Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 3:35

RRR писал(а):Бля читаю и прям все злит, чел напрягаеться, пытаеться сделать за 3 копейки строкеры, но в ответ только пизьдеш "КЛАВИАТУРНЫХ ТЮНЕРОВ" которые бля все знают. Не надо не кому это Колян, пусть у ТОДЫ покупают. Нахуй вообще тебе это надо.
Ринат ты не прав.... просто как бы я уже наводил справки о производителе, и мне уже доподлинно известно что Прохор отличается откровенно длинным языком, сам сначала думал закупить у него несколько шабашек, но ввиду многих фактовров отказался, так же и здесь строкер недорого это конечно классно и отлично, но вызывает у меня сомнение качество и просчитанность этих коленьев, а обещание гарантии от ТАПОиЧа легко могут кануть в лету с простой отмазкой "Нефиг было лить плохое масло.." вот и всё, не все здесь клавиатурные тюнеры ненадо кидатся громкими фразами. Я в первую очередь ставя под сомнение качество этих железок забочусь о том, чтоб наши люди не нарвались на ремонт двигателя, а не для того чтоб охаять что-то или кого-то, поставят будет работать ну и отлично тогда будет брать народ и все будут спокойны, а пока на проектах ильмато я не одной машины не видел, кроме тех ралийных про которые он всем рассказывает.....
Я понимаю что Коля хорошее дело двигает, давайте соберём демодвигатель и посмотрим как оно будет работать, а пока из конкретики тольок расчёты ильматы. Да и вдвойне обидно будет если рекламации пойдут Коле как конечному продавцу...
Я знаю о железках ильматы уже полгода но темнеменее собрал црх на блюпринт, висеко и сканк2. И эво тоже врятли буду раскачивать железками от тапоича по крайней мере пока не появиться РЕЗУЛЬТАТОВ. Очень показательно кстате что на сайте тюнинг-эво ильмато турнули с его железками....ибо опять же никаких подверждений, только острый язык....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 8:34

Шлемы то он вроде привез корбоновые?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 8:57

парни вы заморочились как будто ракету в космос запускаете. или вы от бедности тюнингом заняться решили? тот кому интересно попробует предложенный колей варинат, а тот кто сидит в инете каталоги изучает, а потом в четверг на хондовке делится с товарищами своими глубокими познаниями так и будет сидеть их изучать и ничего никогда не купит.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 9:01

тема со стокером актуальна всегда... тем более что все хотят дешево и качественно... присоединяюсь к утверждению что нужен "первый" мотор на стокере... что бы люди поверили и решились

мельком оглядел эскизы... красиво :) даже себе сохранил... философия которая просматривается в них довольна проста и имеет полное право на жинь... и довольно часто применяется в реальности...
если я ее правильно понял, то основная концепция для К-мотора это изменение диаметра шатунной шейки на меньшую (условно назовем ее В-шейка), япы любят эту тему... таким решением убивается сразу несколько проблем, одна из которых вкладыши...
посути получается К-колено+В-шатун(с К-длиной и пальцем)+К-поршень

если ты колян додумался до этого решения сам, то +1 к воему респекту лично для меня :) уважаю людей которые способны думать "всторону от общей колеии"

если уж и заморачиваться то удлинять шатун, за счет КВ поршня...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 9:57

много раз писал и еще раз напишу, покажи те мне хоть одну картинку просчитанной детали тапоич в солиде или еще чем, я не видел не разу штоб проектировка у этого производителя шла на компе и мне могли бы показать вот шатун нагрузки здесь критичные и так далее, все путние производители в состоянии положить такие картинки

а взять и скопировать тупо это полдела, для приличия даже китайцы смотрят такие вещи как колена и шатуны рентгеном, у тапоича есть такое оборудование?
я неразу не видел и не читал про такие ресурсы


што есть гарантия на брак?
степа прав всегда можно сказать у вас со смазкой проблемы либо если оно лопнет то вы неправильно его закрутили

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 10:27

Толь кстати справедливо будет отметить что я видел такие цветные картинки с нагрузками выложенные Ильмато, но опять же нет уверенности в том что это картинки именно ильмато.. вот в чём загвоздка :)
А что касается Коли то ему полюбому респект, кто ж спорит то. Но надо демомотор :oops:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 11:15

talyan писал(а):много раз писал и еще раз напишу, покажи те мне хоть одну картинку просчитанной детали тапоич в солиде или еще чем, я не видел не разу штоб проектировка у этого производителя шла на компе и мне могли бы показать вот шатун нагрузки здесь критичные и так далее, все путние производители в состоянии положить такие картинки

а взять и скопировать тупо это полдела, для приличия даже китайцы смотрят такие вещи как колена и шатуны рентгеном, у тапоича есть такое оборудование?
я неразу не видел и не читал про такие ресурсы


што есть гарантия на брак?
степа прав всегда можно сказать у вас со смазкой проблемы либо если оно лопнет то вы неправильно его закрутили
Ради сравнения раскажу как проектируется детали для станка ЧПУ. ДЛя начала вся деталь рисуется в так называемом CAD приложении (AutoCAD и его разновидности.) Последние (от 2005года, раньше рисовали в трех видах) приложения позволяют проектировать детали в изночальнов 3D виде ( это несколько облегчает конвертацию в програму управления для станка с 5-6 осями управления. ) Далее идет закачка и конвертация в формат блока управления станка ЧПУ. Потом Закидываем балванку в станок ( предварительно её проверим дефектоскопом на наличие внутренних дефектов ). Ну и точим. После получения практически готового изделия делаются контрольные замеры. Если все нормально деталь попадает на шлифовку, гальваника и последующую балансировку. Опять замеры во всех точках. Дефектоскоп и упаковка. Все.

Если товарищи на заводе обеспечивают всю поддержу изделия от проектирования до ОТК. Все нормально будет. Если все изготовление издели возложенно на товарища токаря. То качество зависит от человека, но очково что-то.

Напримет когда я продаю свой продукт, я покупателю показываю из чего изделие состоит, четрежи (от габаритов, внешнего вида до схем), везу на производство (покупатель смотрит что работают адекватные люди), показываю примеры изделий, покупатель убеждается в качестве и покупает у меня.

Автору надо выложить чертежи изделий (дя оценти проектной части), ну хотя бы фото где это будет деляться, станки какие? И народ потянеться.

P.S. насчет демо мотора это плюс. Люди должны видеть сколько они получают пони за эти деньги. Я в свою очередь после реализации проекта К24 - К26 выложу графики что было до и что стало. Впринципе тот же строкер К20-К22.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 12:48

Насчет демо-мотора я обшался с Прохором, но им не выгодно делать просто одно колено, выйдет намного дороже.
Никого не хочу защищать или оправдывать, но тест таких изделий реально нужен. я мог потестить их продукцию, так как есть составляющие (блок+головка), но бюдежт пока не позволяет, да и ещё единичный продукт не хотят делать. Может здесь и кроется скрытый подвох?

Насчет колена и шатунной шейки - B18 вкладыши идеально подходят под такую конфигурацию - Тода использует колено от S2000, Brian Crower также делает с расширенной шейкой, в итоге получается более стойкая к возросшим нагрузкам шейка и соотвественно нормально живущие вкладыши.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 12:53

Конечно можно использовать колено от S2000, оригинальное, но цена его под 1000 баксов, есть также стальные облегченные колена, но их цена ещё выше - от 1400.
Последний раз редактировалось Systematick 03 дек 2008, Ср 17:05, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 14:12

ни на чо не претендую, может кто не читал

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151111267.html
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 15:33

В самом начеле карьеры Il mato на дроме хотел заказать я у него маслокулерный кит. Кит по цене позиционировался как очень дещёвый по сравнению к брендам по цене китая но по качеству лучше обоих.
Я почемуто всётаки решил что возьмём БУ кит брендовый нежеле за теже деньги непонятно что.

RRR при всём моём уважении к вам проявлятей уважение к своим собеседникам и одноклубникам. Пусть даже они меньше вашего крутят гайки и может быть меньше понимают в моторах и прочих железках.
Зато многие умеют считать. Благо этому учили в 1 классе.

Но заметьте темы на Дроме про продукцию Ilmato (он же Прохор) куча а отзывов реальных покупателей с фото я чёта като не обчитался нефига.
Итоговое отношение я высказывать по его продукции не буду.
Но Я буду вполне удовлетворён если он даст вам на тестовый оный строкер.
и ещё про 1200 которые в результате получаются 2500.

несколькими постави выше цитаты с сайтов дилеров производителей. Смею заметить при таком раскладе я бы всётаки выбрал бренд. Ибо ценник не катострафически выше. А затея с Прохором на этом фоне выглядит так как будто либо оно хочет всех наи..ть и покупает этоже кафно у китайцев ( ибо граница близко) либо не ведает что творит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 16:50

Systematick писал(а):
пасынок Админа писал(а):
Systematick писал(а):
а какие размеры тебе нужны? поршень делается по конкретный мотор с определенной компрессионной высотой и своим вытеснителем.

размеры нужные я у тебя уже спрашивал, и был экономно послан. более не трачу буквы, а то и правду забанят за избыток.
банить никто никого не будет. пишите что хотите - по-моему редлайнерс всегда этим и отличался.
ты это попробуй темперу скажи которого мальборо забанил!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 17:05

NITTO писал(а):
Systematick писал(а):
пасынок Админа писал(а):

размеры нужные я у тебя уже спрашивал, и был экономно послан. более не трачу буквы, а то и правду забанят за избыток.
банить никто никого не будет. пишите что хотите - по-моему редлайнерс всегда этим и отличался.
ты это попробуй темперу скажи которого мальборо забанил!
да кто вообще мальборо дал админские правила? этого делать нельзя. :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 17:57

собираться массово всегда было сложно, собираться массово на такие вещи которые то и без массовости мало кто покупает ещё сложнее....

я не потенциальный покупатель, но идея мне лично нравится.
то что нехватает построенного мотора конечно минус и существенный.

вижу единственный выход, найти спонсора, сделать несколько самых распространённых вариантов, построить пару моторов, показать что всё едет и работает - а потом долго и упорно распродавать что закупили....

п.с. посмотрите на опыт р2рэйсинг, мура сказал что крутое сцепление экседи, все несколько лет кроме экседи ничо не покупали, теперь мура сказал что модно компетишен клач, все покупают компетишен клач....
сделали проект атмо тунинга б16а на продукции сканк2, все закупили сканк2 в свои моторы....

много людей не хотят разбираться в шириной шеек и т д, а хотят увидеть что железка даёт приход и отличная сама по себе - увидел пошёл купил
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 18:18

werwer где ж таких спонсоров найти? :) в кризис тем более.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2008, Ср 23:39

Systematick писал(а):werwer где ж таких спонсоров найти? :) в кризис тем более.
Предлогаю собраться всем кому интересен строкер, определиться какой будет двигатель, скинуться например по 3000р (если человек 20 будет). Ну и наконец собрать мотор. предварительно сделать замеры до установки. Потом сделать после. Вроде все. Кстати сколько точно будет стоить?
Типа подпись!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 8:46

felix писал(а):
Systematick писал(а):werwer где ж таких спонсоров найти? :) в кризис тем более.
Предлогаю собраться всем кому интересен строкер, определиться какой будет двигатель, скинуться например по 3000р (если человек 20 будет). Ну и наконец собрать мотор. предварительно сделать замеры до установки. Потом сделать после. Вроде все. Кстати сколько точно будет стоить?
:lol: :lol: :lol:
да-да, а в подарок от фирмы те кто вложатся в джвигло получат фирменный календарь редлайнерс :lol:

клубный корч, клубный календарь, а теперь ещё и клубный стокер.
сколько раз нужно наебстись чтоб понять что проекты с системой организации "мы, силами нашего колхоза" не проходят? потому что у колхоза нет как минимум председателя и главбуха

Коля извини за флуд

ЗЫ может и вправду с Мурой скооперироваться? он авторитетно скажет - есть приход-вот график, нада брать. и возьмут )

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 11:52

felix писал(а):
Systematick писал(а):werwer где ж таких спонсоров найти? :) в кризис тем более.
Предлогаю собраться всем кому интересен строкер, определиться какой будет двигатель, скинуться например по 3000р (если человек 20 будет). Ну и наконец собрать мотор. предварительно сделать замеры до установки. Потом сделать после. Вроде все. Кстати сколько точно будет стоить?
да уж, тут люди календарь сделать не могут не говоря про строкер.

:D
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:06

felix писал(а):
Systematick писал(а):werwer где ж таких спонсоров найти? :) в кризис тем более.
Предлогаю собраться всем кому интересен строкер, определиться какой будет двигатель, скинуться например по 3000р (если человек 20 будет). Ну и наконец собрать мотор. предварительно сделать замеры до установки. Потом сделать после. Вроде все. Кстати сколько точно будет стоить?
ты кажется не понял в чём проблема, проблема не в том чтобы собрать мотор а в том чтобы заказать на заводе данные детали, по 1 экземпляру их делать никто не будет, нужно заказывать ПАРТИЮ. а на партию нужны немалые деньги, коих да ещё и в кризис ниукого понятно нет, нет конечно они у всех есть, но будем считать что их нет в таких масштабах...

то что эту партию не набрать просто кинув клич давайте скинемся это уже вроде как для всех простые истины: вспомним клубный корч, календарь, рамки?, нет с рамками всё ок вроде)))))))

я вижу 2 варианта:
1. забить на это, те единицы кто захочет строкер пусть переплачивают сколько то там тыщ за брайан кровер
2. найти спонсора, скооперироваться с тем у кого есть бабло, ну как я выше предложил, закупить партию, построить 1 мотор, распродать партию.


а возгласы покажи те мне завод на котором будет делаться, покажите мне слесаря который будет точить, покажите мне инструменты, а я вот слышалчиталпацанысказали что надо металл ещё проверять, а какой сплав будет, а почему металл недостаточно серый.... и т д и т п)))) это всё туфта имхо, продают ПРОДУКТ а не его производство.
приходя в ресторан и читая меню вы же не просите показать как и из чгео это будут готовить, вы видите описание, видите цену, делаете заказа повар готовит, вы едите на свой страх и риск отравиться....

зы. просто высказал мысли, можно тереть их как флуд если чо.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2008, Чт 12:24

Мое ИМХО со строкером будет уже не Хонда. Многие пытались достичь того-же качества изготовления трущихся пар, но не у всех получается. Но для спорта вещь незаменимая.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей