт гарантию на детали, точнее на заводской брак.

Сроки изготовления всего кита - 2 месяца.

Кто будет запрыгивать на заказ сейчас - цена ниже. :)

колено и шатуны отдельно почем? А если колено 89, а шатун 138?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 12:23

гореть мне в аду :o
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 12:25

пасынок Админа, отдельно с другими спеками ничего делаться не будет, так как здесь покрывается несколько моторов. одно колено они вряд ли будут делать.
а так шатуны+колено стоят 1200 баксов там без доставки.

Длина шатуна на этом строкере 139.014 мм
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 12:32

Панк писал(а):гореть мне в аду :o
зачем? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 12:39

дапотомучто замонали ускоряться - мне так не догнать вапще никого будет

Все -турбо ставлю! :evil:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 12:43

Панк писал(а):дапотомучто замонали ускоряться - мне так не догнать вапще никого будет

Все -турбо ставлю! :evil:
давно пора. у нас уже есть такой с турбой, скоро замерием :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 13:03

K20 объем 2.34 литра с поршнями 90 мм (перегильзовка)
Не очково? Помоему фольга получиться? 89 мм предел...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 13:07

felix писал(а):K20 объем 2.34 литра с поршнями 90 мм (перегильзовка)
Не очково? Помоему фольга получиться? 89 мм предел...
Darton MID - 90 mm max bore

под атмо естесвенно только.

91 мм америкосы делали.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 13:23

Systematick писал(а):
felix писал(а):K20 объем 2.34 литра с поршнями 90 мм (перегильзовка)
Не очково? Помоему фольга получиться? 89 мм предел...
Darton MID - 90 mm max bore

под атмо естесвенно только.

91 мм америкосы делали.

K20
400-190 3.375 3.800 0.213 5.200 0.500 4.826 87mm to 89mm MAX
K24
400-200 3.415 3.850 0.217 5.800 0.500 4.826 87mm to 89mm MAX

Ссылка http://www.darton-international.com/sl_mid.htm

Сам хотел 90мм делать, отговорили... :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 15:08

Только я уже начал падать со стула тихо ох**вая что оказывается в моей стране такие производственные мощности, а я ни сном ни духом, как решил сначала поинтересоватья кто такой "тапоич"... и где географически находится...

Систематик, Казахстан и Узбекистан это разные страны если чо! :P
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 15:25

чтото я тоже не верю в такю точность
Прохор загнул чтото
Пусть для начала сделает один вариант - он проедет скоконибуть потом будем думать.
Иначе проще и надёжней при таких суммах взять оригиналный строкер.
PS если сделает на другого производителя тоже буду не против посмотреть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 15:52

-Nitros- писал(а):Только я уже начал падать со стула тихо ох**вая что оказывается в моей стране такие производственные мощности, а я ни сном ни духом, как решил сначала поинтересоватья кто такой "тапоич"... и где географически находится...

Систематик, Казахстан и Узбекистан это разные страны если чо! :P
географию знаю. просто у них есть завязки на этом заводе вот и всё.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 15:52

felix писал(а):
Systematick писал(а):
felix писал(а):K20 объем 2.34 литра с поршнями 90 мм (перегильзовка)
Не очково? Помоему фольга получиться? 89 мм предел...
Darton MID - 90 mm max bore

под атмо естесвенно только.

91 мм америкосы делали.

K20
400-190 3.375 3.800 0.213 5.200 0.500 4.826 87mm to 89mm MAX
K24
400-200 3.415 3.850 0.217 5.800 0.500 4.826 87mm to 89mm MAX

Ссылка http://www.darton-international.com/sl_mid.htm

Сам хотел 90мм делать, отговорили... :D
90 мм не есть хорошо на каждый день.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 15:58

Sash писал(а):чтото я тоже не верю в такю точность
Прохор загнул чтото
Пусть для начала сделает один вариант - он проедет скоконибуть потом будем думать.
Иначе проще и надёжней при таких суммах взять оригиналный строкер.
PS если сделает на другого производителя тоже буду не против посмотреть.
оригинальный строкер это какой?

Brian Crower почему то брали без задней мысли, хотя всё делается в китае.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 16:24

Systematick писал(а):
Sash писал(а):чтото я тоже не верю в такю точность
Прохор загнул чтото
Пусть для начала сделает один вариант - он проедет скоконибуть потом будем думать.
Иначе проще и надёжней при таких суммах взять оригиналный строкер.
PS если сделает на другого производителя тоже буду не против посмотреть.
оригинальный строкер это какой?

Brian Crower почему то брали без задней мысли, хотя всё делается в китае.
Судя по оборудованию, на сайте и информации на нем, все сделано в USA. Мне как раз приедет строкер на К24 - К26 от Brian Crower. Вот и посмотрим на качество. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 16:34

felix писал(а):
Systematick писал(а):
Sash писал(а):чтото я тоже не верю в такю точность
Прохор загнул чтото
Пусть для начала сделает один вариант - он проедет скоконибуть потом будем думать.
Иначе проще и надёжней при таких суммах взять оригиналный строкер.
PS если сделает на другого производителя тоже буду не против посмотреть.
оригинальный строкер это какой?

Brian Crower почему то брали без задней мысли, хотя всё делается в китае.
Судя по оборудованию, на сайте и информации на нем, все сделано в USA. Мне как раз приедет строкер на К24 - К26 от Brian Crower. Вот и посмотрим на качество. :D
если бы всё было сделано в штатах, то ценник был в два раза больше.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 16:41

Всязи с кризисом цены подупали. :D Да и редко кто берет. Приедет посмотрим. Там же должно быть написан: Made in ....
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 16:44

felix писал(а):Всязи с кризисом цены подупали. :D Да и редко кто берет. Приедет посмотрим. Там же должно быть написан: Made in ....
там будет написано скорее всего Proudly Made in USA :)

Не забывайте современную пословицу: "Всё что ни делается - всё делается в Китае"
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей